Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 7424₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10312₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
В общество защиты прав потребителей туристы в основном жалуются на авиакомпании
07-02-2012
Несколько сот заявлений от туристов и пассажиров поступило за минувший год в Общество защиты прав потребителей, сообщил его председатель Михаил Аншаков на пресс-конференции во вторник.
По словам М. Аншакова, значительная доля заявлений поступает от пассажиров авиакомпаний.
Он отметил, что это связано с тем, что Россия остается единственной крупной страной, которая не ратифицировала Монреальскую конвенцию.
Российские авиаперевозчики выплачивают компенсацию туристам согласно ст. 129 Воздушного кодекса – 25 руб. за час опоздания, или 600 руб. в сутки. «Потребитель оказывается в дискриминационном положении, а у перевозчика нет необходимости заботиться о пассажирах, - сказал М. АНшаков. – Уже больше года предложения по изменению ситуации лежат в Госдуме.
Пока безрезультатно». М. Аншаков пояснил, что авиаперевозка – одна из сфер, где отраслевые нормы права снижают защищенность потребителей.
К сферам, где потребители также ущемлены в правах, относятся сотовая связь, страховые и банковские услуги, ЖКХ и ряд других.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
14.12.2012
Роспотребнадзор выявил нарушения прав потребителей в 88% турфирм Свердловской области
Роспотребнадзор по Свердловской области по результатам проверок защиты прав потребителей в сфере туристического обслуживания
Роспотребнадзор по Свердловской области по результатам проверок защиты прав потребителей в сфере туристического обслуживания
27.08.2014
Роспотребнадзор провел более 2 тыс. проверок по защите прав потребителей в сфере туруслуг в 2013 г.
В 2013 году территориальные органоны Роспотребнадзора провели 2,34 тыс. проверок деятельности хозяйствующих субъектов,
В 2013 году территориальные органоны Роспотребнадзора провели 2,34 тыс. проверок деятельности хозяйствующих субъектов,
22.06.2017
Роспотребнадзор оштрафовал авиакомпанию "Победа" за нарушение прав потребителей
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области привлекло ООО «Авиакомпания «Победа» к административной
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области привлекло ООО «Авиакомпания «Победа» к административной
16.10.2014
Будет организована единая круглосуточная «горячая линия» по вопросам защиты прав туристов
В Общественной палате РФ и в Федеральном агентстве по туризму будет организована единая круглосуточная «горячая линия»
В Общественной палате РФ и в Федеральном агентстве по туризму будет организована единая круглосуточная «горячая линия»
30.09.2017
Ростуризм поддерживает идею создания страхового фонда для защиты прав авиапассажиров
Глава Ростуризма Олег Сафонов поддерживает создание формируемого из взносов авиакомпаний страхового фонда,
Глава Ростуризма Олег Сафонов поддерживает создание формируемого из взносов авиакомпаний страхового фонда,