Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Нишевые компании оказались устойчивы к негативным последствиям летнего демпинга

 

10-10-2011
Демпинг как один из способов ведения туристического бизнеса, похоже, укоренился в головах многих руководителей компаний и, конечно, вызывает пристальный интерес их клиентов. Страдают от него, в первую очередь, сами «разносчики болезни» – туроператоры, работающие на массовых направлениях. Касается ли это других участников рынка? RATA-news решила поинтересоваться у нишевых компаний, повлиял ли на их деятельность демпинг, свирепствовавший минувшим летом на рынке популярных пляжных направлений. Уходят ли от них клиенты, соблазнившись более дешевыми предложениями? Как и следовало ожидать, нишевики в значительно меньшей степени подвержены негативному воздействию этой разрушительной тенденции. Некоторые эксперты упомянули, что чувствуют влияние демпинга, уже не первый год теряя небольшой процент клиентов. В нескольких компаниях отметили наличие демпинга внутри своего сегмента рынка. Среди конкурентов, дающих заниженные цены, называли и интернет, в который «уходят» некоторые индивидуалы. Но в целом демпинг на массовых направлениях либо вообще не касается нишевиков, либо затрагивает их крайне незначительно. Сколь-нибудь заметного оттока клиентов не наблюдают ни в одной из опрошенных компаний. Они практически не сталкиваются с избытком перевозки и, соответственно, с горением мест. В общем, крепко стоят на ногах. По мнению участников опроса, такие компании вводят клиента в заблуждение, заставляя думать, что беспрецедентно низкая стоимость тура и есть его реальная цена, а в другой фирме их просто обманывают. Как заметила одна из экспертов, в результате «люди сидят и ждут халявы». Естественно, практически любой потенциальный турист внимательно относится к цене продукта и при выборе тура чаще всего ориентируется именно на его стоимость. Однако клиент нишевой компании заметно отличается от потребителя массовых туруслуг. Как правило, это обеспеченный человек, который точно знает, чего хочет, и понимает, что качественный эксклюзивный продукт не может стоить «копейки». Но рынок есть рынок. Большинство опрошенных отметили, что регулярно сталкиваются с сезонными провалами продаж. Правда, они готовятся к этому заранее, понимая, что у каждого направления есть свой высокий сезон, когда есть возможность заработать. Видимо, поэтому прогнозы экспертов на зимний период отличались оптимизмом и надеждой на успешные продажи.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

22.07.2013   
Первый в Германии музей, посвященный последствиям бомбардировок, откроется в Гамбурге
Новый музей в Гамбурге будет посвящен последствиям бомбардировок британских ВВС во времена Второй мировой войны,
15.02.2010   
Хартия против демпинга
15 февраля Ассоциация туроператоров России (АТОР) объявила о создании Хартии поддержки агентского бизнеса, цель которой
19.04.2011   
Марокко в ожидании демпинга
Конец апреля ознаменовался весьма привлекательными ценами на туры в Марокко (первые чартеры из Москвы стартуют в
30.01.2012   
Ланта-тур пала жертвой демпинга на туристическом рынке
Причиной проблем компании "Ланта -тур вояж" пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина назвала
10.02.2012   
Против демпинга – всем миром?
9 февраля в Службу «БАНКО» поступило открытое письмо, подписанное руководителями 12 ведущих туристических компаний






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь