Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 32189₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 15920₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15241₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 14209₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
Нишевые компании оказались устойчивы к негативным последствиям летнего демпинга
10-10-2011
Демпинг как один из способов ведения туристического бизнеса, похоже, укоренился в головах многих руководителей компаний и, конечно, вызывает пристальный интерес их клиентов.
Страдают от него, в первую очередь, сами «разносчики болезни» – туроператоры, работающие на массовых направлениях.
Касается ли это других участников рынка?
RATA-news решила поинтересоваться у нишевых компаний, повлиял ли на их деятельность демпинг, свирепствовавший минувшим летом на рынке популярных пляжных направлений.
Уходят ли от них клиенты, соблазнившись более дешевыми предложениями?
Как и следовало ожидать, нишевики в значительно меньшей степени подвержены негативному воздействию этой разрушительной тенденции.
Некоторые эксперты упомянули, что чувствуют влияние демпинга, уже не первый год теряя небольшой процент клиентов.
В нескольких компаниях отметили наличие демпинга внутри своего сегмента рынка.
Среди конкурентов, дающих заниженные цены, называли и интернет, в который «уходят» некоторые индивидуалы.
Но в целом демпинг на массовых направлениях либо вообще не касается нишевиков, либо затрагивает их крайне незначительно.
Сколь-нибудь заметного оттока клиентов не наблюдают ни в одной из опрошенных компаний.
Они практически не сталкиваются с избытком перевозки и, соответственно, с горением мест.
В общем, крепко стоят на ногах.
По мнению участников опроса, такие компании вводят клиента в заблуждение, заставляя думать, что беспрецедентно низкая стоимость тура и есть его реальная цена, а в другой фирме их просто обманывают.
Как заметила одна из экспертов, в результате «люди сидят и ждут халявы». Естественно, практически любой потенциальный турист внимательно относится к цене продукта и при выборе тура чаще всего ориентируется именно на его стоимость.
Однако клиент нишевой компании заметно отличается от потребителя массовых туруслуг.
Как правило, это обеспеченный человек, который точно знает, чего хочет, и понимает, что качественный эксклюзивный продукт не может стоить «копейки». Но рынок есть рынок.
Большинство опрошенных отметили, что регулярно сталкиваются с сезонными провалами продаж.
Правда, они готовятся к этому заранее, понимая, что у каждого направления есть свой высокий сезон, когда есть возможность заработать.
Видимо, поэтому прогнозы экспертов на зимний период отличались оптимизмом и надеждой на успешные продажи.
Похожие новости
22.07.2013
Первый в Германии музей, посвященный последствиям бомбардировок, откроется в Гамбурге
Новый музей в Гамбурге будет посвящен последствиям бомбардировок британских ВВС во времена Второй мировой войны,
Новый музей в Гамбурге будет посвящен последствиям бомбардировок британских ВВС во времена Второй мировой войны,
15.02.2010
Хартия против демпинга
15 февраля Ассоциация туроператоров России (АТОР) объявила о создании Хартии поддержки агентского бизнеса, цель которой
15 февраля Ассоциация туроператоров России (АТОР) объявила о создании Хартии поддержки агентского бизнеса, цель которой
19.04.2011
Марокко в ожидании демпинга
Конец апреля ознаменовался весьма привлекательными ценами на туры в Марокко (первые чартеры из Москвы стартуют в
Конец апреля ознаменовался весьма привлекательными ценами на туры в Марокко (первые чартеры из Москвы стартуют в
30.01.2012
Ланта-тур пала жертвой демпинга на туристическом рынке
Причиной проблем компании "Ланта -тур вояж" пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина назвала
Причиной проблем компании "Ланта -тур вояж" пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина назвала
10.02.2012
Против демпинга – всем миром?
9 февраля в Службу «БАНКО» поступило открытое письмо, подписанное руководителями 12 ведущих туристических компаний
9 февраля в Службу «БАНКО» поступило открытое письмо, подписанное руководителями 12 ведущих туристических компаний




