Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16014₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 22301₽
-
Геленджик
от 29433₽
-
Домбай
от 12753₽
-
Евпатория
от 5846₽
-
Калининград
от 25467₽
-
Коктебель
от 2962₽
-
Крым
от 52163₽
-
Санкт-Петербург
от 18396₽
-
Севастополь
от 53068₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 5997₽
-
Ялта
от 3240₽
- Все курорты
АВИА ЦЕНТР предоставит своим клиентам передовой сервис на базе интернет-технологий от Amadeus
19-09-2011
Компания ООО «Амадеус – информационные технологии» сообщает об успешном завершении сертификации клиентского приложения, разработанного одним из крупнейших российских агентств по продаже авиационных и ж/д билетов – компанией «АВИА ЦЕНТР», на базе технологии Amadeus Web Services (WBS). Итоги проверочных тестов, проводившихся в Центре развития продуктов компании Amadeus, ведущего поставщика ИТ-решений для индустрии туризма и авиаперевозок, подтвердили соответствие новой разработки международным стандартам Amadeus в области электронной коммерции.
Amadeus Web Services представляет собой набор инструментов для самостоятельной разработки агентствами собственных приложений в сфере интернет-бронирования туристических услуг.
Прямой доступ ко всем ресурсам глобальной дистрибутивной системы Amadeus посредством Web Services позволяет разработчикам создавать уникальные онлайн-сервисы для своих клиентов – начиная с алгоритма поиска и выбора предложений и заканчивая автоматизацией оформления электронного билета.
Открытая масштабируемая архитектура WBS дает практически неограниченную свободу и гибкость в построении собственных приложений с возможностью интеграции любых дополнительных внешних ресурсов, включая платежные системы, базы тарифов, партнерские сайты и т.д.
Технология позволяет автоматизировать почти весь функционал, которым пользуется агент при работе в ГДС Amadeus.
В основу WBS, используемой ведущими авиакомпаниями и онлайн-агентствами, был положен лучший международный опыт и достижения в сфере передовых информационных технологий и электронной коммерции, гарантирующие пользователям высокое качество сервисов и соответствие тенденциям времени.
Сергей Разарёнов, руководитель отдела новых технологий и электронной коммерции ООО «Амадеус – информационные технологии», отметил: «Появление еще одного пользователя WBS в России наглядно демонстрирует потенциал российского сегмента рынка онлайн.
WBS относится к классу высокотехнологичных решений, работа с которыми требует от агентства тщательно продуманной стратегии интернет-продаж, привлечения опытных программистов и слаженного взаимодействия на протяжении всего проекта.
Мы рады отметить профессионализм команды специалистов «АВИА ЦЕНТРА» и поздравить ее с успешной сертификацией». Сергей Богачёв, генеральный директор ООО «АВИА ЦЕНТР»: «Созданная нами система он-лайн бронирования – идеальный вариант для турагента и туроператора, которые хотят автоматизировать продажи через интернет.
Учитывая то, что «АВИА ЦЕНТР» является одним из лидеров на российском рынке по продаже авиабилетов, у нас практически эксклюзивные условия работы с авиакомпаниями, благодаря чему мы предлагаем нашим партнерам низкие цены на авиабилеты .
Подавляющее большинство билетов мы продаем по цене авиакомпаний, без наценок.
Это позволяет турагентствам дополнительно зарабатывать путем взимания наценки сверх стоимости билетов.
Подключиться и работать в нашей системе легко и просто.
Для этого нужно зайти на наш сайт, заполнить анкету, подписать комиссионный договор, получить логин, пароль и все – можно начинать работать.
Большой плюс в том, что система имеет простой интерфейс доступный каждому пользователю.
И заметьте, не требуется никаких вложений!».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
30.03.2014
Amadeus и «АльфаСтрахование» приглашают туристические агентства к выгодному сотрудничеству по страхованию путешественников
Amadeus, ведущий поставщик инновационных ИТ-решений для мировой туристической индустрии, объявляет об интеграции
Amadeus, ведущий поставщик инновационных ИТ-решений для мировой туристической индустрии, объявляет об интеграции
13.10.2016
Компания Amadeus открыла в России собственный Центр взаиморасчетов за бронирование гостиничных услуг
Компания Amadeus, мировой лидер в сфере информационных технологий для индустрии путешествий, объявляет
Компания Amadeus, мировой лидер в сфере информационных технологий для индустрии путешествий, объявляет
26.04.2016
Авиакомпания «Уральские авиалинии» открывает продажу билетов по тарифам Fare Families через глобальную систему бронирования Amadeus
В современном мире много факторов, влияющих на эффективность деятельности авиакомпаний, среди них: диверсификация бизнеса,
В современном мире много факторов, влияющих на эффективность деятельности авиакомпаний, среди них: диверсификация бизнеса,
27.10.2015
OZON.travel стал первым в мире онлайн-агентством, запустившим услугу по автоматизированному возврату авиабилетов на базе технологии Amadeus
Ведущее российское онлайн-тревел агентство OZON.travel объявляет о запуске нового сервиса по автоматизированному возврату
Ведущее российское онлайн-тревел агентство OZON.travel объявляет о запуске нового сервиса по автоматизированному возврату