Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 14068₽
-
Алушта
от 3763₽
-
Анапа
от 21384₽
-
Геленджик
от 24479₽
-
Домбай
от 11733₽
-
Евпатория
от 6423₽
-
Калининград
от 26652₽
-
Коктебель
от 4031₽
-
Крым
от 30185₽
-
Санкт-Петербург
от 15356₽
-
Севастополь
от 30185₽
-
Сочи
от 13731₽
-
Судак
от 4031₽
-
Феодосия
от 4450₽
-
Ялта
от 3955₽
- Все курорты
OZON.travel стал первым в мире онлайн-агентством, запустившим услугу по автоматизированному возврату авиабилетов на базе технологии Amadeus
27-10-2015
Ведущее российское онлайн-тревел агентство OZON.travel объявляет о запуске нового сервиса по автоматизированному возврату авиабилетов.
В основе сервиса – инновационная технология ATC Refund от компании Amadeus, лидирующего поставщика IT-решений для международной индустрии туризма.
Впервые в мире процедура возврата авиабилета с применением ATC Refund реализована полностью в режиме онлайн, исключающем участие оператора интернет-агентства.
Высокотехнологичный сервис уже доступен в личном кабинете пользователя.
Решение Amadeus позволяет осуществлять автоматический возврат для всех типов билетов и тарифов в разных сценариях - будь то билет на международный маршрут или частично использованный билет. «Запуск услуги онлайн-возврата – наш очередной шаг в сторону комплексной автоматизации постпродажного обслуживания и внедрения полного набора сервисов, связанных с покупкой авиабилета.
Мы - первые в отрасли, в мировом масштабе, кто реализовал подобную услугу на базе технологии Amadeus.
Это нововведение приведет к существенному повышению удобства для клиентов – теперь возврат осуществляется в пару кликов и занимает около пары минут», - отмечает Дмитрий Яковлев, генеральный директор OZON.travel. «Как агентство, в итоге мы получим значительную экономию.
Ранее приходилось привлекать дорогостоящих специалистов, а в случае ошибки в ручных расчетах возникал риск получения штрафов от авиакомпаний.
Не говоря уже о трудоемкости самой операции возврата.
Даже у опытных сотрудников на оформление возврата уходило иногда до 20-30 минут на один билет.
Если учесть, что на возврат приходится в среднем 3-5% всех выписанных авиабилетов, а с ростом продаж их будет еще больше – максимальная автоматизация бизнес-процессов становится необходимым условием для эффективной работы», - сообщил Дмитрий.
Технологическое партнерство с Amadeus, начавшееся в 2008 г., помогает OZON.travel постоянно укреплять свое лидерство на рынке онлайн-продаж туристических услуг, представляя новые передовые сервисы для организации и управления путешествиями. «Мы очень гордимся тем, что именно на сайте российского онлайн-магазина путешествий состоялось первое в мире внедрение инновационного функционала Amadeus.
Пользователи OZON.travel получили доступ к востребованному туристическому сервису, построенному на лучших в своем классе разработках.
Мы являемся стратегическим партнером OZON.Travel уже много лет, выстроили хорошее взаимодействие наших команд и в ближайшее время намерены сообщить о новых достижениях, - комментирует Валерий Храбров, генеральный директор ООО «Амадеус - информационные технологии» (Amadeus Россия ).
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
26.04.2016
Авиакомпания «Уральские авиалинии» открывает продажу билетов по тарифам Fare Families через глобальную систему бронирования Amadeus
В современном мире много факторов, влияющих на эффективность деятельности авиакомпаний, среди них: диверсификация бизнеса,
В современном мире много факторов, влияющих на эффективность деятельности авиакомпаний, среди них: диверсификация бизнеса,
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
15.12.2016
Пользователи Ozon.Travel получат расширенный доступ к предложениям по авиабилетам с помощью технологии Amadeus Fare Families
Клиенты Ozon.travel, одного из крупнейших российских туристических онлайн-сервисов, получили доступ к дополнительному
Клиенты Ozon.travel, одного из крупнейших российских туристических онлайн-сервисов, получили доступ к дополнительному
19.09.2011
АВИА ЦЕНТР предоставит своим клиентам передовой сервис на базе интернет-технологий от Amadeus
Компания ООО «Амадеус – информационные технологии» сообщает об успешном завершении сертификации клиентского приложения,
Компания ООО «Амадеус – информационные технологии» сообщает об успешном завершении сертификации клиентского приложения,
13.10.2016
Компания Amadeus открыла в России собственный Центр взаиморасчетов за бронирование гостиничных услуг
Компания Amadeus, мировой лидер в сфере информационных технологий для индустрии путешествий, объявляет
Компания Amadeus, мировой лидер в сфере информационных технологий для индустрии путешествий, объявляет