Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 32795₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 15920₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15241₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 14209₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
Круизы в России после крушения "Булгарии" - мнения экспертов
14-07-2011
В связи с повышенным интересом после крушения пассажирского судна на Волге к сфере речного флота и круизов, круизная компания «Инфофлот» готова выступить в качестве эксперта по общей ситуации на круизном рынке России.
Считаем, что сейчас, в связи с большим количеством мнений и версий, высказанных в последние дни, крайне необходима объективная и правдивая информация, позволяющая наиболее полноценно донести до жителей России настоящее положение дел в речной круизной сфере.
Наша компания является крупнейшим участником рынка речных круизов России и работает в пяти регионах страны, включая Казань .
Представители нашей компании готовы поделиться любой имеющейся информацией для ваших материалов, а также принять участие в любых информационных и аналитических программах.
Для получения комментариев в оперативном режиме предоставляем контактный мобильный телефон руководителя круизной компании «Инфофлот»: 8-911-138-3101. Также высылаем официальную позицию нашей компании по основным вопросам, затрагиваемым в средствах массовой информации в последние дни.
Современный рынок речных круизов в России начал формироваться с середины 1990-х годов, и сейчас однозначно можно сказать, что ведущие круизные операторы России – это сильные, надежные компании, постоянно работающие не только над совершенствованием сервиса для своих туристов, но и над технической модернизацией флота и поддержанием его в хорошем и безопасном состоянии.
Нельзя не отметить, что существенную часть пассажиров на российских речных судах составляют иностранные туристы из Европы, Азии и США .
Практика въездного туризма в речных круизах распространена уже много лет и это говорит о том, что иностранные партнеры и туристы полностью доверяют российскому круизному флоту и в плане сервиса, и в плане безопасности.
Основные круизные операторы России являются либо собственниками судов, либо работают с судами по долгосрочной многолетней аренде.
Такие варианты управления флотом позволяют обеспечивать его необходимое техническое состояние, а также хорошие стандарты сервиса для туристов.
Основными факторами безопасности в работе судов российских круизных компаний являются: - регулярное прохождение ремонта и освидетельствования государственными службами; - наличие всех необходимых разрешительных документов, как у судов, так и у членов экипажей; - экипажи, состоящие из дипломированных специалистов, имеющих опыт работы на судах такого класса; - наличие на судах необходимых современных спасательных средств в должном количестве; - полноценное и своевременное информирование туристов о действиях в случае нештатных ситуаций и правилах пользования спасательными средствами; Всем этим аспектам ведущими круизными компаниями уделяется самое пристальное внимание.
Об этом говорит опыт отсутствия серьезных происшествий в сфере речных круизов за последние несколько десятков лет.
Что касается возраста пассажирских теплоходов, то, действительно, все они построены во времена СССР 25-50 лет назад.
Однако связывать возраст судов с их безопасностью в корне неправильно.
В настоящее время круизный флот абсолютного большинства российских судоходных компаний и круизных операторов ежегодно проходит необходимый осмотр и ремонт на судоремонтных и судостроительных заводах.
Эти предприятия способны выполнить любые работы по поддержанию хорошего технического состояния любого круизного теплохода.
Российское законодательство в сфере туризма абсолютно четко регламентирует работу туроператоров, путем внесения данных в единый реестр (который всегда имеется в открытом доступе на сайте федерального агентства по туризму РФ: http://www.russiatourism.ru/) и обязательным страхованием туристов.
Компании, организующие туры и не являющиеся зарегистрированными туроператорами, работают незаконно, однако выявить такие фирмы любому туристу не составляет труда.
Все участники круизного рынка потрясены случившейся трагедией.
Однако стоит отметить, что падение спроса на речные круизы в последние дни у основных операторов нельзя назвать значительным – это говорит о большом доверии туристов к работе круизных компаний в области безопасности.
Мы очень надеемся, что подобные аварии в будущем не повторятся и со своей стороны приложим к этому все возможные силы.
Похожие новости
12.07.2011
Пострадавшие в результате крушения "Булгарии" получат от 200 тысяч до миллиона рублей
Премьер РФ Владимир Путин сообщил, что подписал во вторник распоряжение правительства о выплатах пострадавшим и
Премьер РФ Владимир Путин сообщил, что подписал во вторник распоряжение правительства о выплатах пострадавшим и
14.07.2011
Задержание "близнеца" затонувшей "Булгарии" теплохода "Композитор Глазунов" в Саратове не имеет под собой оснований
Московское ООО "Агентство круизных перевозок" несет большие убытки из-за простоя теплохода "Композитор Глазунов",
Московское ООО "Агентство круизных перевозок" несет большие убытки из-за простоя теплохода "Композитор Глазунов",
15.08.2011
Ространснадзор: причины крушения «Булгарии» - в открытых иллюминаторах
Комиссия Ространснадзора, сформированная для выяснения обстоятельств крушения пассажирского теплохода «Булгария»,
Комиссия Ространснадзора, сформированная для выяснения обстоятельств крушения пассажирского теплохода «Булгария»,
04.05.2012
СКР возбудил новые уголовные дела против фигурантов расследования крушения "Булгарии"
Новые уголовные дела возбуждены в отношении обвиняемых в крушении теплохода "Булгария" на Волге, сообщил "Интерфаксу"
Новые уголовные дела возбуждены в отношении обвиняемых в крушении теплохода "Булгария" на Волге, сообщил "Интерфаксу"
21.08.2012
Трагедия "Булгарии" продолжает сдерживать спрос на речные круизы
Спрос на круизы по российским рекам сократился в летнем сезоне 2012 года не менее чем на 15%, причем основной причиной
Спрос на круизы по российским рекам сократился в летнем сезоне 2012 года не менее чем на 15%, причем основной причиной




