Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Аэрофлоту вручат коллективную претензию за предновогодний хаос
17-02-2011
17 февраля инициативная группа пассажиров, пострадавших во время массовых предновогодних задержек и отмен рейсов авиакомпании "Аэрофлот", намерена вручить копии своих претензий представителям перевозчика в его главном офисе. Всего предполагается передать копии более 600 претензий, оригиналы которых были отправлены ранее почтой. Целью акции является "помочь авиакомпании рассмотреть все претензии инициативной группы коллективно и оперативно", утверждается в релизе инициативной группы. Заявители не согласны с предложенной "Аэрофлотом" схемой компенсаций за декабрьский хаос в перевозках. Напомним, что из-за несвоевременной закупки компанией противообледенительной жидкости не менее тысячи рейсов "Аэрофлота" были отменены или серьезно задержаны. Кроме того, компания оказалась не в состоянии сформировать кризисное расписание, постоянно перенося рейсы на заведомо нереальные короткие сроки. "Аэрофлот" не смог ни наладить информирование пассажиров о реальной ситуации, ни обеспечить их положенными по закону ночлегом и питанием. Впоследствии перевозчик предложил смехотворные компенсации, причем лишь небольшой части пострадавших. Всего к созданной в интернете инициативной группе присоединились 960 человек. Они требуют компенсировать свои материальные и моральные потери от задержек во много часов и даже дней и от непрофессионального подхода сотрудников "Аэрофлота" к возникшему кризису. Среди прочего, группа намерена "предложить авиакомпании набор конструктивных стратегических и тактических рекомендаций по разрешению кризисных ситуаций". Основным требованием является компенсация морального вреда.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
17.01.2012
Ростуризм и АТОР могут составить коллективную претензию о компенсации пассажирам затонувшего круизного лайнера
Руководство Ростуризма и Ассоциации туроператоров России (АТОР) обсудили возможность объединения клиентов Costa
Руководство Ростуризма и Ассоциации туроператоров России (АТОР) обсудили возможность объединения клиентов Costa
17.12.2009
В Калининградской области вручат премии «Талант гостеприимства»
В Калининградской области в городе Светлогорске состоится торжественная церемония награждения премией «Талант гостеприимства»,
В Калининградской области в городе Светлогорске состоится торжественная церемония награждения премией «Талант гостеприимства»,
04.06.2013
Отели Пхукета написали коллективную жалобу на таксистов
Владельцы 12 гостиниц Каты, Карона и Камалы уже полгода ждут от властей решения проблемы агрессивных таксистов. По
Владельцы 12 гостиниц Каты, Карона и Камалы уже полгода ждут от властей решения проблемы агрессивных таксистов. По
01.10.2013
Пострадавшие туристы подадут коллективную жалобу на агентство «Глория Люкс Тур»
Ассоциация туроператоров России продолжает получать жалобы на агентство «Глория Люкс Тур». Как сообщает сайт АТОР,
Ассоциация туроператоров России продолжает получать жалобы на агентство «Глория Люкс Тур». Как сообщает сайт АТОР,
26.03.2014
Туроператоры подали коллективную жалобу в посольство Великобритании
Ведущие российские туроператоры по британскому направлению подали коллективную жалобу в посольство Великобритании
Ведущие российские туроператоры по британскому направлению подали коллективную жалобу в посольство Великобритании