Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Компания SITA отмечает рост популярности самостоятельной регистрации в самом загруженном аэропорту России

 

25-02-2010
Компания SITA, разработчик информационных и телекоммуникационных решений для авиаиндустрии, объявила результаты анкетирования пассажиров в аэропорту «Домодедово». По данным исследования, проведенного SITA совместно с журналом Air Transport World, самостоятельная регистрация становится все более популярной в самом загруженном международном аэропорту России: 33,9% пассажиров, знающих о наличии данной услуги, предпочли зарегистрироваться на рейс самостоятельно. Данные обзора, в который аэропорт «Домодедово» включается второй год подряд, свидетельствуют: спрос на услуги самостоятельной регистрации вырос с 1,8% в 2008 г. до 11,8% в 2009 г. При этом отмечен значительный рост регистрации через Интернет, на ее долю приходится 9,2%. Исследование основывается на детальном изучении предпочтений репрезентативной выборки из 232 миллионов пассажиров в шести самых загруженных международных аэропортах: «Хартсфилд-Джексон» (Атланта ), «Мумбай Интернешнл» (Бомбей ), «Шарль де Голль» (Париж ), «Домодедово» (Москва), «Сан-Пауло Гуарульюс» (Бразилия ) и аэропорт им. О.Р. Тамбо (Йоханнесбург ). Согласно исследованию, основными причинами отказа от самостоятельной регистрации стали: необходимость регистрации багажа (29,6%), предпочтение человеческого общения машинному интерфейсу (23,9%), отсутствие очереди у стойки регистрации (15,1%). Так, среди пассажиров «Домодедово», отсутствие очереди у стойки стало основной причиной отказа от использования услуги самостоятельной регистрации. Данный обзор также подчеркнул потенциал роста онлайн-бронирования на российском рынке и одновременно выявил незначительное падение популярности этой услуги среди респондентов: процент пассажиров «Домодедово», бронирующих билеты через Интернет, в 2009 г. снизился до 25,6% против 29,1% в 2008 г. «Домодедово» демонстрирует самый низкий уровень онлайн-бронирования среди включенных в обзор аэропортов, средний показатель по которым составил 63,7%. Это может быть связано с низкой осведомленностью значительной части респондентов: 36,8% утверждали, что для их рейса услуга онлайн-бронирования была недоступна, а 3,1% не были уверены в ее наличии. Неуверенность повлияла даже на тех пассажиров, которые знали о наличии онлайн-бронирования. Так, использование этой услуги сократилось с 51% в 2008 г. до 42,6% в 2009 году. Немаловажно и то, что 59,5% респондентов заявили также и об отсутствии услуги самостоятельной регистрации на их рейс. «Технологии саморегистрации в России находятся пока на ранней стадии развития, но потенциал роста в этой сфере очевиден. Пассажиры, впервые зарегистрировавшись на рейс самостоятельно, планируют и дальше использовать новые возможности. Российской авиатранспортной отрасли необходимо развиваться в этом направлении. Ведь уже сейчас мы наблюдаем положительные тенденции роста популярности регистрации через Интернет, – отметил Илья Буркин, директор по продажам SITA в России и странах СНГ. – Пассажиры открыты для новых технологий, и нам необходимо разработать эффективные способы подачи информации о преимуществах, которые они дают. Например, 32% пассажиров «Домодедово» предпочли электронные посадочные талоны традиционным бумажным, что подтверждает перспективность работы в этом направлении». В независимом анкетировании, проводившемся в апреле-июне 2009 г., приняли участие пассажиры более 80 национальностей, воспользовавшиеся услугами свыше 100 авиакомпаний.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

08.04.2010   
Киоски самостоятельной регистрации Sita будут использовать 30% пассажиров в аэропорту Штутгарта
В аэропорту Штутгарта будут установлены компактные киоски SITA AirportConnect S3, что позволит 30% из десятимиллионного
17.08.2011   
У UTair появились первые киоски самостоятельной регистрации
Авиакомпания UTair установила свои первые киоски самостоятельной регистрации. Случилось это в одном из базовых аэропортов
23.12.2013   
Turkish Airlines установит киоски самостоятельной регистрации на рейс
Turkish Airlines установит 80 новых киосков самостоятельной регистрации на рейс SITA в трех наиболее загруженных
22.12.2017   
S7 Airlines предложила пассажирам услугу самостоятельной регистрации багажа
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, стала первой российской авиакомпанией,
13.01.2016   
ОАО «РЖД» отмечает значительный рост популярности услуги по перевозке автомобилей пассажиров в поездах дальнего следования в 2015 году
Свыше 6 тыс. Автомобилей перевезено в вагонах-автомобилевозах АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») с момента начала






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь