Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






S7 Airlines предложила пассажирам услугу самостоятельной регистрации багажа

 

22-12-2017
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, стала первой российской авиакомпанией, которая предлагает пассажирам возможность самостоятельно зарегистрировать багаж на рейс. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Теперь пассажиры S7 Airlines при онлайн-регистрации на сайте авиакомпании могут сразу же зарегистрировать личный багаж – и сдать его в аэропорту на отдельной стойке. «Мы всегда стремимся сделать путешествие пассажиров S7 Airlines максимально комфортным. Возможность самостоятельного оформления багажа одновременно с онлайн-регистрацией на рейс позволяет существенно сократить время пребывания в аэропорту перед вылетом. Пассажир оставляет свой багаж на специальной стойке и сразу проходит в зону паспортного контроля», – отмечает Светлана Кулюкина, директор департамента пассажирского опыта S7 Group.

После регистрации багажа на электронную почту пассажира будет отправлена багажная бирка, которую нужно распечатать, сложить, следуя указанной инструкции, и взять с собой в аэропорт. После первого самостоятельного оформления багажа на специальной стойке в аэропорту пассажир получит многоразовый конверт для багажной бирки и прикрепит ее к чемодану. Таким образом, уже в следующем путешествии багаж можно будет полностью подготовить к полету заранее, а в аэропорту – только передать его сотрудникам S7 Airlines. Сегодня оценить удобство самостоятельной регистрации багажа могут пассажиры, вылетающие прямыми рейсами S7 Airlines из московского аэропорта "Домодедово". Впоследствии такая возможность будет доступна и в других аэропортах маршрутной сети S7 Airlines.

"S7 Airlines постоянно предлагает новые услуги для пассажиров, в том числе тех, кто путешествует с багажом. В мобильном приложении S7 Airlines появилась возможность отслеживания багажа в аэропорту "Домодедово". Указав в приложении номер багажной бирки, пассажир может отслеживать стадии подготовки багажа к вылету, включая успешное прохождение контроля службой авиационной безопасности и готовность к загрузке на борт. Сервис доступен также для негабаритного и хрупкого багажа, который сдается на специальной стойке в аэропорту", - отметили в S7.


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

23.12.2013   
Turkish Airlines установит киоски самостоятельной регистрации на рейс
Turkish Airlines установит 80 новых киосков самостоятельной регистрации на рейс SITA в трех наиболее загруженных
25.02.2010   
Компания SITA отмечает рост популярности самостоятельной регистрации в самом загруженном аэропорту России
Компания SITA, разработчик информационных и телекоммуникационных решений для авиаиндустрии, объявила результаты анкетирования
08.04.2010   
Киоски самостоятельной регистрации Sita будут использовать 30% пассажиров в аэропорту Штутгарта
В аэропорту Штутгарта будут установлены компактные киоски SITA AirportConnect S3, что позволит 30% из десятимиллионного
17.08.2011   
У UTair появились первые киоски самостоятельной регистрации
Авиакомпания UTair установила свои первые киоски самостоятельной регистрации. Случилось это в одном из базовых аэропортов
20.06.2013   
Lufthansa расширила сервис самостоятельной сдачи багажа
Авиакомпания Lufthansa установила в аэропорту Гамбурга аппараты самостоятельной сдачи багажа. Четыре автомата расположены






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь