Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
S7 Airlines предложила пассажирам услугу самостоятельной регистрации багажа
22-12-2017
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, стала первой российской авиакомпанией, которая предлагает пассажирам возможность самостоятельно зарегистрировать багаж на рейс. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
Теперь пассажиры S7 Airlines при онлайн-регистрации на сайте авиакомпании могут сразу же зарегистрировать личный багаж – и сдать его в аэропорту на отдельной стойке. «Мы всегда стремимся сделать путешествие пассажиров S7 Airlines максимально комфортным. Возможность самостоятельного оформления багажа одновременно с онлайн-регистрацией на рейс позволяет существенно сократить время пребывания в аэропорту перед вылетом. Пассажир оставляет свой багаж на специальной стойке и сразу проходит в зону паспортного контроля», – отмечает Светлана Кулюкина, директор департамента пассажирского опыта S7 Group.
После регистрации багажа на электронную почту пассажира будет отправлена багажная бирка, которую нужно распечатать, сложить, следуя указанной инструкции, и взять с собой в аэропорт. После первого самостоятельного оформления багажа на специальной стойке в аэропорту пассажир получит многоразовый конверт для багажной бирки и прикрепит ее к чемодану. Таким образом, уже в следующем путешествии багаж можно будет полностью подготовить к полету заранее, а в аэропорту – только передать его сотрудникам S7 Airlines. Сегодня оценить удобство самостоятельной регистрации багажа могут пассажиры, вылетающие прямыми рейсами S7 Airlines из московского аэропорта "Домодедово". Впоследствии такая возможность будет доступна и в других аэропортах маршрутной сети S7 Airlines.
"S7 Airlines постоянно предлагает новые услуги для пассажиров, в том числе тех, кто путешествует с багажом. В мобильном приложении S7 Airlines появилась возможность отслеживания багажа в аэропорту "Домодедово". Указав в приложении номер багажной бирки, пассажир может отслеживать стадии подготовки багажа к вылету, включая успешное прохождение контроля службой авиационной безопасности и готовность к загрузке на борт. Сервис доступен также для негабаритного и хрупкого багажа, который сдается на специальной стойке в аэропорту", - отметили в S7.
Теперь пассажиры S7 Airlines при онлайн-регистрации на сайте авиакомпании могут сразу же зарегистрировать личный багаж – и сдать его в аэропорту на отдельной стойке. «Мы всегда стремимся сделать путешествие пассажиров S7 Airlines максимально комфортным. Возможность самостоятельного оформления багажа одновременно с онлайн-регистрацией на рейс позволяет существенно сократить время пребывания в аэропорту перед вылетом. Пассажир оставляет свой багаж на специальной стойке и сразу проходит в зону паспортного контроля», – отмечает Светлана Кулюкина, директор департамента пассажирского опыта S7 Group.
После регистрации багажа на электронную почту пассажира будет отправлена багажная бирка, которую нужно распечатать, сложить, следуя указанной инструкции, и взять с собой в аэропорт. После первого самостоятельного оформления багажа на специальной стойке в аэропорту пассажир получит многоразовый конверт для багажной бирки и прикрепит ее к чемодану. Таким образом, уже в следующем путешествии багаж можно будет полностью подготовить к полету заранее, а в аэропорту – только передать его сотрудникам S7 Airlines. Сегодня оценить удобство самостоятельной регистрации багажа могут пассажиры, вылетающие прямыми рейсами S7 Airlines из московского аэропорта "Домодедово". Впоследствии такая возможность будет доступна и в других аэропортах маршрутной сети S7 Airlines.
"S7 Airlines постоянно предлагает новые услуги для пассажиров, в том числе тех, кто путешествует с багажом. В мобильном приложении S7 Airlines появилась возможность отслеживания багажа в аэропорту "Домодедово". Указав в приложении номер багажной бирки, пассажир может отслеживать стадии подготовки багажа к вылету, включая успешное прохождение контроля службой авиационной безопасности и готовность к загрузке на борт. Сервис доступен также для негабаритного и хрупкого багажа, который сдается на специальной стойке в аэропорту", - отметили в S7.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
23.12.2013
Turkish Airlines установит киоски самостоятельной регистрации на рейс
Turkish Airlines установит 80 новых киосков самостоятельной регистрации на рейс SITA в трех наиболее загруженных
Turkish Airlines установит 80 новых киосков самостоятельной регистрации на рейс SITA в трех наиболее загруженных
25.02.2010
Компания SITA отмечает рост популярности самостоятельной регистрации в самом загруженном аэропорту России
Компания SITA, разработчик информационных и телекоммуникационных решений для авиаиндустрии, объявила результаты анкетирования
Компания SITA, разработчик информационных и телекоммуникационных решений для авиаиндустрии, объявила результаты анкетирования
08.04.2010
Киоски самостоятельной регистрации Sita будут использовать 30% пассажиров в аэропорту Штутгарта
В аэропорту Штутгарта будут установлены компактные киоски SITA AirportConnect S3, что позволит 30% из десятимиллионного
В аэропорту Штутгарта будут установлены компактные киоски SITA AirportConnect S3, что позволит 30% из десятимиллионного
17.08.2011
У UTair появились первые киоски самостоятельной регистрации
Авиакомпания UTair установила свои первые киоски самостоятельной регистрации. Случилось это в одном из базовых аэропортов
Авиакомпания UTair установила свои первые киоски самостоятельной регистрации. Случилось это в одном из базовых аэропортов
20.06.2013
Lufthansa расширила сервис самостоятельной сдачи багажа
Авиакомпания Lufthansa установила в аэропорту Гамбурга аппараты самостоятельной сдачи багажа. Четыре автомата расположены
Авиакомпания Lufthansa установила в аэропорту Гамбурга аппараты самостоятельной сдачи багажа. Четыре автомата расположены