Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Туры по Золотому кольцу
- Туры на 8 марта
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 14257₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 26668₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3487₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 13695₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 3487₽
- Все курорты
Пассажиры назвали лучшие «сидячие» поезда России
29-08-2019
Портал Туту.ру проанализировал более 90 тыс. отзывов за период с 1 января по 1 июля 2019, которые пассажиры оставили после поездок на поездах, и составили рейтинги лучших российских поездов. Все поезда разделили на три группы: поезда с сидячими местами; мягкими и люкс (СВ) вагонами; поезда с вагонами плацкарт и купе.
Своим мнением о путешествии делились только те пользователи, которые приобрели билет при помощи Туту.ру и уже съездили по маршруту. На этом ресурсе пользователи оставляют отзывы о поездах с лета 2016 года. На их основе формируется оценка составов, доступная всем посетителям при поиске билета на сайте. По 10-балльной шкале пассажиры оценивают общее впечатление от поездки, отношение персонала, состояние и новизну вагона, состояние и чистоту туалета.
В первый рейтинг вошли лучшие поезда с сидячими вагонами. В последние годы число поездов этой категории растет особенно быстро, что благоприятно влияет не только на транспортную доступность, но и развитие внутреннего туризма.
На части маршрутов старые составы заменяются на новые «Ласточки», и уровень комфорта пассажиров резко повышается. И это сразу отражается на отзывах. Чтобы избежать погрешностей при расчете позиций рейтинга, из финального списка были исключены все поезда, которые получили меньше 100 оценок пассажиров:
Ростов-на-Дону – Новороссийск , «Ласточка-премиум» (9,64 баллов);
Ростов-на-Дону – Туапсе , «Ласточка-премиум», (9,63);
Москва – Санкт-Петербург, «Сапсан», (9,57);
Москва – Саранск, №119, 120м, (9,55);
Москва – Вязьма, «Ласточка» (9,54);
Москва – Воронеж , двухэтажный сидячий, (9,54);
Санкт-Петербург – Псков , « Ласточка», (9,53);
Санкт-Петербург – Сортавала, «Ласточка», (9,53);
Санкт-Петербург – Бологое, « Ласточка», (9,52);
Майкоп – Адлер , «Ласточка», (9,52).
В поездах этой десятки пассажиры часто хвалят чистоту, новизну вагонов, плавный бесшумный ход, точность отправления и скорость, а также персонал. Отдельное внимание пассажиры уделяют туалетам, их работе без перерывов, чистоте, наличию всех туалетных принадлежностей. Во многих отзывах пассажиры с одобрением пишут о кулерах с водой, вешалках для одежды, столиках и возможности купить чай и кофе.
В целом 92% пассажиров оценивают свою поездку положительно. 96% говорят о хорошем персонале и обслуживании. Нейтральные и негативные оценки также есть, но их немного. Негативных около 3%. Жалобы на проводников и обслуживание составляют менее 1% от всех отзывов.
Не первый год большая часть негатива в отзывах о поездах связана с доступом к интернету. Пассажиры жалуются или на отсутствие сети Wi-Fi, или на проблемы с подключением к ней. Другие причины недовольства пассажиров – это очереди в туалеты, приход других пассажиров в вагон с туалетом, работа кондиционера, неудобное расположение розеток или их отсутствие, неудобное сидение против хода или «лицом к лицу» или кресло, которое не откидывается, отсутствие шторок на окнах и грязные стекла, мало приспособлений для верхней одежды, слишком крутые ступеньки при входе в вагон.
Своим мнением о путешествии делились только те пользователи, которые приобрели билет при помощи Туту.ру и уже съездили по маршруту. На этом ресурсе пользователи оставляют отзывы о поездах с лета 2016 года. На их основе формируется оценка составов, доступная всем посетителям при поиске билета на сайте. По 10-балльной шкале пассажиры оценивают общее впечатление от поездки, отношение персонала, состояние и новизну вагона, состояние и чистоту туалета.
В первый рейтинг вошли лучшие поезда с сидячими вагонами. В последние годы число поездов этой категории растет особенно быстро, что благоприятно влияет не только на транспортную доступность, но и развитие внутреннего туризма.
На части маршрутов старые составы заменяются на новые «Ласточки», и уровень комфорта пассажиров резко повышается. И это сразу отражается на отзывах. Чтобы избежать погрешностей при расчете позиций рейтинга, из финального списка были исключены все поезда, которые получили меньше 100 оценок пассажиров:
Ростов-на-Дону – Новороссийск , «Ласточка-премиум» (9,64 баллов);
Ростов-на-Дону – Туапсе , «Ласточка-премиум», (9,63);
Москва – Санкт-Петербург, «Сапсан», (9,57);
Москва – Саранск, №119, 120м, (9,55);
Москва – Вязьма, «Ласточка» (9,54);
Москва – Воронеж , двухэтажный сидячий, (9,54);
Санкт-Петербург – Псков , « Ласточка», (9,53);
Санкт-Петербург – Сортавала, «Ласточка», (9,53);
Санкт-Петербург – Бологое, « Ласточка», (9,52);
Майкоп – Адлер , «Ласточка», (9,52).
В поездах этой десятки пассажиры часто хвалят чистоту, новизну вагонов, плавный бесшумный ход, точность отправления и скорость, а также персонал. Отдельное внимание пассажиры уделяют туалетам, их работе без перерывов, чистоте, наличию всех туалетных принадлежностей. Во многих отзывах пассажиры с одобрением пишут о кулерах с водой, вешалках для одежды, столиках и возможности купить чай и кофе.
В целом 92% пассажиров оценивают свою поездку положительно. 96% говорят о хорошем персонале и обслуживании. Нейтральные и негативные оценки также есть, но их немного. Негативных около 3%. Жалобы на проводников и обслуживание составляют менее 1% от всех отзывов.
Не первый год большая часть негатива в отзывах о поездах связана с доступом к интернету. Пассажиры жалуются или на отсутствие сети Wi-Fi, или на проблемы с подключением к ней. Другие причины недовольства пассажиров – это очереди в туалеты, приход других пассажиров в вагон с туалетом, работа кондиционера, неудобное расположение розеток или их отсутствие, неудобное сидение против хода или «лицом к лицу» или кресло, которое не откидывается, отсутствие шторок на окнах и грязные стекла, мало приспособлений для верхней одежды, слишком крутые ступеньки при входе в вагон.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
10.09.2013
Швейцария упразднит сидячие места в электричках
Швейцарские железные дороги работают над проектом по упразднению общего числа сидячих мест в электричках. Таким образом,
Швейцарские железные дороги работают над проектом по упразднению общего числа сидячих мест в электричках. Таким образом,
13.06.2012
Эксперты назвали лучшие горнолыжные курорты России
Красноярский фанпарк "Бобровый лог" признан лучшим курортом России для круглогодичного отдыха. Соответствующая награда
Красноярский фанпарк "Бобровый лог" признан лучшим курортом России для круглогодичного отдыха. Соответствующая награда
13.02.2017
Путешественники назвали лучшие мини-отели России
Tripadvisor назвал лучшие мини-гостиницы России. Рейтинг Travelers’ Choice 2017 в соответствующей
Tripadvisor назвал лучшие мини-гостиницы России. Рейтинг Travelers’ Choice 2017 в соответствующей
28.11.2019
Деловые путешественники назвали лучшие отели в России и за границей
Деловые путешественники назвали лучшие российские и заграничные отели категорий 3-5*. Исследование опубликовало
Деловые путешественники назвали лучшие российские и заграничные отели категорий 3-5*. Исследование опубликовало
25.04.2012
Пассажиры назвали самое популярное кресло в самолете
Авиапассажиры назвали место 6А самым популярным в самолете, сообщили РИА.Туризм в пресс-службе бесплатной системы
Авиапассажиры назвали место 6А самым популярным в самолете, сообщили РИА.Туризм в пресс-службе бесплатной системы