Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 32795₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 15920₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15241₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 14209₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
Деловые путешественники назвали лучшие отели в России и за границей
28-11-2019
Деловые путешественники назвали лучшие российские и заграничные отели категорий 3-5*. Исследование опубликовало агентство делового туризма "Аэроклуб". В нем были учтены оценки и отзывы около 4 тысяч сотрудников 35 российских и зарубежных корпораций.
По мнению бизнес-путешественников, в России лучшие отели категории 5* — "Crowne Plaza Уфа" (4,95 балла из 5), "Hyatt Regency Екатеринбург" (4,93) и "Radisson Blu Олимпийский" в Москве (4,90).
В категории 4* деловым туристам больше всего понравились "Hilton Garden Inn Краснодар" (4,97 баллов). Второе место с оценкой 4,96 занял "Park Inn by Radisson Волгоград ", а на третьем с оценкой 4,95 – "Crowne Plaza Лиговский" в Санкт-Петербурге.
Среди отелей 3* в России самые высокие оценки деловых путешественников получил "Hampton by Hilton Самара" – 4,96. На втором месте "Ibis Краснодар Центр" с оценкой 4,90, на третьем – отель "Hilton Garden Inn Красноярск" (4,76).
Самые высокие оценки из объектов размещения за рубежом получил отель "Seitner Hof" 4* в Мюнхене. На втором месте пятизвездочный отель "Mandarin Oriental" в Сингапуре, на третьем — гостиница "Renaissance Minsk".
Среди отелей Москвы бизнес-туристы дали самые высокие оценки "Holiday Inn Москва Сокольники" 4* — 4,94 балла. На втором месте "Radisson Blu Олимпийский" 5* (4,90), на третьем – Crowne Plaza Moscow World Trade Centre (4,89).
"Деловые путешественники оценивали отели по таким параметрам, как комфорт, чистота, расположение, качество завтрака, скорость Wi-Fi, наличие рабочего стола и розеток для ноутбука. Принципиально важными вопросами стали скорость заселения и отсутствие необходимости ожидания проверки номера при выселении", — отметили в "Аэроклубе".
Жаловались бизнес-туристы чаще всего на недостаточную чистоту и качество уборки (17%), качество еды и обслуживания в ресторане (15%), шумоизоляцию (13%). Другие жалобы – на низкую температуру в номере, отсутствие горячей воды, плесень и запах канализации. Кроме того, ряд бизнес-туристов подчеркивали, что начало завтрака в отелях в 7:00 – слишком поздно. Аналитики связали это с тем, что нередко сотрудники компаний покидают отели раньше семи часов, чтобы успеть на автобус на удаленное производство или месторождения.
По мнению бизнес-путешественников, в России лучшие отели категории 5* — "Crowne Plaza Уфа" (4,95 балла из 5), "Hyatt Regency Екатеринбург" (4,93) и "Radisson Blu Олимпийский" в Москве (4,90).
В категории 4* деловым туристам больше всего понравились "Hilton Garden Inn Краснодар" (4,97 баллов). Второе место с оценкой 4,96 занял "Park Inn by Radisson Волгоград ", а на третьем с оценкой 4,95 – "Crowne Plaza Лиговский" в Санкт-Петербурге.
Среди отелей 3* в России самые высокие оценки деловых путешественников получил "Hampton by Hilton Самара" – 4,96. На втором месте "Ibis Краснодар Центр" с оценкой 4,90, на третьем – отель "Hilton Garden Inn Красноярск" (4,76).
Самые высокие оценки из объектов размещения за рубежом получил отель "Seitner Hof" 4* в Мюнхене. На втором месте пятизвездочный отель "Mandarin Oriental" в Сингапуре, на третьем — гостиница "Renaissance Minsk".
Среди отелей Москвы бизнес-туристы дали самые высокие оценки "Holiday Inn Москва Сокольники" 4* — 4,94 балла. На втором месте "Radisson Blu Олимпийский" 5* (4,90), на третьем – Crowne Plaza Moscow World Trade Centre (4,89).
"Деловые путешественники оценивали отели по таким параметрам, как комфорт, чистота, расположение, качество завтрака, скорость Wi-Fi, наличие рабочего стола и розеток для ноутбука. Принципиально важными вопросами стали скорость заселения и отсутствие необходимости ожидания проверки номера при выселении", — отметили в "Аэроклубе".
Жаловались бизнес-туристы чаще всего на недостаточную чистоту и качество уборки (17%), качество еды и обслуживания в ресторане (15%), шумоизоляцию (13%). Другие жалобы – на низкую температуру в номере, отсутствие горячей воды, плесень и запах канализации. Кроме того, ряд бизнес-туристов подчеркивали, что начало завтрака в отелях в 7:00 – слишком поздно. Аналитики связали это с тем, что нередко сотрудники компаний покидают отели раньше семи часов, чтобы успеть на автобус на удаленное производство или месторождения.
Похожие новости
13.02.2017
Путешественники назвали лучшие мини-отели России
Tripadvisor назвал лучшие мини-гостиницы России. Рейтинг Travelers’ Choice 2017 в соответствующей
Tripadvisor назвал лучшие мини-гостиницы России. Рейтинг Travelers’ Choice 2017 в соответствующей
26.01.2020
Деловые путешественники выбирают лоукостеры
Эксперты агентства делового туризма «Аэроклуб» проанализировали бронирования авиабилетов сотрудников крупнейших
Эксперты агентства делового туризма «Аэроклуб» проанализировали бронирования авиабилетов сотрудников крупнейших
05.10.2018
Путешественники назвали Камчатку, Байкал и Эльбрус самыми притягательными чудесами России
За необыкновенными впечатлениями вовсе не обязательно лететь на другой конец света – в России есть собственные
За необыкновенными впечатлениями вовсе не обязательно лететь на другой конец света – в России есть собственные
28.03.2017
Путешественники выбрали лучшие поезда России
Лучшим поездом России путешественники признали двухэтажный состав с сидячими местами 045В/046В, курсирующий
Лучшим поездом России путешественники признали двухэтажный состав с сидячими местами 045В/046В, курсирующий
10.06.2014
GBTA: расходы на деловые поездки в России резко сократились в 2013-2014 гг.
В рамках московского тревел-симпозиума, состоявшегося 3 июня в отеле Marriott Grand Hotel, GBTA представила первое
В рамках московского тревел-симпозиума, состоявшегося 3 июня в отеле Marriott Grand Hotel, GBTA представила первое




