Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 29690₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 18805₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15380₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 12198₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
Как российские регионы продвигаются с помощью отелей Петербурга
06-08-2019
Петербургское «Агентство музейных коммуникаций» реализует необычный проект – продвижение российских регионов с помощью выставок в пятизвездочных отелях северной столицы. «Мы предлагаем регионам воспользоваться возможностью и представить себя в Санкт-Петербурге на площадках популярных отелей. А гостям – увидеть не только город, в который они приехали, но и другие территории России », – рассказала генеральный директор «Агентства музейных коммуникаций» Светлана Зюкина.
Компания специализируется на сотрудничестве с разными музеями Петербурга. «Но в городе появляется все больше региональных представительств, которые могут продвигать себя на самых неожиданных площадках. Форматы тоже могут быть разными: выставка, мастер-класс, дегустация, инсталляция – в зависимости от того, что хочет и может представить регион», – объяснила г-жа Зюкина.
Пилотный проект «Музеи в гости к нам!» был запущен в Renaissance St. Petersburg Baltic Hotel 5* в 2009 году. В процессе развития проекта к нему подключалось несколько пятизвездочных гостиниц, в числе которых Astoria, W-отель, гостиницы сети Marriott и другие. На этих площадках проходили фотовыставки на экологические, исторические темы, художественные экспозиции мастеров из различных регионов.
Сейчас «Агентство музейных коммуникаций» активно сотрудничает, в частности, с бизнес-отелем «Cronwell Inn Стремянная». «Он оказался наиболее гибок в подходе к реализации нашего проекта. Это позволило нам проводить не только выставки, но и дефиле, лекции, интерактив. То есть на одной площадке мы можем организовать сразу несколько мероприятий», – пояснила г-жа Зюкина.
Например, Республика Коми решила показать в Петербурге разнообразие природы региона – тундру, огромные лесные территории, выщербленные ветрами скалы. В «Cronwell Inn Стремянная» была организована фотовыставка, демонстрировались фильмы о народных праздниках и обычаях республики, о национальном парке Югыд Ва.
Управляющая «Cronwell Inn Стремянная» Елена Васильева сказала RATA-news, что отель активно поддерживает мероприятия «Агентства музейных коммуникаций», поскольку это повышает узнаваемость гостиницы, создает инфоповоды, наполняет досуг гостей. «А мероприятия с экологическим уклоном помогают акцентировать внимание на сохранении окружающей среды, что составляет часть имиджа отеля», – отметила г-жа Васильева.
Также агентство проводило в Петербурге «Дни кухни Коми». Как рассказала Светлана Зюкина, гости могли попробовать разнообразные продукты из оленины – стейки, колбасы, строганину, а также коми-шаньги из ячневой и ржаной муки, напитки, варенье и соусы из морошки, брусники. В итоге охотничьи колбаски из оленины появились в меню гостиничного ресторана «Фаворит», а через год в городе открылся магазин, специализирующийся на продуктах Коми.
Вологодская область с помощью «Агентства музейных коммуникаций» организовала ярмарку на территории Петропавловской крепости. И тоже очень эффективно – регион почувствовал интерес потребителей, и позже в Санкт-Петербурге появились магазины вологодских народных промыслов.
Готово агентство работать и с более сложными форматами. «Вместе с поваром отеля мы можем продумать ассортимент региональных блюд, включить их в меню и представить гостям, – предложила г-жа Зюкина. – Можно проводить тематические обеды или ужины для туристов, бизнес-ланчи для участников семинаров и конференций, которые регулярно проходят в отеле, а также сотрудников соседних офисных центров. В качестве спонсоров привлекаются региональные производители, которые хотят выйти со своей продукцией на петербургский рынок».
Статистика показывает, что в среднем в отелях за месяц сменяется 3,5-4 тысячи посетителей. «Поэтому у регионов хорошие шансы привлечь новых гостей без проведения затратных рекламных кампаний, а используя только площади гостиницы и ее интернет-ресурсы, а также сайт и группы в социальных сетях нашего агентства», – отметила Светлана Зюкина.
Компания специализируется на сотрудничестве с разными музеями Петербурга. «Но в городе появляется все больше региональных представительств, которые могут продвигать себя на самых неожиданных площадках. Форматы тоже могут быть разными: выставка, мастер-класс, дегустация, инсталляция – в зависимости от того, что хочет и может представить регион», – объяснила г-жа Зюкина.
Пилотный проект «Музеи в гости к нам!» был запущен в Renaissance St. Petersburg Baltic Hotel 5* в 2009 году. В процессе развития проекта к нему подключалось несколько пятизвездочных гостиниц, в числе которых Astoria, W-отель, гостиницы сети Marriott и другие. На этих площадках проходили фотовыставки на экологические, исторические темы, художественные экспозиции мастеров из различных регионов.
Сейчас «Агентство музейных коммуникаций» активно сотрудничает, в частности, с бизнес-отелем «Cronwell Inn Стремянная». «Он оказался наиболее гибок в подходе к реализации нашего проекта. Это позволило нам проводить не только выставки, но и дефиле, лекции, интерактив. То есть на одной площадке мы можем организовать сразу несколько мероприятий», – пояснила г-жа Зюкина.
Например, Республика Коми решила показать в Петербурге разнообразие природы региона – тундру, огромные лесные территории, выщербленные ветрами скалы. В «Cronwell Inn Стремянная» была организована фотовыставка, демонстрировались фильмы о народных праздниках и обычаях республики, о национальном парке Югыд Ва.
Управляющая «Cronwell Inn Стремянная» Елена Васильева сказала RATA-news, что отель активно поддерживает мероприятия «Агентства музейных коммуникаций», поскольку это повышает узнаваемость гостиницы, создает инфоповоды, наполняет досуг гостей. «А мероприятия с экологическим уклоном помогают акцентировать внимание на сохранении окружающей среды, что составляет часть имиджа отеля», – отметила г-жа Васильева.
Также агентство проводило в Петербурге «Дни кухни Коми». Как рассказала Светлана Зюкина, гости могли попробовать разнообразные продукты из оленины – стейки, колбасы, строганину, а также коми-шаньги из ячневой и ржаной муки, напитки, варенье и соусы из морошки, брусники. В итоге охотничьи колбаски из оленины появились в меню гостиничного ресторана «Фаворит», а через год в городе открылся магазин, специализирующийся на продуктах Коми.
Вологодская область с помощью «Агентства музейных коммуникаций» организовала ярмарку на территории Петропавловской крепости. И тоже очень эффективно – регион почувствовал интерес потребителей, и позже в Санкт-Петербурге появились магазины вологодских народных промыслов.
Готово агентство работать и с более сложными форматами. «Вместе с поваром отеля мы можем продумать ассортимент региональных блюд, включить их в меню и представить гостям, – предложила г-жа Зюкина. – Можно проводить тематические обеды или ужины для туристов, бизнес-ланчи для участников семинаров и конференций, которые регулярно проходят в отеле, а также сотрудников соседних офисных центров. В качестве спонсоров привлекаются региональные производители, которые хотят выйти со своей продукцией на петербургский рынок».
Статистика показывает, что в среднем в отелях за месяц сменяется 3,5-4 тысячи посетителей. «Поэтому у регионов хорошие шансы привлечь новых гостей без проведения затратных рекламных кампаний, а используя только площади гостиницы и ее интернет-ресурсы, а также сайт и группы в социальных сетях нашего агентства», – отметила Светлана Зюкина.
Похожие новости
12.07.2010
British Airways охватит российские регионы с помощью «S7»
Между российской авиакомпанией «S7» (Сибирь) и британской «British Airways» заключено код-шеринговое соглашение, которое
Между российской авиакомпанией «S7» (Сибирь) и британской «British Airways» заключено код-шеринговое соглашение, которое
26.11.2012
Депутаты хотят популяризировать российские курорты с помощью дешевых билетов
Для привлечения туристов на отечественные курорты депутаты собираются снизить цены на авиаперелеты по этим направлениям
Для привлечения туристов на отечественные курорты депутаты собираются снизить цены на авиаперелеты по этим направлениям
27.12.2013
Российские туристы не обращались за помощью к властям в связи беспорядками в Бангкоке
Гражданам России пока удается избегать неприятностей, связанных с уличными волнениями, продолжающимися в Бангкоке
Гражданам России пока удается избегать неприятностей, связанных с уличными волнениями, продолжающимися в Бангкоке
12.12.2011
Туристические власти Турции возьмутся за российские регионы
Министерство культуры и туризма Турции в 2012 году проведёт семинары в российских областных центрах, на которых представит
Министерство культуры и туризма Турции в 2012 году проведёт семинары в российских областных центрах, на которых представит
03.05.2012
Международные отельеры взялись за российские регионы
Оператор гостиничной недвижимости Starwood Hotels & Resorts Worldwide открывает первый отель Sheraton в Калуге. Мировые
Оператор гостиничной недвижимости Starwood Hotels & Resorts Worldwide открывает первый отель Sheraton в Калуге. Мировые




