Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 32795₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 15920₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15241₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 14209₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
Яндекс.Такси и Ростуризм помогут клиентам недобросовестных туроператоров
07-06-2019
Яндекс.Такси разработает и представит программу для поддержки туристов, пострадавших от недобросовестных туроператоров и авиакомпаний. Это предусмотрено соглашением о сотрудничестве, которое было подписано между компанией и Федеральным агентством по туризму 7 июня в рамках Санкт-Петербургского международного экономического форума.
Речь идет прежде всего о помощи путешественникам, которые попали в трудную ситуацию из-за банкротства туроператора, отмены или переноса авиарейса. В рамках подписанного соглашения Ростуризм и Яндекс.Такси рассмотрят механизмы по поддержке пострадавших туристов. Яндекс.Такси планирует оказывать путешественникам помощь с заказом транспорта в тех странах, где работают сервисы Яндекс.Такси и Yango, а также помогать с проездом из аэропорта домой по прилету.
«Нештатная ситуация может серьезно нарушить планы и испортить все впечатление от отпуска, - прокомментировал генеральный директор Яндекс.Такси Даниил Шулейко. – Наш сервис в этом случае придет на помощь, чтобы максимально быстро разрешить такие проблемы с заказом транспорта, сэкономить время и нервы».
«Совместный проект с Яндекс.Такси позволит нам сделать по-настоящему полезный практический шаг навстречу российским туристам, объединить туристическую повестку и цифровые технологии в единое целое, - подчеркнула глава Ростуризма Зарина Догузова. - Сегодня мы больше работаем над безопасностью туристов, выезжающих за рубеж, через Ассоциацию Турпомощь, но всегда хотели повысить информированность и комфорт туристов здесь, в России . Уверена, проект будет полезен и востребован туристами, а Ростуризм получит возможность оценки той или иной ситуации на туррынке напрямую от пользователей через сервисы самого популярного у россиян поисковика».
Стороны также договорились о поддержке приоритетных туристических направлений в России . Для этого Яндекс.Такси будет устанавливать специальные информационные стелы в зонах посадки такси, чтобы люди знали, где следует ждать машину. Кроме того, на популярных туристических направлениях будет расширяться партнерская сеть - для того, чтобы туристам было удобно добираться к отдаленным достопримечательностям и возвращаться обратно в отель.
«Прилетая в новый город, свое первое впечатление о нем мы составляем по аэропорту, такси и дороге в гостиницу, - подчеркнул гендиректор Яндекс.Такси Даниил Шулейко. - Мы рассчитываем, что работа нашего сервиса поможет путешественникам, выбравшим отдых в России , получить в отпуске удовольствие от максимального комфорта и удобства передвижения».
Напомним, что в настоящее время для удобства путешественников приложение Яндекс.Такси доступно на русском, а также ещё на 17 языках, в том числе на английском, французском и китайском. Во время Чемпионата мира в 2018 году была запущена опция, позволяющая общаться в чате с водителем с мгновенным переводом на язык пользователя. В настоящее время этой функцией успешно пользуются жители всех 16 стран, где представлен сервис.
Речь идет прежде всего о помощи путешественникам, которые попали в трудную ситуацию из-за банкротства туроператора, отмены или переноса авиарейса. В рамках подписанного соглашения Ростуризм и Яндекс.Такси рассмотрят механизмы по поддержке пострадавших туристов. Яндекс.Такси планирует оказывать путешественникам помощь с заказом транспорта в тех странах, где работают сервисы Яндекс.Такси и Yango, а также помогать с проездом из аэропорта домой по прилету.
«Нештатная ситуация может серьезно нарушить планы и испортить все впечатление от отпуска, - прокомментировал генеральный директор Яндекс.Такси Даниил Шулейко. – Наш сервис в этом случае придет на помощь, чтобы максимально быстро разрешить такие проблемы с заказом транспорта, сэкономить время и нервы».
«Совместный проект с Яндекс.Такси позволит нам сделать по-настоящему полезный практический шаг навстречу российским туристам, объединить туристическую повестку и цифровые технологии в единое целое, - подчеркнула глава Ростуризма Зарина Догузова. - Сегодня мы больше работаем над безопасностью туристов, выезжающих за рубеж, через Ассоциацию Турпомощь, но всегда хотели повысить информированность и комфорт туристов здесь, в России . Уверена, проект будет полезен и востребован туристами, а Ростуризм получит возможность оценки той или иной ситуации на туррынке напрямую от пользователей через сервисы самого популярного у россиян поисковика».
Стороны также договорились о поддержке приоритетных туристических направлений в России . Для этого Яндекс.Такси будет устанавливать специальные информационные стелы в зонах посадки такси, чтобы люди знали, где следует ждать машину. Кроме того, на популярных туристических направлениях будет расширяться партнерская сеть - для того, чтобы туристам было удобно добираться к отдаленным достопримечательностям и возвращаться обратно в отель.
«Прилетая в новый город, свое первое впечатление о нем мы составляем по аэропорту, такси и дороге в гостиницу, - подчеркнул гендиректор Яндекс.Такси Даниил Шулейко. - Мы рассчитываем, что работа нашего сервиса поможет путешественникам, выбравшим отдых в России , получить в отпуске удовольствие от максимального комфорта и удобства передвижения».
Напомним, что в настоящее время для удобства путешественников приложение Яндекс.Такси доступно на русском, а также ещё на 17 языках, в том числе на английском, французском и китайском. Во время Чемпионата мира в 2018 году была запущена опция, позволяющая общаться в чате с водителем с мгновенным переводом на язык пользователя. В настоящее время этой функцией успешно пользуются жители всех 16 стран, где представлен сервис.
Похожие новости
08.02.2012
В Кузбассе за три года более 160 человек стали жертвами недобросовестных турфирм
На сегодняшний день, в Кемеровской области работают более 90 компаний по предоставлению туристических услуг, с полным
На сегодняшний день, в Кемеровской области работают более 90 компаний по предоставлению туристических услуг, с полным
23.10.2014
"Турпомощь" опубликует список недобросовестных отелей
Ассоциация "Турпомощь" будет публиковать на своем сайте список отелей, которые недобросовестно ведут себя по отношению
Ассоциация "Турпомощь" будет публиковать на своем сайте список отелей, которые недобросовестно ведут себя по отношению
17.11.2018
«Яндекс» объявил о запуске сервиса онлайн-заказа такси под брендом Yango в Израиле
"Яндекс" через несколько дней выпустит приложение для онлайн-заказа такси под брендом Yango для
"Яндекс" через несколько дней выпустит приложение для онлайн-заказа такси под брендом Yango для
13.12.2024
В Анталии заработало «Яндекс Такси»
«Яндекс Такси» запустило свою службу в провинции Анталия (Турция). Теперь вызвать такси можно с помощью привычного приложения
«Яндекс Такси» запустило свою службу в провинции Анталия (Турция). Теперь вызвать такси можно с помощью привычного приложения
19.03.2025
В Анталии можно оплатить такси «Яндекс» российской картой «Мир»
В Анталии (Турция) теперь можно оплачивать поездки в Яндекс.Такси с помощью российских карт «Мир». Сервис Яндекс Go
В Анталии (Турция) теперь можно оплачивать поездки в Яндекс.Такси с помощью российских карт «Мир». Сервис Яндекс Go




