Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 58136₽
-
Анапа
от 21384₽
-
Геленджик
от 25160₽
-
Домбай
от 10953₽
-
Евпатория
от 3897₽
-
Калининград
от 24176₽
-
Коктебель
от 4626₽
-
Крым
от 34258₽
-
Санкт-Петербург
от 12555₽
-
Севастополь
от 34258₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 4300₽
-
Феодосия
от 3945₽
-
Ялта
от 3620₽
- Все курорты
Эксперт: в Крыму и Севастополе для яхтенного туризма нужно создать не менее 10 марин
19-03-2019
Не менее 10 марин необходимо построить на побережье Крыма и Севастополя для качественного развития яхтенного бизнеса в этих регионах. Об этом в понедельник сообщил председатель федерации парусного спорта Севастополя Валерий Зубков.
Ранее в понедельник на встрече президента России Владимира Путина с общественностью Республики Крым и Севастополя руководитель проекта по гражданскому развитию района Балаклавской бухты Мария Литовко озвучила несколько предложений по поддержке яхтенного туризма. Глава государства высказался за активное развитие яхтинга в Балаклавской бухте. В частности, он поручил силовым структурам "передвинуться", чтобы обеспечить возможности для развития яхтенного спорта и создания его базы в Балаклавской бухте.
"Марины должны быть построены, учитывая суточный переход, в 30-40 милях друг от друга. Без строительства марин никуда, не будет их - не будет этого бизнеса. Нам нужно хотя бы 10, минимум. Тогда будет сюда идти поток [туристов], а пока у нас только отток", - сказал Зубков. По его оценке, у этого рынка огромный потенциал, это доказывает мировой опыт.
"Весь мир сегодня на этом зарабатывает сумасшедшие деньги, Средиземное море все в яхтах, тысячи яхт. Взять опыт Турции - там все просто, не надо агентов, ты пришел и за 10 минут прошел все таможенные процедуры. Это бешеные деньги, которые государство может получать в виде налогов, люди тратят на заправку, еду, рестораны", - считает он.
По словам Литовко, прежде всего, для развития яхтинга, облегчения судовождения в этой зоне необходимо отменить пограничный режим, за исключением акватории, где располагаются объекты безопасности. Кроме того, важно разработать комплексную программу развития этого направления, предусмотрев в ней "индивидуальные, облегченные требования" к использованию яхт.
"Еще один вопрос - по развитию инфраструктуры. У нас есть морские порты пассажирского использования, которые в полную меру не реализуют свой потенциал, они могут по международному опыту быть реконструированы, и часть из них может быть отдана для яхтенной инфраструктуры. Мы разрабатывали концепцию развития портовой инфраструктуры вместе с правительствами Крыма и Севастополя , пока финансирование на данные цели не предусмотрено. Но если мы хотя бы несколько мест включим в программу, это позволит привлечь, обеспечить несколько тысяч мест для яхт", - отметила Литовко.
Зубков в целом согласен с этими предложениями и предлагает также обратить внимание на необходимость создания пункта пропуска яхт, его тоже можно организовать в Балаклаве. "Мы в Балаклаве три года назад своими силами построили этот пункт пропуска, он проработал всего полгода, его закрыли. Сегодня более менее режим [налажен] в Санкт-Петербурге, в Кронштадте создан круглосуточный пункт пропуска, есть низкие причалы для судов небольших, постоянно там стоят таможенники, пограничники, больше в России такого нет нигде", - пояснил собеседник агентства.
По данным Зубкова, в российском законодательстве нигде не прописано понятие "яхта". "У нас в России вообще нет понятия яхта, есть маломерное судно. Что танкер, что яхта - все [требования] одинаковы. Нужно большую законодательную базу менять, мы изначально были инициаторами того, чтобы взять черногорские законы по яхтингу и применить их к нам, но пока не сдвинулось ничего", - уточнил он.
Федерации парусного спорта Севастополя удалось добиться облегчения требований к эксплуатации яхт во время проведения регат. "Пограничники издали с января 2018 года новый приказ: сейчас даже те яхты, маломерные суда, на которых стоит международная система автоматической идентификации судна для обеспечения безопасности плавания, должны поставить еще и систему "Виктория". Она дорого стоит, и ежемесячный взнос €60, а это, грубо говоря, спутниковый телефон, и непонятно, зачем это на яхтах. И так нам удалось пробить, чтобы во время регат нас не трогали, но этого не достаточно", - добавил Зубков.
Ранее в понедельник на встрече президента России Владимира Путина с общественностью Республики Крым и Севастополя руководитель проекта по гражданскому развитию района Балаклавской бухты Мария Литовко озвучила несколько предложений по поддержке яхтенного туризма. Глава государства высказался за активное развитие яхтинга в Балаклавской бухте. В частности, он поручил силовым структурам "передвинуться", чтобы обеспечить возможности для развития яхтенного спорта и создания его базы в Балаклавской бухте.
"Марины должны быть построены, учитывая суточный переход, в 30-40 милях друг от друга. Без строительства марин никуда, не будет их - не будет этого бизнеса. Нам нужно хотя бы 10, минимум. Тогда будет сюда идти поток [туристов], а пока у нас только отток", - сказал Зубков. По его оценке, у этого рынка огромный потенциал, это доказывает мировой опыт.
"Весь мир сегодня на этом зарабатывает сумасшедшие деньги, Средиземное море все в яхтах, тысячи яхт. Взять опыт Турции - там все просто, не надо агентов, ты пришел и за 10 минут прошел все таможенные процедуры. Это бешеные деньги, которые государство может получать в виде налогов, люди тратят на заправку, еду, рестораны", - считает он.
По словам Литовко, прежде всего, для развития яхтинга, облегчения судовождения в этой зоне необходимо отменить пограничный режим, за исключением акватории, где располагаются объекты безопасности. Кроме того, важно разработать комплексную программу развития этого направления, предусмотрев в ней "индивидуальные, облегченные требования" к использованию яхт.
"Еще один вопрос - по развитию инфраструктуры. У нас есть морские порты пассажирского использования, которые в полную меру не реализуют свой потенциал, они могут по международному опыту быть реконструированы, и часть из них может быть отдана для яхтенной инфраструктуры. Мы разрабатывали концепцию развития портовой инфраструктуры вместе с правительствами Крыма и Севастополя , пока финансирование на данные цели не предусмотрено. Но если мы хотя бы несколько мест включим в программу, это позволит привлечь, обеспечить несколько тысяч мест для яхт", - отметила Литовко.
Зубков в целом согласен с этими предложениями и предлагает также обратить внимание на необходимость создания пункта пропуска яхт, его тоже можно организовать в Балаклаве. "Мы в Балаклаве три года назад своими силами построили этот пункт пропуска, он проработал всего полгода, его закрыли. Сегодня более менее режим [налажен] в Санкт-Петербурге, в Кронштадте создан круглосуточный пункт пропуска, есть низкие причалы для судов небольших, постоянно там стоят таможенники, пограничники, больше в России такого нет нигде", - пояснил собеседник агентства.
По данным Зубкова, в российском законодательстве нигде не прописано понятие "яхта". "У нас в России вообще нет понятия яхта, есть маломерное судно. Что танкер, что яхта - все [требования] одинаковы. Нужно большую законодательную базу менять, мы изначально были инициаторами того, чтобы взять черногорские законы по яхтингу и применить их к нам, но пока не сдвинулось ничего", - уточнил он.
Федерации парусного спорта Севастополя удалось добиться облегчения требований к эксплуатации яхт во время проведения регат. "Пограничники издали с января 2018 года новый приказ: сейчас даже те яхты, маломерные суда, на которых стоит международная система автоматической идентификации судна для обеспечения безопасности плавания, должны поставить еще и систему "Виктория". Она дорого стоит, и ежемесячный взнос €60, а это, грубо говоря, спутниковый телефон, и непонятно, зачем это на яхтах. И так нам удалось пробить, чтобы во время регат нас не трогали, но этого не достаточно", - добавил Зубков.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
14.04.2019
В Крыму будут развивать яхтенный туризм
Предложения по развитию яхтенного туризма в Крыму подготовлены после визита президента РФ Владимира Путина
Предложения по развитию яхтенного туризма в Крыму подготовлены после визита президента РФ Владимира Путина
20.03.2019
Эксперт: улучшение условий для яхтинга значительно увеличит турпоток в Крым
Пакет предложений по развитию яхтенного туризма, который правительству РФ представят Крым и Севастополь,
Пакет предложений по развитию яхтенного туризма, который правительству РФ представят Крым и Севастополь,
21.09.2015
В России яхты освободят от уплаты таможенных пошлин
Минэкономразвития России подготовило проект решения совета Евразийской экономической комиссии «О внесении изменений
Минэкономразвития России подготовило проект решения совета Евразийской экономической комиссии «О внесении изменений
08.07.2019
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
20.03.2017
В Совфеде призвали поддерживать малый бизнес за счет ФЦП по туризму
Комитет по социальной политике Совфеда выступает за то, чтобы в новой Федеральной целевой программе развития
Комитет по социальной политике Совфеда выступает за то, чтобы в новой Федеральной целевой программе развития