Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21869₽
-
Геленджик
от 29352₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 39598₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 39598₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
К середине зимы летних туров куплено почти на 50% больше, чем год назад
29-01-2019
Россияне активно бронируют летний отдых: по данным сервиса Travelata.ru, к середине зимы туров куплено на 48% больше, чем год назад. Абсолютным лидером продаж стала Турция.
Доля Турции в сегменте летних туров, купленных на портале, составила 67%, несмотря на то, что средний чек по этому направлению подскочил более чем на 30% – до 102 000 рублей.
Список направлений, предпочтительных у организованных российских туристов, которые приобрели туры на лето-2019, выглядит так: Турция (67%), Тунис (9%), Кипр (8%), Греция (4%), Россия (3%), Испания (3%). В прошлом году на середину января 2018 года доля Турции в продажах Travelata была 53%, то есть рост очевиден.
Средний чек на туры за границу у этого онлайн-сервиса 103 000 рублей, год назад был 88 000 рублей. А вот Россия подорожала не так сильно: средний чек сейчас составляет 84 000 рублей, год назад этот показатель был 77 000.
Самыми популярными вариантами размещения среди туристов, купивших туры на этапе раннего бронирования, оказались отели 5* – 38%, годом ранее этот показатель составлял 30%. На втором месте по популярности отели 4* – 36%. «Трешки» идут следом с заметным отрывом – 18%, причем год назад доля была 25%.
Несмотря на общее подорожание отдыха, российские туристы не отказываются от «все включено»: 57% туров на лето приобретено именно с такой системой питания. Год назад этот показатель был заметно меньше – 48%. А на втором месте по продажам идут туры с системой «ультра все включено» – 22%.
«В летнем сезоне Турция подорожает, рост цен виден уже сейчас. И поэтому многие стараются заранее приобрести туры, чтобы поехать в хороший отель с высокими стандартами обслуживания. Именно этим объясняется, что на этапе раннего бронирования в первую очередь раскупают гостиницы 5* и 4*», – говорит генеральный директор онлайн-сервиса Travelata.ru Алексей Зарецкий. По его мнению, отели ниже уровнем будут приобретать ближе к датам вылета, однако не исключено, что в результате подорожания они будут стоить столько же, сколько сейчас «пятерки».
Путевки на отечественные курорты туристы предпочитают бронировать в последний момент, из-за этого сейчас доля продаж России столь незначительна. Однако ближе к лету она будет только расти, считает г-н Зарецкий.
Доля Турции в сегменте летних туров, купленных на портале, составила 67%, несмотря на то, что средний чек по этому направлению подскочил более чем на 30% – до 102 000 рублей.
Список направлений, предпочтительных у организованных российских туристов, которые приобрели туры на лето-2019, выглядит так: Турция (67%), Тунис (9%), Кипр (8%), Греция (4%), Россия (3%), Испания (3%). В прошлом году на середину января 2018 года доля Турции в продажах Travelata была 53%, то есть рост очевиден.
Средний чек на туры за границу у этого онлайн-сервиса 103 000 рублей, год назад был 88 000 рублей. А вот Россия подорожала не так сильно: средний чек сейчас составляет 84 000 рублей, год назад этот показатель был 77 000.
Самыми популярными вариантами размещения среди туристов, купивших туры на этапе раннего бронирования, оказались отели 5* – 38%, годом ранее этот показатель составлял 30%. На втором месте по популярности отели 4* – 36%. «Трешки» идут следом с заметным отрывом – 18%, причем год назад доля была 25%.
Несмотря на общее подорожание отдыха, российские туристы не отказываются от «все включено»: 57% туров на лето приобретено именно с такой системой питания. Год назад этот показатель был заметно меньше – 48%. А на втором месте по продажам идут туры с системой «ультра все включено» – 22%.
«В летнем сезоне Турция подорожает, рост цен виден уже сейчас. И поэтому многие стараются заранее приобрести туры, чтобы поехать в хороший отель с высокими стандартами обслуживания. Именно этим объясняется, что на этапе раннего бронирования в первую очередь раскупают гостиницы 5* и 4*», – говорит генеральный директор онлайн-сервиса Travelata.ru Алексей Зарецкий. По его мнению, отели ниже уровнем будут приобретать ближе к датам вылета, однако не исключено, что в результате подорожания они будут стоить столько же, сколько сейчас «пятерки».
Путевки на отечественные курорты туристы предпочитают бронировать в последний момент, из-за этого сейчас доля продаж России столь незначительна. Однако ближе к лету она будет только расти, считает г-н Зарецкий.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
10.05.2017
Майские праздники в стиле "все включено"
Россияне соскучились по системе «все включено» — более половины отдыхающих, купивших
Россияне соскучились по системе «все включено» — более половины отдыхающих, купивших
25.12.2018
Итоги года: туристы готовы платить за комфорт — подорожание туров в 2018 году не снизило запросы россиян
В среднем россияне стали платить за отдых на 10% больше, чем год назад. При этом туры по России подорожали
В среднем россияне стали платить за отдых на 10% больше, чем год назад. При этом туры по России подорожали
31.07.2018
Средний чек по России вырос почти на 20%
Сервис Travelata.ru проанализировал стоимость и популярность отдыха на родных берегах. На российские курорты
Сервис Travelata.ru проанализировал стоимость и популярность отдыха на родных берегах. На российские курорты
28.05.2018
Российские пенсионеры становятся активными путешественниками
По мнению экспертов туристического рынка, представления о заслуженном отдыхе новых пенсионеров заметно
По мнению экспертов туристического рынка, представления о заслуженном отдыхе новых пенсионеров заметно
27.02.2017
Россияне вернули отдых в число своих приоритетных расходов
Россияне стали активнее интересоваться турами на отдых. Так, по данным сервиса Level.Travel, продающего
Россияне стали активнее интересоваться турами на отдых. Так, по данным сервиса Level.Travel, продающего