Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Средний чек по России вырос почти на 20%
31-07-2018
Сервис Travelata.ru проанализировал стоимость и популярность отдыха на родных берегах. На российские курорты этим летом было куплено только 10% туров, 90% россиян предпочли отдых за границей. Самым популярным курортом стал Адлер – сюда были куплены 32% туров. Самое дорогое место отдыха – Ялта. Средний чек по этому направлению составил 75 тыс. рублей. Таковы основные выводы, к которым пришел онлайн-сервис по поиску и бронированию туров Travelata.ru, проанализировав результаты продаж турпакетов от ведущих российских туроператоров.
По сравнению с прошлым годом у отдыхающих незначительно вырос интерес к отелям в Красной Поляне (12%), при этом Адлер сохранил лидирующую позицию – 36% организованных туристов приобрели этим летом туры на этот курорт. Далее по мере снижения предпочтений идут Алушта (9%), Сочи (6%), Ялта (5%), Анапа и Черноморское (по 4%), Евпатория, Судак и Саки (по 3%), Лазаревское, Коктебель, Николаевка и Севастополь (по 2%), Феодосия, Лоо, Хоста, Геленджик и Песчаное (по 1%).
Наши соотечественники стали значительно больше платить за отдых на родных курортах. В текущем летнем сезоне средний чек составляет 47 тыс. рублей, в то время как прошлым летом 40 тыс. рублей.
По сравнению с прошлым годом четыре направления в пятерке лидеров подорожали. Средний чек на туры в Адлер составил 45 тыс. рублей (37 тыс. прошлым летом), на Красную Поляну – 31 тыс. рублей (25 тыс.), в Алушту – 49 тыс. рублей (39 тыс.), в Евпаторию – 64 тыс. рублей (51 тыс.). Снизился средний чек только в Сочи – до 44 тыс. рублей. Год назад он равнялся 48 тыс. рублей.
Самый высокий средний чек оказался на крымские туры. В пятерку наиболее дорогих направлений в летнем сезоне 2018 года вошли Ялта (средний чек 75 тыс. рублей), Евпатория (64 тыс.), Судак (62 тыс.), Черноморское (59 тыс.) и Феодосия (59 тыс.).
Средний чек на туры в Анапу составил 55 тыс. рублей, в Севастополь – 54 тыс. рублей, в Саки – 51 тыс. рублей, в Николаевку – 50 тыс. рублей. При этом самыми недорогими направлениями оказались Красная Поляна и Лазаревское – средний чек около 31 тыс. рублей.
Наши сограждане, предпочитающие российские курорты, по-прежнему начинают заниматься организацией своего отдыха накануне вылета. В этом сезоне доля тех, кто планируют свой отпуск в последний момент, значительно повысилась – до 27%. Прошлым летом этот показатель составлял 12%. Стабильной осталась доля туров, забронированных в период от 1 до 2 недель до вылета – 17% (годом ранее 18%). При этом сократилось число туристов, планирующих отдых от 2 до 3 недель до поездки – 10% (годом ранее было 20%). Также снизилась доля туристов, купивших туры за месяц до отпуска – 14% (год назад этот показатель был 27%). В период от 1 до 2 месяцев было забронировано 14% туров (год назад – 13%). При этом выросла доля поклонников раннего бронирования – в период от 2 до 3 месяцев было выкуплено 8% туров (годом ранее – 4%), и более чем за 3 месяца забронированы 10% туров (год назад – 6%).
Треть туров по России приобретена в отели уровня 3* – 31%. Годом ранее этот показатель составлял 36%. На втором месте по популярности – пансионаты и санатории (16%). Кстати, прошлым летом этот показатель также был 16%. Апартаменты выбрали 14% туристов (год назад таких было 12%). Выросла популярность гостевых домов – 12% (годом ранее – 7%). Доля гостиничных комплексов составила 9% (год назад – 11%). Отели уровня 4* выбрали 7% отдыхающих (год назад – 9%). В 2* остановились 7% туристов (прошлым летом таких было 6%). Отели уровня 1* выбрали 3% отдыхающих (летом 2017 года – 2%). И наименее популярными оказались отели 5* – 1% туров (год назад было так же – 1%).
В отличие от туристов, вылетающих за границу, которые предпочитают систему «все включено», большинство поклонников отдыха в родной стране выбирают размещение без питания – 49% (годом ранее этот показатель был схожий – 47%). Завтраки выбрала четверть туристов – 25% (год назад – 27%). Завтраки и ужины предпочли 12% отдыхающих (год назад – 10%), трехразовое питание выбрали также 12% туристов (годом ранее – 13%). И систему «все включено» оплатили 2% туристов (прошлым летом – 3%).
Большинство отдыхают парами – 59%. На втором месте одинокие туристы – 12%. Семьи из двух родителей с ребенком приобрели 11% туров, а один взрослый с детьми – 7%. Большие компании без детей бронируют 6% туров. Семьи из двух родителей с двумя и более детьми приобретают 3% туров. Большие компании с детьми также бронируют 2% туров.
«В этом году ставку на Крым сделали немногие туроператоры. Ранее они прогнозировали спад спроса на путешествия на полуостров относительно прошлых лет, и оказались правы – в этом году туры на курорты Крыма покупают реже по сравнению с 2014-2017 годами, – поделился наблюдениями генеральный директор Travelata.ru Алексей Зарецкий. Одновременно растет популярность Красной поляны, так как там серьезно занялись маркетингом отелей на лето. Активно предлагаются хорошие по уровню отели в горах по небольшой цене, с возможностью бесплатно и ежедневно доехать до морского побережья. На ценообразование также повлияло интенсивное авиасообщение столицы и регионов с аэропортом Адлера. Только из Москвы в Сочи летает до десяти чартерных рейсов ежедневно. В то же время в аэропорт Симферополя авиапоток немного снизился относительно прошлых лет, и этот фактор увеличил стоимость авиабилетов, которые составляют значительную долю в цене турпакета».
По сравнению с прошлым годом у отдыхающих незначительно вырос интерес к отелям в Красной Поляне (12%), при этом Адлер сохранил лидирующую позицию – 36% организованных туристов приобрели этим летом туры на этот курорт. Далее по мере снижения предпочтений идут Алушта (9%), Сочи (6%), Ялта (5%), Анапа и Черноморское (по 4%), Евпатория, Судак и Саки (по 3%), Лазаревское, Коктебель, Николаевка и Севастополь (по 2%), Феодосия, Лоо, Хоста, Геленджик и Песчаное (по 1%).
Наши соотечественники стали значительно больше платить за отдых на родных курортах. В текущем летнем сезоне средний чек составляет 47 тыс. рублей, в то время как прошлым летом 40 тыс. рублей.
По сравнению с прошлым годом четыре направления в пятерке лидеров подорожали. Средний чек на туры в Адлер составил 45 тыс. рублей (37 тыс. прошлым летом), на Красную Поляну – 31 тыс. рублей (25 тыс.), в Алушту – 49 тыс. рублей (39 тыс.), в Евпаторию – 64 тыс. рублей (51 тыс.). Снизился средний чек только в Сочи – до 44 тыс. рублей. Год назад он равнялся 48 тыс. рублей.
Самый высокий средний чек оказался на крымские туры. В пятерку наиболее дорогих направлений в летнем сезоне 2018 года вошли Ялта (средний чек 75 тыс. рублей), Евпатория (64 тыс.), Судак (62 тыс.), Черноморское (59 тыс.) и Феодосия (59 тыс.).
Средний чек на туры в Анапу составил 55 тыс. рублей, в Севастополь – 54 тыс. рублей, в Саки – 51 тыс. рублей, в Николаевку – 50 тыс. рублей. При этом самыми недорогими направлениями оказались Красная Поляна и Лазаревское – средний чек около 31 тыс. рублей.
Наши сограждане, предпочитающие российские курорты, по-прежнему начинают заниматься организацией своего отдыха накануне вылета. В этом сезоне доля тех, кто планируют свой отпуск в последний момент, значительно повысилась – до 27%. Прошлым летом этот показатель составлял 12%. Стабильной осталась доля туров, забронированных в период от 1 до 2 недель до вылета – 17% (годом ранее 18%). При этом сократилось число туристов, планирующих отдых от 2 до 3 недель до поездки – 10% (годом ранее было 20%). Также снизилась доля туристов, купивших туры за месяц до отпуска – 14% (год назад этот показатель был 27%). В период от 1 до 2 месяцев было забронировано 14% туров (год назад – 13%). При этом выросла доля поклонников раннего бронирования – в период от 2 до 3 месяцев было выкуплено 8% туров (годом ранее – 4%), и более чем за 3 месяца забронированы 10% туров (год назад – 6%).
Треть туров по России приобретена в отели уровня 3* – 31%. Годом ранее этот показатель составлял 36%. На втором месте по популярности – пансионаты и санатории (16%). Кстати, прошлым летом этот показатель также был 16%. Апартаменты выбрали 14% туристов (год назад таких было 12%). Выросла популярность гостевых домов – 12% (годом ранее – 7%). Доля гостиничных комплексов составила 9% (год назад – 11%). Отели уровня 4* выбрали 7% отдыхающих (год назад – 9%). В 2* остановились 7% туристов (прошлым летом таких было 6%). Отели уровня 1* выбрали 3% отдыхающих (летом 2017 года – 2%). И наименее популярными оказались отели 5* – 1% туров (год назад было так же – 1%).
В отличие от туристов, вылетающих за границу, которые предпочитают систему «все включено», большинство поклонников отдыха в родной стране выбирают размещение без питания – 49% (годом ранее этот показатель был схожий – 47%). Завтраки выбрала четверть туристов – 25% (год назад – 27%). Завтраки и ужины предпочли 12% отдыхающих (год назад – 10%), трехразовое питание выбрали также 12% туристов (годом ранее – 13%). И систему «все включено» оплатили 2% туристов (прошлым летом – 3%).
Большинство отдыхают парами – 59%. На втором месте одинокие туристы – 12%. Семьи из двух родителей с ребенком приобрели 11% туров, а один взрослый с детьми – 7%. Большие компании без детей бронируют 6% туров. Семьи из двух родителей с двумя и более детьми приобретают 3% туров. Большие компании с детьми также бронируют 2% туров.
«В этом году ставку на Крым сделали немногие туроператоры. Ранее они прогнозировали спад спроса на путешествия на полуостров относительно прошлых лет, и оказались правы – в этом году туры на курорты Крыма покупают реже по сравнению с 2014-2017 годами, – поделился наблюдениями генеральный директор Travelata.ru Алексей Зарецкий. Одновременно растет популярность Красной поляны, так как там серьезно занялись маркетингом отелей на лето. Активно предлагаются хорошие по уровню отели в горах по небольшой цене, с возможностью бесплатно и ежедневно доехать до морского побережья. На ценообразование также повлияло интенсивное авиасообщение столицы и регионов с аэропортом Адлера. Только из Москвы в Сочи летает до десяти чартерных рейсов ежедневно. В то же время в аэропорт Симферополя авиапоток немного снизился относительно прошлых лет, и этот фактор увеличил стоимость авиабилетов, которые составляют значительную долю в цене турпакета».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
21.01.2015
Средний чек на авиабилеты за границу вырос почти на 50% в новогодние праздники
Несмотря на рекордный рост среднего чека на международные пассажирские авиаперевозки на 47,8%, итоговое соотношение
Несмотря на рекордный рост среднего чека на международные пассажирские авиаперевозки на 47,8%, итоговое соотношение
22.08.2014
«Средний чек» тура в Европу заметно вырос, а в Турцию - снизился
За первые семь месяцев этого года средний чек на пакетный тур для клиентов компании «TUI Россия » увеличился на 18%
За первые семь месяцев этого года средний чек на пакетный тур для клиентов компании «TUI Россия » увеличился на 18%
16.07.2018
Средний чек по Испании вырос за счет индивидуалов и островов
По данным Национального института статистики Испании (INE), за первые пять месяцев этого года страну посетили
По данным Национального института статистики Испании (INE), за первые пять месяцев этого года страну посетили
02.10.2019
Средний чек в бархатный сезон в 2019 году вырос на 11%, а российские курорты потеряли популярность
По данным сервиса поиска и покупки туров онлайн Level.Travel, средний чек на популярные у россиян курорты
По данным сервиса поиска и покупки туров онлайн Level.Travel, средний чек на популярные у россиян курорты
18.08.2017
Средний чек по Турции этим летом – 80 тыс. рублей, по России – вдвое меньше
Летом-2017 Турция оказалась самым популярным направлением у российских отдыхающих – 43% туров были куплены
Летом-2017 Турция оказалась самым популярным направлением у российских отдыхающих – 43% туров были куплены