Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
На ПМКФ обсудили идеи привлечения иностранных туристов в РФ
17-11-2018
Эксперты туристической отрасли отмечают рост спроса на туры, которые знакомят с российской действительностью, в противовес экскурсиям в специально построенные этнографические комплексы. Разработка и реализация соответствующих предложений станут важными направлениями деятельности туроператоров в ближайшей перспективе, полагают участники состоявшейся в пятницу дискуссии в рамках секции "Туризм" VII Санкт-Петербургского международного культурного форума.
"То, что знают все иностранцы про Россию - это снег. Я не знаю ни одного бренда "самый чистый снег в мире", или "самый белый снег в мире", или "стопроцентная гарантия снега". Это все может использоваться в России, но у нас, к сожалению, зима не очень активно [продвигается]", - сказал исполнительный директор компании-туроператора "Невские сезоны" Кирилл Соколов.
По его мнению, все больше иностранных туристов - как из Европы, так и из Азии - предпочитают специально построенным для них этнографическим комплексам, демонстрирующим быт и культуру разных народов, знакомство с российской действительностью. "Они хотят все-таки увидеть аутентичность и реальную жизнь. В Петербурге это обед в семье, поездка на дачу в однодневном или двухдневном варианте и посещение коммунальной квартиры", - пояснил Соколов.
Также, по мнению Соколова, с точки зрения привлекательности для иностранных путешественников Россию можно позиционировать как страну, где "можно сделать что-то такое, чего нельзя сделать в другом месте". В качестве примера он привел езду на танке, аренду классического дворца, путешествие по Транссибирской железнодорожной магистрали.
Руководитель проекта по поддержке экспорта туристических услуг "Российского экспортного центра" Дарья Шамрай отметила в ходе дискуссии, что участникам отрасли при формировании стратегии продвижения туристических объектов необходимо опираться на уже существующие бренды России в восприятии иностранцев. В этой связи, по ее мнению, одной из ключевых проблем является "оторванность формируемого продукта от того конечного потребителя, который, собственно, приедет".
"Первично понять, кого вы хотите видеть на своей территории, а потом понять, что вы можете предложить и сформировать из текущего пула возможностей. Это связка, которую стоит плотнее укреплять", - резюмировала она.
Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе в беседе с журналистами по итогам дискуссии выразила мнение, что запрос на аутентичный опыт со стороны зарубежных туристов является формирующейся тенденцией. При этом, по ее мнению, в понятие "аутентичного опыта" могут также входить практическое знакомство с основами русского балета, дегустация сибирских пельменей, сбор грибов в Карелии , колка дров в деревне.
"Это зачатки тренда, я бы сказала. Но это тренд, который будет укрепляться", - сказала она, отметив, что над такими способами привлечения туристов будут работать российские туроператоры в ближайшие годы.
VII Санкт-Петербургский международный культурный форум проходит с 15 по 17 ноября и включает деловую программу и фестивальную часть, ориентированную на местных жителей и туристов. Тема форума - "Культура как стратегический потенциал страны". Зарегистрированы 13 тыс. участников профессионального и более 20 тыс. участников общественного потоков. Деловой поток разделен на 14 секций, а также межсекционной программы.
Почетный статус "страна-гость" в этом году получили Италия и Катар, которые подготовили специальные мероприятия. Всего в этом году форум посетят гости из России и еще 101 страны.
"То, что знают все иностранцы про Россию - это снег. Я не знаю ни одного бренда "самый чистый снег в мире", или "самый белый снег в мире", или "стопроцентная гарантия снега". Это все может использоваться в России, но у нас, к сожалению, зима не очень активно [продвигается]", - сказал исполнительный директор компании-туроператора "Невские сезоны" Кирилл Соколов.
По его мнению, все больше иностранных туристов - как из Европы, так и из Азии - предпочитают специально построенным для них этнографическим комплексам, демонстрирующим быт и культуру разных народов, знакомство с российской действительностью. "Они хотят все-таки увидеть аутентичность и реальную жизнь. В Петербурге это обед в семье, поездка на дачу в однодневном или двухдневном варианте и посещение коммунальной квартиры", - пояснил Соколов.
Также, по мнению Соколова, с точки зрения привлекательности для иностранных путешественников Россию можно позиционировать как страну, где "можно сделать что-то такое, чего нельзя сделать в другом месте". В качестве примера он привел езду на танке, аренду классического дворца, путешествие по Транссибирской железнодорожной магистрали.
Руководитель проекта по поддержке экспорта туристических услуг "Российского экспортного центра" Дарья Шамрай отметила в ходе дискуссии, что участникам отрасли при формировании стратегии продвижения туристических объектов необходимо опираться на уже существующие бренды России в восприятии иностранцев. В этой связи, по ее мнению, одной из ключевых проблем является "оторванность формируемого продукта от того конечного потребителя, который, собственно, приедет".
"Первично понять, кого вы хотите видеть на своей территории, а потом понять, что вы можете предложить и сформировать из текущего пула возможностей. Это связка, которую стоит плотнее укреплять", - резюмировала она.
Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе в беседе с журналистами по итогам дискуссии выразила мнение, что запрос на аутентичный опыт со стороны зарубежных туристов является формирующейся тенденцией. При этом, по ее мнению, в понятие "аутентичного опыта" могут также входить практическое знакомство с основами русского балета, дегустация сибирских пельменей, сбор грибов в Карелии , колка дров в деревне.
"Это зачатки тренда, я бы сказала. Но это тренд, который будет укрепляться", - сказала она, отметив, что над такими способами привлечения туристов будут работать российские туроператоры в ближайшие годы.
VII Санкт-Петербургский международный культурный форум проходит с 15 по 17 ноября и включает деловую программу и фестивальную часть, ориентированную на местных жителей и туристов. Тема форума - "Культура как стратегический потенциал страны". Зарегистрированы 13 тыс. участников профессионального и более 20 тыс. участников общественного потоков. Деловой поток разделен на 14 секций, а также межсекционной программы.
Почетный статус "страна-гость" в этом году получили Италия и Катар, которые подготовили специальные мероприятия. Всего в этом году форум посетят гости из России и еще 101 страны.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
12.03.2019
В Ялтинском аквапарк-отеле обсудили новые формы всесезонного привлечения туристов
Встреча состоялась в ходе первой международной конференции «Ландшафт и коммерциализация. Главные блокбастеры
Встреча состоялась в ходе первой международной конференции «Ландшафт и коммерциализация. Главные блокбастеры
11.09.2019
Российские операторы обсудили в Южной Корее пути привлечения медицинских туристов из РФ
Российские туроператоры планируют значительно расширить поток медицинских туристов в Республику Корея.
Российские туроператоры планируют значительно расширить поток медицинских туристов в Республику Корея.
26.11.2017
Эксперты туротрасли обсудили в Сочи проблему привлечения молодежи
Туристическая отрасль нуждается в профессиональных кадрах - доля работников, имеющих профильное образование,
Туристическая отрасль нуждается в профессиональных кадрах - доля работников, имеющих профильное образование,
14.02.2018
40% российских туристов ищут идеи для поездок в социальных сетях
За последние пять лет социальные сети и туристические онлайн-сервисы стали одними из самых популярных источников
За последние пять лет социальные сети и туристические онлайн-сервисы стали одними из самых популярных источников
27.09.2012
Уругвай предлагает различные льготы для привлечения иностранных туристов
Уругвай предлагает различные льготы для привлечения иностранных туристов с приближением летнего сезона отпусков в
Уругвай предлагает различные льготы для привлечения иностранных туристов с приближением летнего сезона отпусков в