Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Эксперты: центры бронирования упрощают туроператорам работу с небольшими турагентствами
24-10-2018
Центры бронирования упрощают крупным туроператорам работу с небольшими агентствами, особенно в отдаленных регионах, при соблюдении платежной дисциплины они продолжат существовать, считают опрошенные порталом "Интерфакс-Туризм" представители туротрасли.
Центр бронирования – это агентство-консолидатор, через которое бронируют туры крупных туроператоров другие агентства. За счет больших объемов продаж он получает более высокие комиссии, частью которой делится с партнерами. При этом после остановки нескольких центров выяснилось, что их клиенты не подпадают под финансовые гарантии туроператоров и не получают компенсаций. А ответственность самих центров перед клиентами никак не застрахована.
Как рассказал журналистам заместитель генерального директора Coral Travel Сельчук Бугай, чаще всего такие консолидаторы востребованы в регионах, так как через них местным небольшим агентствам проще перечислить деньги и отправить документы клиентов. "Такой консолидатор упрощает наше сотрудничество с агентствами, которые делают одну-две брони за сезон", — сказал он.
"Ситуация с "РоссТуром" развивалась довольно давно, еще в июне мы чувствовали, что у компании есть сложности. Поэтому в течение всего этого летнего сезона предупреждали коллег, что у них некорректная платежная дисциплина. Когда количество заявок с просрочкой у "РоссТура" стало критическим, мы были вынуждены принять радикальные меры", — сообщил порталу "Интерфакс-Туризм" заместитель генерального директора туроператора "Интурист" Сергей Толчин.
При этом он не считает схему работы центров бронирования устаревшей. "Я не могу сказать, что центры бронирования – это зло, и их уход с рынка закономерен. Я знаю много центров-сетей, которые платят, как часы. Думаю, что другие центры бронирования продолжат свою работу в обычном режиме, как минимум, весь зимний сезон", — добавил эксперт.
С.Бугай считает, что не туроператоры, а государство должно усиливать контроль за деятельностью подобных центров бронирования, вводить их в правовое поле.
Он также рассказал, что часть агентств, входивших в сеть "РоссТур", сейчас хотят вступить во франчайзинговую сеть Coral Travel. "Мы рассматриваем эти обращения. Если они соответствуют нашим стандартам, принимаем", — добавил С.Бугай.
Летом 2018 года остановили деятельность сразу два крупных центра бронирования – Polar Tour и "Интрэвел Столешники". Пострадали несколько тысяч турагентств, сумма ущерба достигает сотен миллионов рублей. В начале октября центр бронирования "РоссТур" сообщил агентствам, что туроператоры "Пегас Туристик", Coral Travel и Sunmar прекратили с ним сотрудничать. Позже к этому списку добавился "Интурист". Причиной стали нарушения сроков платежей за путевки клиентов "РоссТура". По предварительным данным, через два юрлица компанию было продано около 3,5 тыс. туров на общую сумму более 100 млн рублей.
Центр бронирования – это агентство-консолидатор, через которое бронируют туры крупных туроператоров другие агентства. За счет больших объемов продаж он получает более высокие комиссии, частью которой делится с партнерами. При этом после остановки нескольких центров выяснилось, что их клиенты не подпадают под финансовые гарантии туроператоров и не получают компенсаций. А ответственность самих центров перед клиентами никак не застрахована.
Как рассказал журналистам заместитель генерального директора Coral Travel Сельчук Бугай, чаще всего такие консолидаторы востребованы в регионах, так как через них местным небольшим агентствам проще перечислить деньги и отправить документы клиентов. "Такой консолидатор упрощает наше сотрудничество с агентствами, которые делают одну-две брони за сезон", — сказал он.
"Ситуация с "РоссТуром" развивалась довольно давно, еще в июне мы чувствовали, что у компании есть сложности. Поэтому в течение всего этого летнего сезона предупреждали коллег, что у них некорректная платежная дисциплина. Когда количество заявок с просрочкой у "РоссТура" стало критическим, мы были вынуждены принять радикальные меры", — сообщил порталу "Интерфакс-Туризм" заместитель генерального директора туроператора "Интурист" Сергей Толчин.
При этом он не считает схему работы центров бронирования устаревшей. "Я не могу сказать, что центры бронирования – это зло, и их уход с рынка закономерен. Я знаю много центров-сетей, которые платят, как часы. Думаю, что другие центры бронирования продолжат свою работу в обычном режиме, как минимум, весь зимний сезон", — добавил эксперт.
С.Бугай считает, что не туроператоры, а государство должно усиливать контроль за деятельностью подобных центров бронирования, вводить их в правовое поле.
Он также рассказал, что часть агентств, входивших в сеть "РоссТур", сейчас хотят вступить во франчайзинговую сеть Coral Travel. "Мы рассматриваем эти обращения. Если они соответствуют нашим стандартам, принимаем", — добавил С.Бугай.
Летом 2018 года остановили деятельность сразу два крупных центра бронирования – Polar Tour и "Интрэвел Столешники". Пострадали несколько тысяч турагентств, сумма ущерба достигает сотен миллионов рублей. В начале октября центр бронирования "РоссТур" сообщил агентствам, что туроператоры "Пегас Туристик", Coral Travel и Sunmar прекратили с ним сотрудничать. Позже к этому списку добавился "Интурист". Причиной стали нарушения сроков платежей за путевки клиентов "РоссТура". По предварительным данным, через два юрлица компанию было продано около 3,5 тыс. туров на общую сумму более 100 млн рублей.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
19.05.2011
Туроператор «Лужники Тревел» значительно расширяет спектр предложений и улучшает работу с турагентствами
18 мая «Лужники Тревел » провела деловую встречу «Бизнес-диалог», ее цель - совершенствование работы со своими партнерами
18 мая «Лужники Тревел » провела деловую встречу «Бизнес-диалог», ее цель - совершенствование работы со своими партнерами
26.02.2013
Нововведения британского посольства упрощают жизнь, в первую очередь, самостоятельным туристам
Британское посольство сокращает сроки рассмотрения документов на долгосрочную визу с 30 до 15 рабочих дней. Кроме
Британское посольство сокращает сроки рассмотрения документов на долгосрочную визу с 30 до 15 рабочих дней. Кроме
18.11.2014
В России упрощают правила для иностранных туристов-охотников
Постановление правительства РФ, в котором утверждены изменения в Правила оборота гражданского и служебного оружия
Постановление правительства РФ, в котором утверждены изменения в Правила оборота гражданского и служебного оружия
23.11.2016
Иран и Россия упрощают визовый режим для туристических групп
Иран и Россия подписали соглашение об упрощении визового режима для туристических групп. Об этом сообщается
Иран и Россия подписали соглашение об упрощении визового режима для туристических групп. Об этом сообщается
17.08.2017
Филиппины упрощают визовый режим для туристов из Китая
Китайские туристы и инвесторы в ближайшее время смогут получать визы по прибытию в международные аэропорты
Китайские туристы и инвесторы в ближайшее время смогут получать визы по прибытию в международные аэропорты