Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Чартерные программы одного из перевозчиков могут сократить
13-09-2018
Только две авиакомпании превысили допустимый порог задержек международных чартерных рейсов в августе – «Ираэро» (10 %) и «Якутия» (18,3 %). Такие данные следуют из накануне опубликованной Росавиацией статистики. Впрочем, их вес в общем объеме туристической перевозки, заказанной туроператорами, совсем не велик: у первого перевозчика с задержкой было отправлено 2 из 20 рейсов, а у второго – 13 из 71.
Как прокомментировал советник главы Росавиации Сергей Извольский, решение о сокращении чартерных программ будет принимать рабочая межведомственная группа при регуляторе. «Критерий для сокращения программ – более 10 % задержек, поэтому «Ираэро» это не коснется. Кроме того, предметное решение будет принято с учетом запрашиваемой программы», – подчеркнул он.
Член рабочей группы, советник главы Ростуризма Дмитрий Горин пояснил, что высокий процент задержек авиакомпании «Якутия» связан с тем, что ее самолеты находятся на регламентных работах. По его словам, в августе программы «Якутии» сократили на 15 %, а в сентябре ввели для компании щадящий режим – аналогичное сокращение было применено лишь на ряд дат сентября. «Такое решение было принято по согласованию с заказчиками рейсов, так что никаких сюрпризов не вызвало. Такой режим продлится до возвращения самолетов перевозчика в строй. С учетом того, что на рынке сформировался переизбыток флота, который будет усиливаться, проблем с перезаключением чартерных программ нет. Скорее, наоборот, авиакомпании будут направлять освободившие емкости на регулярные рейсы, некоторые это уже делают», – отметил Горин.
Заметим, что у авиакомпаний, выполняющих самый большой объем чартерных рейсов по туристическим направлениям, несмотря на высокую плотность расписания, процент задержек стабильно не превышает 5–6 %. Это касается и Azur Air (3 %), и Royal Flight (2,6 %), и NordWind (2,8 %), и iFly (4,4 %), и «России » (5,8 %). Таким образом, можно сделать вывод, что крупные туроператоры, которые являются заказчиками полетов, сумели перестроиться под регламент, введенный в декабре прошлого года, и грамотно оценивают свои силы.
Как прокомментировал советник главы Росавиации Сергей Извольский, решение о сокращении чартерных программ будет принимать рабочая межведомственная группа при регуляторе. «Критерий для сокращения программ – более 10 % задержек, поэтому «Ираэро» это не коснется. Кроме того, предметное решение будет принято с учетом запрашиваемой программы», – подчеркнул он.
Член рабочей группы, советник главы Ростуризма Дмитрий Горин пояснил, что высокий процент задержек авиакомпании «Якутия» связан с тем, что ее самолеты находятся на регламентных работах. По его словам, в августе программы «Якутии» сократили на 15 %, а в сентябре ввели для компании щадящий режим – аналогичное сокращение было применено лишь на ряд дат сентября. «Такое решение было принято по согласованию с заказчиками рейсов, так что никаких сюрпризов не вызвало. Такой режим продлится до возвращения самолетов перевозчика в строй. С учетом того, что на рынке сформировался переизбыток флота, который будет усиливаться, проблем с перезаключением чартерных программ нет. Скорее, наоборот, авиакомпании будут направлять освободившие емкости на регулярные рейсы, некоторые это уже делают», – отметил Горин.
Заметим, что у авиакомпаний, выполняющих самый большой объем чартерных рейсов по туристическим направлениям, несмотря на высокую плотность расписания, процент задержек стабильно не превышает 5–6 %. Это касается и Azur Air (3 %), и Royal Flight (2,6 %), и NordWind (2,8 %), и iFly (4,4 %), и «России » (5,8 %). Таким образом, можно сделать вывод, что крупные туроператоры, которые являются заказчиками полетов, сумели перестроиться под регламент, введенный в декабре прошлого года, и грамотно оценивают свои силы.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
14.12.2018
Чартерные программы на север Марокко могут запустить в 2019 году
Чартерные программы из России на север Марокко могут быть запущены в 2019 году, сообщил журналистам в четверг
Чартерные программы из России на север Марокко могут быть запущены в 2019 году, сообщил журналистам в четверг
16.01.2018
Росавиация требует сократить программы четырех чартерных авиакомпаний
Как сообщила сегодня газета «Ведомости», еще 29 декабря четыре крупнейшие российские чартерные авиакомпании
Как сообщила сегодня газета «Ведомости», еще 29 декабря четыре крупнейшие российские чартерные авиакомпании
17.01.2019
Росавиация может сократить программы крупным чартерным перевозчикам
В декабре лидерами по задержкам чартерных рейсов оказались авиакомпании «Алроса», «Ираэро» и «Норд Стар».
В декабре лидерами по задержкам чартерных рейсов оказались авиакомпании «Алроса», «Ираэро» и «Норд Стар».
11.07.2009
Новогодние каникулы могут сократить
Госдума РФ вновь задумалась о майских и новогодних праздниках Руководитель фракции «Справедливая Россия» Николай Левичев
Госдума РФ вновь задумалась о майских и новогодних праздниках Руководитель фракции «Справедливая Россия» Николай Левичев
21.01.2013
Сроки оформления загранпаспортов могут сократить
С июля этого года начнется эксперимент по выдаче загранпаспортов с отпечатками пальцев, сообщил "Интерфаксу" в понедельник
С июля этого года начнется эксперимент по выдаче загранпаспортов с отпечатками пальцев, сообщил "Интерфаксу" в понедельник