Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Росавиация требует сократить программы четырех чартерных авиакомпаний
16-01-2018
Как сообщила сегодня газета «Ведомости», еще 29 декабря четыре крупнейшие российские чартерные авиакомпании получили от Росавиации телеграммы с требованием сократить программу чартерных полетов в период 10–31 января. Согласно этому документу, от компании «Азур эйр», Nordwind и «Икара» требуется сократить программу на 30%, от «Роял флайт» – на 20%.
Рабочая группа Росавиации по анализу оборота судов выявила, что программы перевозчиков не соответствуют резерву судов, которые должны вывозить пассажиров в случае поломок основного парка] говорится в телеграммах.
Двенадцатого января Росавиация напомнила телеграммами свои требования и предупредила, что с 21 января она начнет выдавать разрешения на заявленные полеты частично (т. е. сократит программы сама).
Новогоднюю программу Nordwind и «Икар» отлетали с регулярностью 98 и 97%, авиакомпании имеют три и одно резервное судно соответственно, что отвечает регламенту Росавиации, сообщил между тем говорит представитель Nordwind и ее сестринской компании «Икар». Представители «Роял флайт» и «Азур эйр» от комментариев отказались.
По регламенту регулятора сокращением программы карается перевозчик, который допустил задержки свыше 10% чартерных рейсов в предыдущем месяце.
«Даже если бы программа сокращалась за 1–2 месяца до самих рейсов, это коснулось бы тысяч туристов, причем правового поля для отмены путевок и билетов по причине требований Росавиации не существует. То есть это было бы расторжение договора по инициативе туроператора, а перевозки – по вине авиакомпании, что нанесло бы им колоссальный ущерб», – уверен представитель Nordwind. «Если сократить программы, то кто будет вывозить туристов? У всех четырех перевозчиков каждый момент находятся за рубежом около 40 тыс. туристов», – говорит еще один собеседник «Ведомостей».
Программы этих перевозчиков требуют коррекции, чтобы не допустить длительных задержек или отмен рейсов – и авиакомпании были своевременно информированы, - заявил между тем представитель Росавиации. Эффективность этих решений подтверждена успешными новогодними чартерными перевозками.
В свою очередь источник РБК в одной из чартерных авиакомпаний напомнил, что с 4 декабря действует новый регламент Росавиации, который «в существенной мере ужесточил требования к авиаперевозчикам по соблюдению пунктуальности выполнения чартерных рейсов». Перевозчики приняли его к исполнению, хотя для соблюдения пришлось корректировать программы и изыскивать дополнительные резервные воздушные суда, пояснил источник, но 29 декабря авиакомпании получили телеграммы, «в которых регулятором потребовались сокращения программ полетов, запланированных с 10 по 31 января 2018 года, на 20–30%». «Разумных объяснений, с какой целью это делается, не последовало», — заключил собеседник.
Под запланированные программы полета перевозчик обеспечивает ресурсы, в том числе кадровые, добавил источник. «Набирается квалифицированный персонал. Значительное сокращение полетной программы, на 20–30%, влечет и аналогичное сокращение персонала пилотов, бортпроводников, авиатехников», — подчеркнул он.
Рабочая группа Росавиации по анализу оборота судов выявила, что программы перевозчиков не соответствуют резерву судов, которые должны вывозить пассажиров в случае поломок основного парка] говорится в телеграммах.
Двенадцатого января Росавиация напомнила телеграммами свои требования и предупредила, что с 21 января она начнет выдавать разрешения на заявленные полеты частично (т. е. сократит программы сама).
Новогоднюю программу Nordwind и «Икар» отлетали с регулярностью 98 и 97%, авиакомпании имеют три и одно резервное судно соответственно, что отвечает регламенту Росавиации, сообщил между тем говорит представитель Nordwind и ее сестринской компании «Икар». Представители «Роял флайт» и «Азур эйр» от комментариев отказались.
По регламенту регулятора сокращением программы карается перевозчик, который допустил задержки свыше 10% чартерных рейсов в предыдущем месяце.
«Даже если бы программа сокращалась за 1–2 месяца до самих рейсов, это коснулось бы тысяч туристов, причем правового поля для отмены путевок и билетов по причине требований Росавиации не существует. То есть это было бы расторжение договора по инициативе туроператора, а перевозки – по вине авиакомпании, что нанесло бы им колоссальный ущерб», – уверен представитель Nordwind. «Если сократить программы, то кто будет вывозить туристов? У всех четырех перевозчиков каждый момент находятся за рубежом около 40 тыс. туристов», – говорит еще один собеседник «Ведомостей».
Программы этих перевозчиков требуют коррекции, чтобы не допустить длительных задержек или отмен рейсов – и авиакомпании были своевременно информированы, - заявил между тем представитель Росавиации. Эффективность этих решений подтверждена успешными новогодними чартерными перевозками.
В свою очередь источник РБК в одной из чартерных авиакомпаний напомнил, что с 4 декабря действует новый регламент Росавиации, который «в существенной мере ужесточил требования к авиаперевозчикам по соблюдению пунктуальности выполнения чартерных рейсов». Перевозчики приняли его к исполнению, хотя для соблюдения пришлось корректировать программы и изыскивать дополнительные резервные воздушные суда, пояснил источник, но 29 декабря авиакомпании получили телеграммы, «в которых регулятором потребовались сокращения программ полетов, запланированных с 10 по 31 января 2018 года, на 20–30%». «Разумных объяснений, с какой целью это делается, не последовало», — заключил собеседник.
Под запланированные программы полета перевозчик обеспечивает ресурсы, в том числе кадровые, добавил источник. «Набирается квалифицированный персонал. Значительное сокращение полетной программы, на 20–30%, влечет и аналогичное сокращение персонала пилотов, бортпроводников, авиатехников», — подчеркнул он.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
08.09.2011
Медведев требует сократить в России число авиакомпаний
Ситуация в области гражданской авиации в России должна быть радикально изменена, заявил президент РФ Дмитрий Медведев
Ситуация в области гражданской авиации в России должна быть радикально изменена, заявил президент РФ Дмитрий Медведев
17.01.2019
Росавиация может сократить программы крупным чартерным перевозчикам
В декабре лидерами по задержкам чартерных рейсов оказались авиакомпании «Алроса», «Ираэро» и «Норд Стар».
В декабре лидерами по задержкам чартерных рейсов оказались авиакомпании «Алроса», «Ираэро» и «Норд Стар».
05.04.2012
Минск требует от Москвы сократить число авиарейсов
Белорусские власти уведомили Минтранс и Росавиацию, что с 13 апреля российские авиакомпании смогут выполнять в Минск
Белорусские власти уведомили Минтранс и Росавиацию, что с 13 апреля российские авиакомпании смогут выполнять в Минск
07.06.2017
Росавиация предложила "ВИМ-Авиа" сократить китайские перевозки, чтобы выполнять российские
Росавиация предложила "ВИМ-Авиа" сократить китайскую программу, чтобы высвободить борта для выполнения
Росавиация предложила "ВИМ-Авиа" сократить китайскую программу, чтобы высвободить борта для выполнения
13.09.2018
Чартерные программы одного из перевозчиков могут сократить
Только две авиакомпании превысили допустимый порог задержек международных чартерных рейсов в августе –
Только две авиакомпании превысили допустимый порог задержек международных чартерных рейсов в августе –