Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Ростуризм подвел первые итоги ЧМ-2018

 

03-08-2018
Российские города, в которых проходил Чемпионат мира футболу, в общей сложности посетили 6,8 млн туристов, среди которых 3,4 млн – иностранцы, сообщает в пятницу Ростуризм.

Одиннадцать городов проведения матчей суммарно приняли более чем на 40% туристов больше, чем за аналогичный период прошлого года. Въездной турпоток в период ЧМ-2018 вырос в этих городах более чем на 50%.

Так, Москву во время ЧМ-2018 посетили более 3 млн туристов, из них почти 2 млн – гости из-за рубежа. Наибольшее количество гостей прибыло из Китая (223,2 тыс.), США (167,4 тыс.), Германии (81,6 тыс.), Нидерландов (61,9 тыс.) и Франции (45,1 тыс.). Общий турпоток в Москву по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 4%, а поток иностранных туристов из стран дальнего зарубежья – на 56%.

Санкт-Петербург принял около 800 тыс. гостей, в том числе более 500 тыс. иностранных граждан – из Бразилии , Египта , Ирана, Марокко , Аргентины , Нигерии и других стран. Общий турпоток вырос в два раза, въездной – более чем на 12%.

Общее количество туристов, посетивших Сочи в июне-июле 2018 года, составило порядка 795 тыс. человек, в том числе более 200 тыс. иностранных туристов. Прирост общего туристского потока составил 30%, въездного турпотока – более 90%.

Среди всех городов, принимающих Чемпионат мира по футболу, Саранск, Самара, Нижний Новгород и Екатеринбург оказались лидерами по росту числа посещений иностранными туристами. Так, въездной поток в Саранск вырос в 235 раз – гостями Республики Мордовии стали более 106 тыс. иностранных граждан из Колумбии, Перу , США , Ирана и Японии . Самару посетили 104 тыс. иностранных туристов из Колумбии , Бразилии, Австралии и Мексики – что в 31 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. Въездной турпоток в Нижний Новгород и Екатеринбург вырос в 19 и 9 раз соответственно.

"Необходимо особо отметить эффективную работу транспортной системы, которая блестяще справилась с нагрузкой во время ЧМ-2018. Компания РЖД перевезла между городами-организаторами 5,2 млн пассажиров, в том числе около 319 тыс. болельщиков – на бесплатных поездах. С 14 июня по 15 июля было выполнено 3,9 тыс. чартерных рейсов, причем задержек было в восемь раз меньше, чем за аналогичный период 2017 года", – цитирует пресс-служба главу Ростуризма Олега Сафонова.

По его словам, наследием ЧМ-2018 в городах-организаторах стали современные аэропорты и вокзалы, высококачественные гостиницы: в Калининграде , Нижнем Новгороде и Саранске были построены первые отели 5*, а также более 100 новых туристских маршрутов.

"Чемпионат мира обеспечил для российской туристской отрасли долгосрочный эффект. Его наследие продолжит работать, способствуя росту внутреннего и въездного турпотоков. Компания McKinsey подсчитала, что благодаря проведению в России мирового футбольного первенства число внутренних туристов в нашей стране вырастет на 10-26%, туристов из-за рубежа – на 14-18%. Мы, со своей стороны, работаем над тем, чтобы закрепить и развивать позитивные тенденции", – заключил О.Сафонов.


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

01.02.2018   
Ростуризм подвел итоги реализации ФЦП по развитию туризма в России на 2011-2018 годы
Половина субъектов РФ, участвующих в федеральной целевой программе развития внутреннего и въездного туризма
06.03.2019   
Дубай подвел итоги туристического сезона 2018 года
В 2018 году эмират принял 15,92 миллиона гостей со всего мира, зафиксировав новый рекорд, согласно недавно
18.01.2013   
Ростуризм подвел предварительные итоги реализации ФЦП «Юг России»
Совещание по итогам мероприятий Федеральной целевой программы «Юг России (2008-2013 годы)» в 2012 году и по планируемым
31.10.2007   
МТА подводит первые итоги сезона-2007 и празднует первые победы
В недавнем пресс-релизе Мальтийской туристической ассоциации подведены итоги сезона этого года с позиций чистой статистики. Согласно
25.06.2009   
Аэрофлот-Норд подвел итоги акция «Лучшее туристическое агентство»
В апреле – мае 2009 года авиакомпания «Аэрофлот-Норд» проводила акцию «Лучшее туристическое агентство по объемам бронирований






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь