Туры
в Испанию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в Испании
в Испании
Курорты
Испании
Испании
- Аликанте
-
Валенсия
от 220292₽
- Гран Канария
-
Ибица
от 222763₽
-
Канарские острова
от 189516₽
-
Коста Бланка
от 202018₽
-
Коста Брава
от 131863₽
-
Коста Дорада
от 140954₽
-
Коста дель Соль
от 182699₽
-
Ллорет де Мар
от 131863₽
-
Мадрид
от 174784₽
-
Майорка
от 217702₽
-
Малага
от 218324₽
-
Салоу
от 140954₽
-
Тенерифе
от 189516₽
- Все курорты
Средний чек по Испании вырос за счет индивидуалов и островов
16-07-2018
По данным Национального института статистики Испании (INE), за первые пять месяцев этого года страну посетили свыше 335 тыс. российских туристов, что на 9% превышает показатели аналогичного периода минувшего года. Операторы подтверждают рост направления примерно в тех же объемах. В летнем сезоне вырос и средний чек поездки в Испанию.
«В этом году у нас примерно на 20% подросло количество индивидуальных туров – более сложных и, соответственно, более дорогих. Думаю, сработали наши усилия по продвижению – мы не первый год делаем рекламные туры, в которых показываем не только пляжную Испанию, но и регионы», – рассказала RATA-news коммерческий директор компании «Время-тур» Неля Огурцова. В целом, по ее словам, Испания продается с приростом 10-15% по сравнению с прошлым годом. Она упомянула, среди прочего, что испанцы сократили срок выпуска визы до четырех рабочих дней, хотя еще недавно оформление занимало десять суток.
Аналогичный рост направления отметили в компании «Тез Тур» – плюс 10%. PR-директор Лариса Аханова сообщила, что бронирования идут активно, заметным спросом пользуются Майорка и Каталония. «Наша летняя полетная программа продлится до 17 октября, поскольку сентябрь и октябрь – традиционное время экскурсионных программ по Испании и комбинированных туров с Португалией . В хитах продаж этим летом апартаменты в Каталонии, мы даже расширили линейку предложений. Средняя продолжительность туров 10 ночей», – уточнила она.
Ощутимое увеличение спроса на Испанию в этом году наблюдают и в компании TUI Russia. Как заметила PR-менеджер Татьяна Круглова, вырос процент туров на базе регулярной перевозки, в том числе в режиме динамического пакетирования: бронируют Барселону , Аликанте , Ибицу и Тенерифе. «Как правило, клиенты на регулярке выбирают отели выше среднего уровня, но в целом по Испании берут 3-4*. Темп продаж чуть просел из-за мирового футбольного первенства, но теперь ожидаем активизации спроса», – сказала г-жа Круглова.
Руководитель профильного направления компании PAC Group Светлана Калошина также упомянула повышение интереса к «пятеркам», апартаментам и виллам. Пляжный отдых бронируют, в основном, на срок от 10 дней, виллы и апартаменты – на два-три месяца. «Самый популярный курорт этим летом – Майорка, прекрасные песчаные пляжи острова предпочитают семьи с детьми. Хорошо бронируют и Коста-дель-Соль, который славится отелями с высоким уровнем сервиса». Эксперт также отмечает рост процента индивидуальных бронирований в разные уголки Испании.
Как считает генеральный директор компании «КликВояж» Игорь Козлов, Испания продается на 20% лучше по сравнению с прошлым годом, а доля продаж на высокий летний сезон по раннему бронированию выросла на 40%. «Спрос сместился в сторону островов – Майорки , Ибицы, Канар, они продаются значительно лучше материковой части страны. Думаю, на выбор россиян повлияли прошлогодние события в Каталонии. А средний чек испанских туров как раз и подрос за счет более дорогого островного продукта», – полагает он.
Испанская тема обсуждалась с операторами и в контексте событий вокруг компании «Натали Турс» – до недавнего времени туроператор был одним из основных игроков направления. По словам Нели Огурцовой, сейчас Испания продается по нереально низким ценам, и именно демпинг, по ее мнению, погубил «Натали». «Конечно, их клиенты обратились и к нам. У многих пропала наземка, но остались действительны билеты на регулярные рейсы. Им приходится повторно оплачивают размещение, трансфер. Зачастую за своих туристов платят агенты, чтобы не потерять клиентов. И теперь ждут, когда оператор вернет им деньги, – говорит она. – Благодаря хорошим отношениям с отелями, мы сохраняем цены раннего бронирования, потому что люди приходят с бронями от февраля-марта, когда расценки были совершенно другими. Всего к нам обратилось порядка двухсот пострадавших».
Аналогичную схему использует «Тез Тур»: клиентов с выписанными билетами переориентируют на свои предложения по размещению и наземному обслуживанию.
В TUI Russia количество испанских клиентов после отмены туров «Натали» подскочило на 30%. Оператор также предложил туристам свои квоты номеров в некоторых востребованных отелях и места на авиарейсах. Для агентов были анонсированы специальные условия по бронированию.
Игорь Козлов сообщил о десятках туристов упомянутого оператора, обратившихся в его компанию: «К сожалению, «Натали» жестко демпинговала, поэтому многие запросы уже нельзя реализовать. Думаю, мы сможем подтвердить наличие мест и стоимости примерно 35% от поступивших запросов», – уточнил он.
«В этом году у нас примерно на 20% подросло количество индивидуальных туров – более сложных и, соответственно, более дорогих. Думаю, сработали наши усилия по продвижению – мы не первый год делаем рекламные туры, в которых показываем не только пляжную Испанию, но и регионы», – рассказала RATA-news коммерческий директор компании «Время-тур» Неля Огурцова. В целом, по ее словам, Испания продается с приростом 10-15% по сравнению с прошлым годом. Она упомянула, среди прочего, что испанцы сократили срок выпуска визы до четырех рабочих дней, хотя еще недавно оформление занимало десять суток.
Аналогичный рост направления отметили в компании «Тез Тур» – плюс 10%. PR-директор Лариса Аханова сообщила, что бронирования идут активно, заметным спросом пользуются Майорка и Каталония. «Наша летняя полетная программа продлится до 17 октября, поскольку сентябрь и октябрь – традиционное время экскурсионных программ по Испании и комбинированных туров с Португалией . В хитах продаж этим летом апартаменты в Каталонии, мы даже расширили линейку предложений. Средняя продолжительность туров 10 ночей», – уточнила она.
Ощутимое увеличение спроса на Испанию в этом году наблюдают и в компании TUI Russia. Как заметила PR-менеджер Татьяна Круглова, вырос процент туров на базе регулярной перевозки, в том числе в режиме динамического пакетирования: бронируют Барселону , Аликанте , Ибицу и Тенерифе. «Как правило, клиенты на регулярке выбирают отели выше среднего уровня, но в целом по Испании берут 3-4*. Темп продаж чуть просел из-за мирового футбольного первенства, но теперь ожидаем активизации спроса», – сказала г-жа Круглова.
Руководитель профильного направления компании PAC Group Светлана Калошина также упомянула повышение интереса к «пятеркам», апартаментам и виллам. Пляжный отдых бронируют, в основном, на срок от 10 дней, виллы и апартаменты – на два-три месяца. «Самый популярный курорт этим летом – Майорка, прекрасные песчаные пляжи острова предпочитают семьи с детьми. Хорошо бронируют и Коста-дель-Соль, который славится отелями с высоким уровнем сервиса». Эксперт также отмечает рост процента индивидуальных бронирований в разные уголки Испании.
Как считает генеральный директор компании «КликВояж» Игорь Козлов, Испания продается на 20% лучше по сравнению с прошлым годом, а доля продаж на высокий летний сезон по раннему бронированию выросла на 40%. «Спрос сместился в сторону островов – Майорки , Ибицы, Канар, они продаются значительно лучше материковой части страны. Думаю, на выбор россиян повлияли прошлогодние события в Каталонии. А средний чек испанских туров как раз и подрос за счет более дорогого островного продукта», – полагает он.
Испанская тема обсуждалась с операторами и в контексте событий вокруг компании «Натали Турс» – до недавнего времени туроператор был одним из основных игроков направления. По словам Нели Огурцовой, сейчас Испания продается по нереально низким ценам, и именно демпинг, по ее мнению, погубил «Натали». «Конечно, их клиенты обратились и к нам. У многих пропала наземка, но остались действительны билеты на регулярные рейсы. Им приходится повторно оплачивают размещение, трансфер. Зачастую за своих туристов платят агенты, чтобы не потерять клиентов. И теперь ждут, когда оператор вернет им деньги, – говорит она. – Благодаря хорошим отношениям с отелями, мы сохраняем цены раннего бронирования, потому что люди приходят с бронями от февраля-марта, когда расценки были совершенно другими. Всего к нам обратилось порядка двухсот пострадавших».
Аналогичную схему использует «Тез Тур»: клиентов с выписанными билетами переориентируют на свои предложения по размещению и наземному обслуживанию.
В TUI Russia количество испанских клиентов после отмены туров «Натали» подскочило на 30%. Оператор также предложил туристам свои квоты номеров в некоторых востребованных отелях и места на авиарейсах. Для агентов были анонсированы специальные условия по бронированию.
Игорь Козлов сообщил о десятках туристов упомянутого оператора, обратившихся в его компанию: «К сожалению, «Натали» жестко демпинговала, поэтому многие запросы уже нельзя реализовать. Думаю, мы сможем подтвердить наличие мест и стоимости примерно 35% от поступивших запросов», – уточнил он.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
04.09.2017
Испании помогла нарастить объемы акция раннего бронирования
По данным Национального института статистики (INE), в июле этого года Испанию посетили 186,2 тыс. российских
По данным Национального института статистики (INE), в июле этого года Испанию посетили 186,2 тыс. российских
04.02.2019
Испания хорошо востребована по акции раннего бронирования
По данным Национального института статистики Испании (INE), в минувшем году страну посетили свыше 1,2 млн
По данным Национального института статистики Испании (INE), в минувшем году страну посетили свыше 1,2 млн
06.12.2019
Ранние продажи подтверждают уверенный рост турпотока в Испанию
Акция раннего бронирования по Испании проходит заметно активнее, чем год назад. Операторы отмечают рост
Акция раннего бронирования по Испании проходит заметно активнее, чем год назад. Операторы отмечают рост
05.11.2014
«ДВМ-тур» провёз директоров по изюминкам Лазурного берега
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных
07.12.2018
Испания укрепляет позиции всесезонного направления
По данным национального института статистики Испании (INE), страну с января по октябрь этого года посетили
По данным национального института статистики Испании (INE), страну с января по октябрь этого года посетили