Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 32795₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 15920₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15241₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 14209₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
Туроператоры не несут обязательств по неоплаченным броням Polar tour
16-06-2018
Федеральное агентство по туризму 15 июня опубликовало на своем сайте информацию о ситуации с туркомпанией Polar tour, в которой разъяснило права и обязанности клиентов и партнеров разорившегося субагента.
Регулятор подтвердил ранее опубликованную на портале TourDom.ru информацию: Polar tour не является туроператором и не вправе самостоятельно формировать туристский продукт. Кроме того, сведения о нем также отсутствуют в реестре турагентов, размещенном на сайте Ассоциации «Турпомощь».
По вопросам оплаты или доплаты ведомство советует турагентам обращаться к туроператору, сформировавшему турпродукт. В случае если оплата к поставщику не поступала, фирме необходимо направить претензию к Polar tour о возврате стоимости оплаченного тура. Если компания оставит претензию без ответа и удовлетворения, Ростуризм предлагает подавать иск в суд.
Внимание туроператоров же Федеральное агентство по туризму обращает на «необходимость оказания туристам всех услуг, входящих в туристский продукт, в случае получения оплаты по заявкам на бронирование от Polar tour ». При этом как действовать по турам, за которые внесена частичная предоплата, ведомство не уточняет.
С этим вопросом редакция TourDom.ru обратилась в правовой отдел Ростуризма. «Если деньги поступили не в полном объеме, турагентам нужно решать этот вопрос индивидуально с туроператорами. Найти возможность доплатить либо перенести тур или найти какой-то иной выход. Турист в любом случае будет обращаться с претензией именно к агенту, с которым заключил договор и отдал свои деньги. Куда эти деньги делись дальше - не проблема клиента», - прокомментировала начальник правового управления Ростуризма Изо Арахамия. Она добавила, что те турагенты, которые не получили информацию по своим заявкам от туроператоров, могут обращаться в федеральное агентство по туризму. Там им обещают оказать содействие и поспособствовать налаживанию коммуникации с поставщиками, которые утверждают, что не могут предоставить сведения о бронях.
Регулятор подтвердил ранее опубликованную на портале TourDom.ru информацию: Polar tour не является туроператором и не вправе самостоятельно формировать туристский продукт. Кроме того, сведения о нем также отсутствуют в реестре турагентов, размещенном на сайте Ассоциации «Турпомощь».
По вопросам оплаты или доплаты ведомство советует турагентам обращаться к туроператору, сформировавшему турпродукт. В случае если оплата к поставщику не поступала, фирме необходимо направить претензию к Polar tour о возврате стоимости оплаченного тура. Если компания оставит претензию без ответа и удовлетворения, Ростуризм предлагает подавать иск в суд.
Внимание туроператоров же Федеральное агентство по туризму обращает на «необходимость оказания туристам всех услуг, входящих в туристский продукт, в случае получения оплаты по заявкам на бронирование от Polar tour ». При этом как действовать по турам, за которые внесена частичная предоплата, ведомство не уточняет.
С этим вопросом редакция TourDom.ru обратилась в правовой отдел Ростуризма. «Если деньги поступили не в полном объеме, турагентам нужно решать этот вопрос индивидуально с туроператорами. Найти возможность доплатить либо перенести тур или найти какой-то иной выход. Турист в любом случае будет обращаться с претензией именно к агенту, с которым заключил договор и отдал свои деньги. Куда эти деньги делись дальше - не проблема клиента», - прокомментировала начальник правового управления Ростуризма Изо Арахамия. Она добавила, что те турагенты, которые не получили информацию по своим заявкам от туроператоров, могут обращаться в федеральное агентство по туризму. Там им обещают оказать содействие и поспособствовать налаживанию коммуникации с поставщиками, которые утверждают, что не могут предоставить сведения о бронях.
Похожие новости
15.06.2018
АТОР подготовила рекомендации для туристов Polar Tour
Ряд рекомендаций для туристов, турагентов и туроператоров, пострадавших от прекращения деятельности группы
Ряд рекомендаций для туристов, турагентов и туроператоров, пострадавших от прекращения деятельности группы
15.06.2018
Ростуризм: Polar Tour не был туроператором, его ответственность не застрахована
Компания Polar Tour, объявившая о невозможности исполнять обязательства по договорам перед партнерами,
Компания Polar Tour, объявившая о невозможности исполнять обязательства по договорам перед партнерами,
15.06.2018
Polar tour сообщил о приостановке деятельности
В четверг, 14 июня, компания Polar tour, выступавшая на туристическом рынке как субагент, разместила на
В четверг, 14 июня, компания Polar tour, выступавшая на туристическом рынке как субагент, разместила на
22.06.2018
Ростуризм ответил турагентам, пострадавшим от Polar Tour
В четверг, 21 июня, турагенты получили ответ Федерального агентства по туризму на электронный запрос по
В четверг, 21 июня, турагенты получили ответ Федерального агентства по туризму на электронный запрос по
28.06.2018
От банкротства Polar Tour может пострадать до 20 тысяч туристов
Ситуация с турагентствами, пострадавшими от исчезновения компании-посредника Polar Tour, продолжает обрастать
Ситуация с турагентствами, пострадавшими от исчезновения компании-посредника Polar Tour, продолжает обрастать




