Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 7424₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10312₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Эксперт: «ЧМ-2018 может вызвать сбои в организации детского отдыха»
16-05-2018
Запрет на использование автобусов старше 10 лет для перевозки детей во время проведения чемпионата мира может привести к коллапсу. Об этом 15 мая на конференции по вопросам безопасности туризма заявил член Координационного совета по развитию детского туризма при Правительстве РФ Сергей Минделевич.
Ограничение вступает в силу уже 1 июля на маршрутах, начальные и (или) конечные пункты назначения которых расположены в Москве и Подмосковье, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. По мнению эксперта, вводить запрет в период проведения матчей было ошибкой. «Во время чемпионата мира все новые автобусы будут задействованы на перевозке болельщиков и команд. На чем возить детей с 1 июля, непонятно. Если только заставить родителей привозить и забирать детей своими силами. Злополучное постановление – это чистое лоббирование интересов автопрома под видом заботы о безопасности детей. За последние три года аварий с автобусами старше 10 лет не зафиксировано. Все аварии произошли по вине водителей и нарушений ПДД», – отметил спикер.
Ситуация осложняется всё большей зарегулированностью пассажирских перевозок, при которой перевозка детей становится невыгодной. «Предприятия не только подняли цены перевозки детей в 2 раза, но даже и вовсе отказываются работать в этом сегменте. За формальности их штрафуют на 100 тысяч рублей. Довели до того, что предприятиям выгоднее, если автобус будет стоять, нежели перевозить детей», – подчеркнул Минделевич.
По мнению наблюдателей, для того, чтобы решить эту проблему, нужно в очередной раз отсрочить вступление в силу постановления правительства, запрещающего эксплуатацию автобусов старше 10 лет. И не только в двух столицах, но и в регионах, которым уже дали отсрочку до 1 апреля 2019 года. Кроме того, необходимо повысить рентабельность бизнеса по перевозке детей. В частности, предоставить его участникам кредиты на льготных условиях и упростить законодательство, которое затрудняет их работу. Для облегчения ввода ограничения предлагается запустить государственную программу обмена старых автобусов на новые по аналогии с легковыми автомобилями.
Ограничение вступает в силу уже 1 июля на маршрутах, начальные и (или) конечные пункты назначения которых расположены в Москве и Подмосковье, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. По мнению эксперта, вводить запрет в период проведения матчей было ошибкой. «Во время чемпионата мира все новые автобусы будут задействованы на перевозке болельщиков и команд. На чем возить детей с 1 июля, непонятно. Если только заставить родителей привозить и забирать детей своими силами. Злополучное постановление – это чистое лоббирование интересов автопрома под видом заботы о безопасности детей. За последние три года аварий с автобусами старше 10 лет не зафиксировано. Все аварии произошли по вине водителей и нарушений ПДД», – отметил спикер.
Ситуация осложняется всё большей зарегулированностью пассажирских перевозок, при которой перевозка детей становится невыгодной. «Предприятия не только подняли цены перевозки детей в 2 раза, но даже и вовсе отказываются работать в этом сегменте. За формальности их штрафуют на 100 тысяч рублей. Довели до того, что предприятиям выгоднее, если автобус будет стоять, нежели перевозить детей», – подчеркнул Минделевич.
По мнению наблюдателей, для того, чтобы решить эту проблему, нужно в очередной раз отсрочить вступление в силу постановления правительства, запрещающего эксплуатацию автобусов старше 10 лет. И не только в двух столицах, но и в регионах, которым уже дали отсрочку до 1 апреля 2019 года. Кроме того, необходимо повысить рентабельность бизнеса по перевозке детей. В частности, предоставить его участникам кредиты на льготных условиях и упростить законодательство, которое затрудняет их работу. Для облегчения ввода ограничения предлагается запустить государственную программу обмена старых автобусов на новые по аналогии с легковыми автомобилями.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
23.01.2012
Эксперты призывают смягчить правила организации детского отдыха
Действующие санитарные правила и нормы (СанПиН) организации детского отдыха не способствуют повышению уровня безопасности
Действующие санитарные правила и нормы (СанПиН) организации детского отдыха не способствуют повышению уровня безопасности
19.03.2012
АТОР к концу апреля разработает поправки к нормативам по организации детского отдыха
Ассоциация туроператоров России (АТОР) к концу апреля планирует передать на рассмотрение поправки по усовершенствованию
Ассоциация туроператоров России (АТОР) к концу апреля планирует передать на рассмотрение поправки по усовершенствованию
22.06.2016
В Госдуме попросят Минтруд ускорить разработку закона об организации детского отдыха
Комитет Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей намерен просить министерство труда и соцзащиты ускорить
Комитет Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей намерен просить министерство труда и соцзащиты ускорить
23.06.2016
Правительство РФ готовит законопроект об организации детского отдыха
В правительстве РФ по поручению президента разрабатывается проект федерального закона по организации детского
В правительстве РФ по поручению президента разрабатывается проект федерального закона по организации детского
28.03.2017
ГИБДД ставит турбизнесу невыполнимые условия организации детского отдыха
С 1 апреля вступает в силу приказ № 941 «Об утверждении Порядка подачи уведомления об организованной перевозке
С 1 апреля вступает в силу приказ № 941 «Об утверждении Порядка подачи уведомления об организованной перевозке