Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16014₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 22301₽
-
Геленджик
от 29433₽
-
Домбай
от 12753₽
-
Евпатория
от 5846₽
-
Калининград
от 25467₽
-
Коктебель
от 2962₽
-
Крым
от 52163₽
-
Санкт-Петербург
от 18396₽
-
Севастополь
от 53068₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 5997₽
-
Ялта
от 3240₽
- Все курорты
Эксперт: «ЧМ-2018 может вызвать сбои в организации детского отдыха»
16-05-2018
Запрет на использование автобусов старше 10 лет для перевозки детей во время проведения чемпионата мира может привести к коллапсу. Об этом 15 мая на конференции по вопросам безопасности туризма заявил член Координационного совета по развитию детского туризма при Правительстве РФ Сергей Минделевич.
Ограничение вступает в силу уже 1 июля на маршрутах, начальные и (или) конечные пункты назначения которых расположены в Москве и Подмосковье, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. По мнению эксперта, вводить запрет в период проведения матчей было ошибкой. «Во время чемпионата мира все новые автобусы будут задействованы на перевозке болельщиков и команд. На чем возить детей с 1 июля, непонятно. Если только заставить родителей привозить и забирать детей своими силами. Злополучное постановление – это чистое лоббирование интересов автопрома под видом заботы о безопасности детей. За последние три года аварий с автобусами старше 10 лет не зафиксировано. Все аварии произошли по вине водителей и нарушений ПДД», – отметил спикер.
Ситуация осложняется всё большей зарегулированностью пассажирских перевозок, при которой перевозка детей становится невыгодной. «Предприятия не только подняли цены перевозки детей в 2 раза, но даже и вовсе отказываются работать в этом сегменте. За формальности их штрафуют на 100 тысяч рублей. Довели до того, что предприятиям выгоднее, если автобус будет стоять, нежели перевозить детей», – подчеркнул Минделевич.
По мнению наблюдателей, для того, чтобы решить эту проблему, нужно в очередной раз отсрочить вступление в силу постановления правительства, запрещающего эксплуатацию автобусов старше 10 лет. И не только в двух столицах, но и в регионах, которым уже дали отсрочку до 1 апреля 2019 года. Кроме того, необходимо повысить рентабельность бизнеса по перевозке детей. В частности, предоставить его участникам кредиты на льготных условиях и упростить законодательство, которое затрудняет их работу. Для облегчения ввода ограничения предлагается запустить государственную программу обмена старых автобусов на новые по аналогии с легковыми автомобилями.
Ограничение вступает в силу уже 1 июля на маршрутах, начальные и (или) конечные пункты назначения которых расположены в Москве и Подмосковье, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. По мнению эксперта, вводить запрет в период проведения матчей было ошибкой. «Во время чемпионата мира все новые автобусы будут задействованы на перевозке болельщиков и команд. На чем возить детей с 1 июля, непонятно. Если только заставить родителей привозить и забирать детей своими силами. Злополучное постановление – это чистое лоббирование интересов автопрома под видом заботы о безопасности детей. За последние три года аварий с автобусами старше 10 лет не зафиксировано. Все аварии произошли по вине водителей и нарушений ПДД», – отметил спикер.
Ситуация осложняется всё большей зарегулированностью пассажирских перевозок, при которой перевозка детей становится невыгодной. «Предприятия не только подняли цены перевозки детей в 2 раза, но даже и вовсе отказываются работать в этом сегменте. За формальности их штрафуют на 100 тысяч рублей. Довели до того, что предприятиям выгоднее, если автобус будет стоять, нежели перевозить детей», – подчеркнул Минделевич.
По мнению наблюдателей, для того, чтобы решить эту проблему, нужно в очередной раз отсрочить вступление в силу постановления правительства, запрещающего эксплуатацию автобусов старше 10 лет. И не только в двух столицах, но и в регионах, которым уже дали отсрочку до 1 апреля 2019 года. Кроме того, необходимо повысить рентабельность бизнеса по перевозке детей. В частности, предоставить его участникам кредиты на льготных условиях и упростить законодательство, которое затрудняет их работу. Для облегчения ввода ограничения предлагается запустить государственную программу обмена старых автобусов на новые по аналогии с легковыми автомобилями.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
21.05.2018
Вице-премьер Ольга Голодец поручила отменить возрастной ценз для туристических автобусов
Вице-премьер Ольга Голодец 16 мая подписала протокол заседания Координационного совета по развитию детского
Вице-премьер Ольга Голодец 16 мая подписала протокол заседания Координационного совета по развитию детского
21.01.2019
Закон о лицензировании автобусных перевозок – новая головная боль турбизнеса
Особенности внутригородской туристической перевозки, межрегиональные нормативные различия, проблематика
Особенности внутригородской туристической перевозки, межрегиональные нормативные различия, проблематика
01.07.2018
Начинает действовать запрет на использование автобусов старше 10 лет для перевозки детей
Запрет на использование автобусов, возраст которых превышает 10 лет, для перевозки организованных групп
Запрет на использование автобусов, возраст которых превышает 10 лет, для перевозки организованных групп
08.11.2016
Детские автобусные туры в новогодние каникулы – под угрозой срыва
Туроператоры по детскому туризму бьют тревогу: согласно пункту 3 «Правил организованной перевозки группы
Туроператоры по детскому туризму бьют тревогу: согласно пункту 3 «Правил организованной перевозки группы
20.11.2017
Введение возрастного ценза для автобусов подорвет развитие детского туризма в регионах
В рамках флешмоба против возрастного ценза для автобусов старше 10 лет Санкт-Петербургский государственный
В рамках флешмоба против возрастного ценза для автобусов старше 10 лет Санкт-Петербургский государственный