Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21869₽
-
Геленджик
от 29352₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 39598₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 39598₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
ЦППК предоставит скидку 25% на поездки детских групп
07-05-2018
«Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) и Российский союз туриндустрии (РСТ) подписали соглашение о сотрудничестве. Это произошло в Калуге, на форуме по детскому туризму, организованном Региональным советом РСТ при поддержке министерства культуры РФ и министерства культуры и туризма Калужской области. Крупнейший железнодорожный пассажирский перевозчик России и компании, входящие в РСТ, будут совместно развивать и популяризировать пригородный туризм, создавать экскурсионные и туристические маршруты, детские образовательные программы.
В год ЦППК перевозит порядка 600 млн пассажиров, в среднем – 1,6 млн человек в день. В эксплуатации находится 538 единиц подвижного состава. В последнее время компания уделяет внимание туристической сфере. «Мы уже обслуживаем 11 регионов центральной части России, и в каждом из них есть города, которые могут быть интересны российским и иностранным туристам. Хотим показывать старинные города детям, прививать любовь к путешествиям по своей стране», – сказал, выступая на форуме, директор по продвижению новых проектов ЦППК Вадим Мишанин.
По его словам, многие до сих пор уверены, что электричка – неподходящий транспорт для детей. Однако ЦППК на самые емкие направления поставила 90 новых поездов, оснащенных кондиционером и экологически чистыми туалетными комнатами. Благодаря громкой связи в вагонах можно организовать интерактив или рассказ экскурсовода о местах, которые проезжает поезд, подготовить школьников к экскурсии в том городе, куда едет группа.
Среди плюсов железнодорожной перевозки Вадим Мишанин отметил, что дети могут свободно перемещаться по вагону, и их не укачивает, как это случается в автобусах. Поездка безопасна, так как сотрудники компании внимательно следят за тем, чтобы посторонние в вагон не попали. Г-н Мишанин убежден, что новая современная электричка, которая движется в формате экспресса, «это настоящее спасение для организаторов детских поездок».
ЦППК разработала стратегию туристических перевозок по трем направлениям: поездки для самостоятельных туристов, в рамках событийных мероприятий – на день города, фестивали, тематические праздники, а также перевозки организованных туристических групп, включая детей. К примеру, в этом году компания отправила «Масленичный поезд» в деревню Захарово Московской области, которым воспользовались порядка 5 тысяч человек. В течение года планируется запуск «Малинового экспресса» на гастрономический фестиваль «Малина» в Рязанской области, а также перевозка туристов на праздник «Антоновские яблоки» в Коломне, праздник огурца в Луховицах, международный музыкальный фестиваль «Дикая мята» в Тульской области и др. Событийный календарь опубликован на сайте ЦППК.
Для организации групповых туристических перевозок, в том числе детских групп, выделяется отдельный менеджер, который работает по конкретному заказу. «По отделам бегать не придется. Мы заключаем рамочный договор, предоставляем заявки для бронирования мест. И главное – если заказывали места под группу 20 человек, но поехало, к примеру, только 15, то оплачивается фактическое количество туристов», – добавил Вадим Мишанин.
Компания планирует присоединиться к проекту «Живые уроки», совместно с туроператорами разработать программы для детей «Познавательный экспресс», поучаствовать в московской программе «Олимпиада, музеи, парки, усадьбы».
А в ближайшие месяц-полтора ЦППК представит программы лояльности, которые предполагают скидки до 25% для проезда в экспрессах организованных групп детей. «Нам это тоже выгодно. Как правило, детей отправляют в противоположном направлении основному рабочему потоку: если все едут в Москву на работу, то обратно поезд возвращается незаполненным. Мы с удовольствием повезем ваших туристов – и ребят, и взрослых», – сказал Вадим Мишанин, обращаясь к участникам форума.
В год ЦППК перевозит порядка 600 млн пассажиров, в среднем – 1,6 млн человек в день. В эксплуатации находится 538 единиц подвижного состава. В последнее время компания уделяет внимание туристической сфере. «Мы уже обслуживаем 11 регионов центральной части России, и в каждом из них есть города, которые могут быть интересны российским и иностранным туристам. Хотим показывать старинные города детям, прививать любовь к путешествиям по своей стране», – сказал, выступая на форуме, директор по продвижению новых проектов ЦППК Вадим Мишанин.
По его словам, многие до сих пор уверены, что электричка – неподходящий транспорт для детей. Однако ЦППК на самые емкие направления поставила 90 новых поездов, оснащенных кондиционером и экологически чистыми туалетными комнатами. Благодаря громкой связи в вагонах можно организовать интерактив или рассказ экскурсовода о местах, которые проезжает поезд, подготовить школьников к экскурсии в том городе, куда едет группа.
Среди плюсов железнодорожной перевозки Вадим Мишанин отметил, что дети могут свободно перемещаться по вагону, и их не укачивает, как это случается в автобусах. Поездка безопасна, так как сотрудники компании внимательно следят за тем, чтобы посторонние в вагон не попали. Г-н Мишанин убежден, что новая современная электричка, которая движется в формате экспресса, «это настоящее спасение для организаторов детских поездок».
ЦППК разработала стратегию туристических перевозок по трем направлениям: поездки для самостоятельных туристов, в рамках событийных мероприятий – на день города, фестивали, тематические праздники, а также перевозки организованных туристических групп, включая детей. К примеру, в этом году компания отправила «Масленичный поезд» в деревню Захарово Московской области, которым воспользовались порядка 5 тысяч человек. В течение года планируется запуск «Малинового экспресса» на гастрономический фестиваль «Малина» в Рязанской области, а также перевозка туристов на праздник «Антоновские яблоки» в Коломне, праздник огурца в Луховицах, международный музыкальный фестиваль «Дикая мята» в Тульской области и др. Событийный календарь опубликован на сайте ЦППК.
Для организации групповых туристических перевозок, в том числе детских групп, выделяется отдельный менеджер, который работает по конкретному заказу. «По отделам бегать не придется. Мы заключаем рамочный договор, предоставляем заявки для бронирования мест. И главное – если заказывали места под группу 20 человек, но поехало, к примеру, только 15, то оплачивается фактическое количество туристов», – добавил Вадим Мишанин.
Компания планирует присоединиться к проекту «Живые уроки», совместно с туроператорами разработать программы для детей «Познавательный экспресс», поучаствовать в московской программе «Олимпиада, музеи, парки, усадьбы».
А в ближайшие месяц-полтора ЦППК представит программы лояльности, которые предполагают скидки до 25% для проезда в экспрессах организованных групп детей. «Нам это тоже выгодно. Как правило, детей отправляют в противоположном направлении основному рабочему потоку: если все едут в Москву на работу, то обратно поезд возвращается незаполненным. Мы с удовольствием повезем ваших туристов – и ребят, и взрослых», – сказал Вадим Мишанин, обращаясь к участникам форума.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
03.05.2018
«Недетские» проблемы детского туризма обсудили на форуме в Калуге
В Калуге прошел форум по детскому туризму, организованный Региональным советом Российского союза туриндустрии
В Калуге прошел форум по детскому туризму, организованный Региональным советом Российского союза туриндустрии
13.03.2018
В детском туризме проблем меньше не становится
До вступления в силу постановления о «возрастном цензе» автобусов для перевозки организованных групп детей
До вступления в силу постановления о «возрастном цензе» автобусов для перевозки организованных групп детей
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
11.02.2021
Объявлены итоги VII Всероссийской туристской премии «Маршрут года»
2-4 февраля в Саранске на площадке отеля Radisson Hotel & Congress Center Saransk состоялся финал VII
2-4 февраля в Саранске на площадке отеля Radisson Hotel & Congress Center Saransk состоялся финал VII
05.05.2018
Промышленный туризм для школьников нуждается в федеральной поддержке
Компания «Роза ветров» подвела итоги пятилетнего исследования по теме промышленно-образовательного туризма
Компания «Роза ветров» подвела итоги пятилетнего исследования по теме промышленно-образовательного туризма