Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Royal Caribbean делает ставку на российский рынок

 

16-11-2017
14 ноября в Москве прошла совместная пресс-конференция круизного холдинга Royal Caribbean Cruises и компании Круизный дом «МК». В ходе встречи с журналистами второй по величине в мире круизный холдинг Royal Caribbean Cruise Ltd (RCCL) объявил об амбициозных планах увеличить объем пассажиропотока из стран Европы, Ближнего Востока и Африки до миллиона человек к 2021 году.

Российский рынок в компании считают одним из наиболее перспективных. После не самого удачного 2016 года, в этом году продажи круизов в России по всем трем брендам RCCL (Royal Caribbean International, Celebrity Cruises и Azamara Club Cruises) выросли на 31%, а прибыль холдинга – на 21%. Объем бронирований на следующий год уже на 38% превышает показатели этого года.

«Мы планируем активнее инвестировать в Россию и намерены адаптировать наш продукт для российских клиентов», – подчеркнул Джиани Ротондо, генеральный директор RCCL, отвечающий за рынки Европы, Ближнего Востока и Африки. Так, одним из важных новшеств станет введение русскоговорящего сервиса на борту – пока в качестве эксперимента. Он будет внедрен на новейшем лайнере Symphony of the Seas, четвертом в классе Oasis, который будет спущен на воду в следующем году и свой первый сезон проведет в Средиземноморье. Русскоговорящий сотрудник на стойке регистрации, переведенные на русский язык расписание дня и меню в ресторанах призваны сделать отдых наших соотечественников еще более комфортным.

По словам Натальи Бентас, исполнительного директора RCCL по Европе, Ближнему Востоку и Африке, 82% россиян бронируют каюты с балконами или категорией выше, а также активно тратят деньги на борту лайнера. Наибольшим спросом у наших граждан пользуются круизы по Европе и странам Юго-Восточной Азии.

«Мы рассчитываем, что уже к концу 2018 года количество российских круизных пассажиров возрастет до 15 тысяч человек, а к 2021 году ­– до 40 тысяч человек», – поделилась планами Наталья Бентас. Конечно, пока цифры невелики, однако, по оценке спикера, весь рынок морских круизов в России за минувшие пять лет вырос вдвое и сейчас составляет около 80 тысяч человек.

Эксперт поделись и глобальными цифрами: в 2014 году Royal Caribbean перевезла 4,6 млн гостей, а в 2016 году – уже 5,5 млн. Чтобы удовлетворить растущий спрос на морские круизы, RCCL планирует построить до 2024 года 11 новых суперсовременных лайнеров.

В соответствии со стратегией работы на российском рынке в 2018-2019 годах, RCCL расширит число специальных предложений, в частности, на азиатские круизы, и сфокусируется на более тесном сотрудничестве со своими приоритетными партнерами. На сегодняшний день их пять: Круизный дом «МК», «Нептун», «Инфлот круизы и путешествия», «Магазин круизов и путешествий» и Dreamlines.

Высокие результаты продаж круизов RCCL демонстрирует Круизный дом «МК»: плюс 46% за прошлый год. Туроператор позиционирует себя как инновационную компанию, которая разработала уникальные динамические круизные пакеты (ДКП).

«Круизные компании дают специальные тарифы для создания динамических пакетов, которые позволяют снизить стоимость конечного продукта на 15-20%. У Royal Caribbean – самая передовая система бронирования и самые привлекательные туроператорские тарифы. Именно RCCL стала первой компанией, с которой мы реализовали ДКП, и теперь стремимся распространить этот опыт», – заключил Константин Пучков, генеральный директор туроператора Круизный дом «МК».


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

11.11.2013   
Бразилия: Royal Caribbean запускает гастрономический круиз Royal Gourmet
Круизная компания Royal Caribbean в сезон 2013-2014 гг. запускает гастрономический круиз Royal Gourmet на борту лайнера
23.08.2011   
Оман делает ставку на российский рынок
Власти Омана считают Россию наряду с такими странами, как Индия и Австралия, наиболее перспективным рынком для развития
25.01.2012   
Британская туристическая индустрия делает ставку на российский рынок
На этой неделе в Россию приехала делегация туристических компаний со всей Великобритании в рамках ежегодного мероприятия
26.03.2011   
Туризм и рынок - Валле д’Аоста делает ставку на рекламу в России
Положительные результаты последних лет – один из основных стимулов продолжения рекламной кампании, которую Валле
10.09.2013   
Ривьера Наярит делает ставку на бразильский рынок
Большая бизнес-делегация и промоутеры из отдела по рекламе, в сопровождении пары мексиканского фольклорного танца,






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь