Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
/ Туристические новости / Великобритания

Туры
в Великобританию

Погода
в Великобритании
Курорты
Великобритании






Британская туристическая индустрия делает ставку на российский рынок

 

25-01-2012
На этой неделе в Россию приехала делегация туристических компаний со всей Великобритании в рамках ежегодного мероприятия Destination Britain Russia (DBR), торговой миссии под руководством управления по туризму Великобритании, VisitBritain, которая нацелена помочь британскому туристическому бизнесу получить прочные позиции на российском туристическом рынке, занимающем 9 место в международном рейтинге. В мероприятии Destination Britain Russia 2012 (DBR), проходящем с 23 по 27 января, в этом году принимает участие рекордное количество британских компаний. Россия, за последние 10 лет увеличившая объёмы рынка выездного туризма до £18 млрд, привлекает их своей динамичностью и экономическим потенциалом. В эти четыре дня мероприятия в Москве и Санкт-Петербурге планируют посетить около 500 представителей российских туристических компаний. В рамках DBR состоится серия деловых встреч и бизнес конференций, а также множество других мероприятий, способствующих сотрудничеству между странами. В 2010 году Британию посетило около 170 000 туристов из России, а судя по данным за первые три квартала 2011 года, за весь год в стране побывало более 200 000 российских туристов. В среднем, российские туристы тратят за время поездки в два раза больше, чем туристы из других стран – около £1136 за поездку. По результатам исследований VisitBritain, туристы из России высоко ценят культурное и историческое наследие Британии. Более половины опрошенных россиян указали, что они хотели бы посетить Букингемский дворец, а 83% интересуются местами, связанными с королевской семьёй. Поскольку этот сегмент туристической отрасли уже приносит £4.5 млрд британской экономике, неудивительно, что в списке британских участников DBR можно увидеть такие организации, как Historic Royal Palaces (благотворительная организация, продвигающая исторические королевские дворцы), Historic Scotland (Королевские замки Шотландии), Shakespeare s England (Англия Шекспира), St Paul s Cathedral (Собор святого Павла), The Abbotsford Trust (фонд музея Вальтера Скотта в Абботсфорде) и Wimbledon Lawn Tennis Museum (Уимблдонский музей истории тенниса). Наряду с культурно-историческим наследием, россиян привлекает шопинг в Британии. Представители этого туристического сектора на DBR – Harrods, Bicester Village, Edinburgh Woolen Mill, McArthurGlen and Westfield. Более половины туристов обязательно включают в программу своего отдыха поход по магазинам, покупку сувениров, одежды и аксессуаров, а число российских бизнес туристов, интересующихся шоппингом в Британии, гораздо выше, чем среди бизнесменов из других стран. По словам руководителя торговой миссии, директора по стратегии и коммуникациям VisitBritain Патрисии Йейтс, в 2010 году всего 1% заграничных поездок россиян пришлось на долю Британии. «Несмотря на то, что Российский рынок очень динамичный и развивается высокими темпами, Британии нужно провести колоссальную работу, чтобы привлечь как можно больше российских туристов. В этом году внимание всего мира устремлено на Британию – ведь именно в 2012 году наша страна отмечает 60-летний Юбилей правления Королевы и станет хозяйкой летних Олимпийских игр. В связи с этим, мы заинтересованы в продвижении широкого ассортимента британских туристических услуг в России, и такие мероприятия, как DBR, просто необходимы для этого. Нельзя отрицать эффективность ведения бизнеса методом индивидуальных встреч, и эта миссия станет важным залогом успешного привлечения российских туристов в Британию в этом году, и продуктивного развития британско-российских отношений в будущем».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

23.08.2011   
Оман делает ставку на российский рынок
Власти Омана считают Россию наряду с такими странами, как Индия и Австралия, наиболее перспективным рынком для развития
16.11.2017   
Royal Caribbean делает ставку на российский рынок
14 ноября в Москве прошла совместная пресс-конференция круизного холдинга Royal Caribbean Cruises и компании
26.03.2011   
Туризм и рынок - Валле д’Аоста делает ставку на рекламу в России
Положительные результаты последних лет – один из основных стимулов продолжения рекламной кампании, которую Валле
10.09.2013   
Ривьера Наярит делает ставку на бразильский рынок
Большая бизнес-делегация и промоутеры из отдела по рекламе, в сопровождении пары мексиканского фольклорного танца,
22.01.2018   
Индустрия встреч сделала ставку на креатив
Главной темой завершившегося в минувшую пятницу на берегах Невы VII Евразийского Ивент-форума (EFEA) стало






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь