Туры
в Великобританию
Погода
в Великобритании
в Великобритании
Курорты
Великобритании
Великобритании
- Абердин
- Бат
- Бирмингем
- Инвернесс
- Йорк
- Кардифф
- Ливерпуль
- Лидс
- Лондон
- Манчестер
- Оксфорд
- Уэльс
- Шотландия
- Эдинбург
- о. Джерси
- Все курорты
Британская туристическая индустрия делает ставку на российский рынок
25-01-2012
На этой неделе в Россию приехала делегация туристических компаний со всей Великобритании в рамках ежегодного мероприятия Destination Britain Russia (DBR), торговой миссии под руководством управления по туризму Великобритании, VisitBritain, которая нацелена помочь британскому туристическому бизнесу получить прочные позиции на российском туристическом рынке, занимающем 9 место в международном рейтинге.
В мероприятии Destination Britain Russia 2012 (DBR), проходящем с 23 по 27 января, в этом году принимает участие рекордное количество британских компаний.
Россия, за последние 10 лет увеличившая объёмы рынка выездного туризма до £18 млрд, привлекает их своей динамичностью и экономическим потенциалом.
В эти четыре дня мероприятия в Москве и Санкт-Петербурге планируют посетить около 500 представителей российских туристических компаний.
В рамках DBR состоится серия деловых встреч и бизнес конференций, а также множество других мероприятий, способствующих сотрудничеству между странами.
В 2010 году Британию посетило около 170 000 туристов из России, а судя по данным за первые три квартала 2011 года, за весь год в стране побывало более 200 000 российских туристов.
В среднем, российские туристы тратят за время поездки в два раза больше, чем туристы из других стран – около £1136 за поездку.
По результатам исследований VisitBritain, туристы из России высоко ценят культурное и историческое наследие Британии.
Более половины опрошенных россиян указали, что они хотели бы посетить Букингемский дворец, а 83% интересуются местами, связанными с королевской семьёй.
Поскольку этот сегмент туристической отрасли уже приносит £4.5 млрд британской экономике, неудивительно, что в списке британских участников DBR можно увидеть такие организации, как Historic Royal Palaces (благотворительная организация, продвигающая исторические королевские дворцы), Historic Scotland (Королевские замки Шотландии), Shakespeare s England (Англия Шекспира), St Paul s Cathedral (Собор святого Павла), The Abbotsford Trust (фонд музея Вальтера Скотта в Абботсфорде) и Wimbledon Lawn Tennis Museum (Уимблдонский музей истории тенниса). Наряду с культурно-историческим наследием, россиян привлекает шопинг в Британии.
Представители этого туристического сектора на DBR – Harrods, Bicester Village, Edinburgh Woolen Mill, McArthurGlen and Westfield.
Более половины туристов обязательно включают в программу своего отдыха поход по магазинам, покупку сувениров, одежды и аксессуаров, а число российских бизнес туристов, интересующихся шоппингом в Британии, гораздо выше, чем среди бизнесменов из других стран.
По словам руководителя торговой миссии, директора по стратегии и коммуникациям VisitBritain Патрисии Йейтс, в 2010 году всего 1% заграничных поездок россиян пришлось на долю Британии. «Несмотря на то, что Российский рынок очень динамичный и развивается высокими темпами, Британии нужно провести колоссальную работу, чтобы привлечь как можно больше российских туристов.
В этом году внимание всего мира устремлено на Британию – ведь именно в 2012 году наша страна отмечает 60-летний Юбилей правления Королевы и станет хозяйкой летних Олимпийских игр.
В связи с этим, мы заинтересованы в продвижении широкого ассортимента британских туристических услуг в России, и такие мероприятия, как DBR, просто необходимы для этого.
Нельзя отрицать эффективность ведения бизнеса методом индивидуальных встреч, и эта миссия станет важным залогом успешного привлечения российских туристов в Британию в этом году, и продуктивного развития британско-российских отношений в будущем».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
23.08.2011
Оман делает ставку на российский рынок
Власти Омана считают Россию наряду с такими странами, как Индия и Австралия, наиболее перспективным рынком для развития
Власти Омана считают Россию наряду с такими странами, как Индия и Австралия, наиболее перспективным рынком для развития
16.11.2017
Royal Caribbean делает ставку на российский рынок
14 ноября в Москве прошла совместная пресс-конференция круизного холдинга Royal Caribbean Cruises и компании
14 ноября в Москве прошла совместная пресс-конференция круизного холдинга Royal Caribbean Cruises и компании
26.03.2011
Туризм и рынок - Валле д’Аоста делает ставку на рекламу в России
Положительные результаты последних лет – один из основных стимулов продолжения рекламной кампании, которую Валле
Положительные результаты последних лет – один из основных стимулов продолжения рекламной кампании, которую Валле
10.09.2013
Ривьера Наярит делает ставку на бразильский рынок
Большая бизнес-делегация и промоутеры из отдела по рекламе, в сопровождении пары мексиканского фольклорного танца,
Большая бизнес-делегация и промоутеры из отдела по рекламе, в сопровождении пары мексиканского фольклорного танца,
22.01.2018
Индустрия встреч сделала ставку на креатив
Главной темой завершившегося в минувшую пятницу на берегах Невы VII Евразийского Ивент-форума (EFEA) стало
Главной темой завершившегося в минувшую пятницу на берегах Невы VII Евразийского Ивент-форума (EFEA) стало