Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Туркомпании «подготовили сани» в преддверии зимнего сезона
18-10-2017
Вчера в новом столичном отеле "Азимут Москва Смоленская" впервые на одной площадке с успехом прошли сразу два крупных профессиональных мероприятия - второй фестиваль "Снежный калейдоскоп" и традиционный осенний workshop "Турбизнес", посвященные всем видам зимнего отдыха.
В фестивале и workshop участвовали ведущие туроператоры, представители российских и зарубежных курортов, национальных турофисов, региональных администраций по туризму, гостиничных комплексов. В ходе мероприятия десятки представителей турагентств получили отличную возможность напрямую пообщаться с игроками рынка, из первых рук узнать о новинках предстоящего сезона и секретах продаж горнолыжных туров, расширить круг партнеров.
В программе мероприятия были предусмотрены workshop, мастер-классы, презентации и семинары, которые вызвали большой интерес специалистов. В течение дня свои деловые презентации провели такие компании, как "Розовый Слон", "РЖД Тур", "Альфа Страхование", "Время тур", "Росс Тур", курорты «Газпром» (Красная Поляна ) и Рогашка-Слатина (Словения ) и др.
"Мероприятие прошло на высоком уровне, нам удалось пообщаться с коллегами, наладить контакты, мы успешно провели свой семинар, в ходе которого рассказали о том, как заработать агенту в наступающем зимнем сезоне", - рассказал нашему порталу, подводя итоги фестиваля, Алексан Мкртчян, директор сети турагентств "Розовый слон".
Наталья Новикова, специалист отдела формирования турпродуктов оператора "РЖД Тур", в свою очередь отметила в беседе с нами: "Мы впервые принимали участие в "Снежном каледойскопе" и остались довольны результатами. Это был очень плодотворный день, нам удалось пообщаться с коллегами, наладить новые контакты, мы увидели большой интерес к нашим турам со стороны агентов и надеемся, что кто-то из них станет нашим партнером. А ведь нам действительно есть, что предложить туристам. Наш туристический продукт - уникальные «паровозные туры», которые позволяют туристам проникнуться особенной атмосферой и совершить незабываемое путешествие.
Наиболее востребован у наших туристов, особенно молодых семей с детьми, двухчасовой тур "Паровозная прогулка", в ходе которого участники знакомятся с историей железнодорожного сообщения, гуляют по недоступным простым пассажирам помещениям вокзала, разглядывают уникальные экспонаты музеев железнодорожной техники. Такие туры проходят в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Ростове-на-Дону.
Также пользуются популярностью туры выходного дня по городам Золотого кольца, туры в Великий Новгород , Казань . Для школьных групп особенно интересны тематические туры по литературным местам, новогодние туры представлены турами в Великий Устюг и Кострому».
Алена Шелкоплясова, менеджер по продажам компании Laura Tour, представляющей горно-туристический центр "Газпром", в свою очередь, указала на высокий уровень организации мероприятия, высокий интерес к курорту, а также рассказала о том, что "спрос на горнолыжный курорт «Газпром» в этом году демонстрирует рост, у нас уже практически распроданы все туры на новогодние даты".
Г-жа Шелкоплясова также напомнила, что "курорт «Газпром» работает круглый год: в "высокий" зимний сезон как горнолыжный центр мирового уровня, в "низкий" сезон — как оздоровительный курорт, а также центр проведения деловых и развлекательных мероприятий. На территории нашего курорта расположены гостиничные комплексы "Гранд Отель Поляна" 5*, "Пик Отель" 4*, "Поляна 1389 Отель и Спа" 4*, общая протяженность трасс для любителей сноуборда и горных лыж, сложностью от "зелёных" до "черных", составляет 23 км.".
Каспарс Апсе, директор принимающей компании из Латвии Averoja, в свою очередь, отметил, что "рад сегодня присутствовать здесь - мы видим большой интерес к нам со стороны агентов, да и российский турпоток демонстрирует положительную динамику, несмотря на то, что достичь докризисного уровня мы пока не можем".
По словам эксперта, "сейчас восстанавливается спрос со стороны самостоятельных туристов, растет объем и организованного туризма. Правда, сейчас туристы выбирают более бюджетное размещение, при этом на экскурсионных программах не экономят. При этом, уход из Юрмалы фестиваля «Новая Волна», о чем много писали в СМИ, имел не только отрицательные последствия – вместе с ним ушли и «безумные» цены на размещение в отелях и Юрмала стала доступнее".
О восстановлении российского турпотока рассказала и Яна Пфау, представитель польской туристической организации в России. Эксперт заявила: " Мы очень рады, что туристический поток из России в Польшу начал восстанавливаться. Сегодня мы пообщались с агентами, многие из которых также говорят о позитивной динамике и надеются, что она будет продолжаться и дальше".
Хорошая динамика спроса наблюдается и на словенском лечебном курорте Рогашка-Слатина, - рассказала Людмила Штранцар, заместитель директора по продажам компании "Терме Крка". По ее словам, "лечебные программы на нашем курорте бронируют очень хорошо, продажи отличаются стабильностью и хорошим приростом. Правда, ко мне сегодня подходило много агентов, которые жаловались на то, что туристы «уходят в самостоятельные бронирования». Решить эту проблему сложно, но сообща, думаю, у нас все получится".
В фестивале и workshop участвовали ведущие туроператоры, представители российских и зарубежных курортов, национальных турофисов, региональных администраций по туризму, гостиничных комплексов. В ходе мероприятия десятки представителей турагентств получили отличную возможность напрямую пообщаться с игроками рынка, из первых рук узнать о новинках предстоящего сезона и секретах продаж горнолыжных туров, расширить круг партнеров.
В программе мероприятия были предусмотрены workshop, мастер-классы, презентации и семинары, которые вызвали большой интерес специалистов. В течение дня свои деловые презентации провели такие компании, как "Розовый Слон", "РЖД Тур", "Альфа Страхование", "Время тур", "Росс Тур", курорты «Газпром» (Красная Поляна ) и Рогашка-Слатина (Словения ) и др.
"Мероприятие прошло на высоком уровне, нам удалось пообщаться с коллегами, наладить контакты, мы успешно провели свой семинар, в ходе которого рассказали о том, как заработать агенту в наступающем зимнем сезоне", - рассказал нашему порталу, подводя итоги фестиваля, Алексан Мкртчян, директор сети турагентств "Розовый слон".
Наталья Новикова, специалист отдела формирования турпродуктов оператора "РЖД Тур", в свою очередь отметила в беседе с нами: "Мы впервые принимали участие в "Снежном каледойскопе" и остались довольны результатами. Это был очень плодотворный день, нам удалось пообщаться с коллегами, наладить новые контакты, мы увидели большой интерес к нашим турам со стороны агентов и надеемся, что кто-то из них станет нашим партнером. А ведь нам действительно есть, что предложить туристам. Наш туристический продукт - уникальные «паровозные туры», которые позволяют туристам проникнуться особенной атмосферой и совершить незабываемое путешествие.
Наиболее востребован у наших туристов, особенно молодых семей с детьми, двухчасовой тур "Паровозная прогулка", в ходе которого участники знакомятся с историей железнодорожного сообщения, гуляют по недоступным простым пассажирам помещениям вокзала, разглядывают уникальные экспонаты музеев железнодорожной техники. Такие туры проходят в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Ростове-на-Дону.
Также пользуются популярностью туры выходного дня по городам Золотого кольца, туры в Великий Новгород , Казань . Для школьных групп особенно интересны тематические туры по литературным местам, новогодние туры представлены турами в Великий Устюг и Кострому».
Алена Шелкоплясова, менеджер по продажам компании Laura Tour, представляющей горно-туристический центр "Газпром", в свою очередь, указала на высокий уровень организации мероприятия, высокий интерес к курорту, а также рассказала о том, что "спрос на горнолыжный курорт «Газпром» в этом году демонстрирует рост, у нас уже практически распроданы все туры на новогодние даты".
Г-жа Шелкоплясова также напомнила, что "курорт «Газпром» работает круглый год: в "высокий" зимний сезон как горнолыжный центр мирового уровня, в "низкий" сезон — как оздоровительный курорт, а также центр проведения деловых и развлекательных мероприятий. На территории нашего курорта расположены гостиничные комплексы "Гранд Отель Поляна" 5*, "Пик Отель" 4*, "Поляна 1389 Отель и Спа" 4*, общая протяженность трасс для любителей сноуборда и горных лыж, сложностью от "зелёных" до "черных", составляет 23 км.".
Каспарс Апсе, директор принимающей компании из Латвии Averoja, в свою очередь, отметил, что "рад сегодня присутствовать здесь - мы видим большой интерес к нам со стороны агентов, да и российский турпоток демонстрирует положительную динамику, несмотря на то, что достичь докризисного уровня мы пока не можем".
По словам эксперта, "сейчас восстанавливается спрос со стороны самостоятельных туристов, растет объем и организованного туризма. Правда, сейчас туристы выбирают более бюджетное размещение, при этом на экскурсионных программах не экономят. При этом, уход из Юрмалы фестиваля «Новая Волна», о чем много писали в СМИ, имел не только отрицательные последствия – вместе с ним ушли и «безумные» цены на размещение в отелях и Юрмала стала доступнее".
О восстановлении российского турпотока рассказала и Яна Пфау, представитель польской туристической организации в России. Эксперт заявила: " Мы очень рады, что туристический поток из России в Польшу начал восстанавливаться. Сегодня мы пообщались с агентами, многие из которых также говорят о позитивной динамике и надеются, что она будет продолжаться и дальше".
Хорошая динамика спроса наблюдается и на словенском лечебном курорте Рогашка-Слатина, - рассказала Людмила Штранцар, заместитель директора по продажам компании "Терме Крка". По ее словам, "лечебные программы на нашем курорте бронируют очень хорошо, продажи отличаются стабильностью и хорошим приростом. Правда, ко мне сегодня подходило много агентов, которые жаловались на то, что туристы «уходят в самостоятельные бронирования». Решить эту проблему сложно, но сообща, думаю, у нас все получится".
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
03.02.2010
Эх вы сани, мои сани…
Самые немыслимые и разнообразные виды саней и ручных санок предстанут во всей своей красе перед посетителями Крконошского
Самые немыслимые и разнообразные виды саней и ручных санок предстанут во всей своей красе перед посетителями Крконошского
26.10.2014
150-летие зимнего туризма в отеле Carlton Hotel St. Moritz и открытие зимнего сезона в Арозе в отеле Tschuggen Grand Hotel
Осенью 1864 года Йоханесс Бадрутт заключил пари со своими английскими друзьями, что даже зимой они смогут наслаждаться
Осенью 1864 года Йоханесс Бадрутт заключил пари со своими английскими друзьями, что даже зимой они смогут наслаждаться
06.02.2010
Опробуйте резиновые сани
Эта удивительная зима подарила чехам и гостям страны множество зимних развлечений с приставкой «сноу». В горнолыжном
Эта удивительная зима подарила чехам и гостям страны множество зимних развлечений с приставкой «сноу». В горнолыжном
30.03.2010
Новая экспозиция рождественских украшений, или Готовь сани летом
К открытию нового музея, где предстоит разместиться экспозиции, посвященной традициям Рождества и декоративному оформлению
К открытию нового музея, где предстоит разместиться экспозиции, посвященной традициям Рождества и декоративному оформлению
15.04.2011
Курорт Сани вновь собирает гурманов
Знаменитый Sani Gourmet Festival пройдет с 13 по 22 мая 2011 г. на греческом курорте Сани. Лучшие шеф-повара Европы
Знаменитый Sani Gourmet Festival пройдет с 13 по 22 мая 2011 г. на греческом курорте Сани. Лучшие шеф-повара Европы