Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 21817₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 13569₽
-
Евпатория
от 7839₽
-
Калининград
от 19592₽
-
Коктебель
от 6719₽
-
Крым
от 52163₽
-
Санкт-Петербург
от 17146₽
-
Севастополь
от 9636₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 9820₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 6726₽
- Все курорты
Официальное обращение авиакомпании ВИМ-АВИА к своим клиентам
27-09-2017
От лица всей авиакомпании ВИМ-АВИА, мы приносим наши извинения всем пассажирам задержанных рейсов. В данный момент руководство авиакомпании принимает все возможные меры для скорейшего вывоза пассажиров. Работает антикризисный штаб. 26 сентября было выполнено максимально возможное в данных сложных экономических условиях количество регулярных рейсов авиакомпании в Благовещенск, Анадырь, Санкт-Петербург, Симферополь , а также КНР. Центр информационной поддержки пассажиров работает в круглосуточном режиме. Пассажиры, которые приняли решение произвести возврат билетов, могут осуществить эту порядке, установленном законодательством РФ, и подробно описанном на сайте авиакомпании.<br><br>В настоящий момент компании необходимо вернуть домой около 16 тыс. пассажиров, перевезенных чартерными рейсами. По результатам переговоров авиационных властей с другими авиакомпаниями можно констатировать, что вывоз возможно осуществить только силами воздушного флота ВИМ-АВИА, так как на необходимых направлениях (в основном Турция ) сохраняется дефицит провозных мощностей. Для нормализации ситуации необходим выпуск трех самолетов ВИМ-АВИА из Анталии , и возврат в строй пяти-шести самолетов, имеющихся в распоряжении ВИМ-АВИА. Летный состав авиакомпании готов осуществить полеты, сертификат эксплуатанта авиакомпании действителен. Учитывая эти обстоятельства, руководство авиакомпании обратилось с просьбой рассмотреть возможность срочного предоставления госгарантий для оплаты топлива для вывозных рейсов.<br><br>ВИМ-АВИА является одной из 10 крупнейших авиакомпаний России. В 2016 г. авиакомпания перевезла более 2,07 млн пассажиров. Основу деятельности ВИМ-АВИА составляют регулярные и чартерные пассажирские перевозки из Москвы и региональных российских центров. Флот ВИМ-АВИА состоит из 25 воздушных судов типа Boeing 737, Boeing 757, Boeing 767, Boeing 777, Airbus A319 и Airbus А330. Авиакомпания базируется в Московском аэропорту Домодедово. ВИМ-АВИА – оператор IOSA с 2010 г., член IATA c 2017 г, неоднократный лауреат крупнейшей национальной авиационной премии «Крылья России ».<br><br>
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
18.08.2014
«Авиачартер-ДВ» борется за возможность остаться на рынке
В пятницу, 15 августа, авиакомпания «Оренбургские авиалинии» сообщила об остановке чартерных программ из четырех
В пятницу, 15 августа, авиакомпания «Оренбургские авиалинии» сообщила об остановке чартерных программ из четырех
14.07.2014
Долго ли еще протянет «Московия»?
Авиакомпания «Московия», по чьей вине пассажиры с 10 по 12 июля просидели в ожидании вылетов из Москвы, Астрахани,
Авиакомпания «Московия», по чьей вине пассажиры с 10 по 12 июля просидели в ожидании вылетов из Москвы, Астрахани,
18.07.2017
ВИМ-АВИА подписала соглашение с Ильюшин Финанс Ко
18 июля в рамках открывшегося в Жуковском авиасалона "МАКС-2017", ЛАО "Ильюшин Финанс Ко."
18 июля в рамках открывшегося в Жуковском авиасалона "МАКС-2017", ЛАО "Ильюшин Финанс Ко."
10.10.2017
Программа по перевозке туристов и пассажиров «ВИМ-Авиа» в целом завершена
Как сообщил вчера Минтранс, участники оперативного штаба по перевозке туристов и пассажиров «ВИМ-Авиа»
Как сообщил вчера Минтранс, участники оперативного штаба по перевозке туристов и пассажиров «ВИМ-Авиа»
28.12.2015
Авиакомпании сдерживают цены, чтобы не потерять последних пассажиров
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение