Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 32795₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 15920₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15241₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 14209₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
Минтранс: "Когалымавиа" неминуемо обанкротится, если акционеры компании не помогут ей финансами
22-03-2016
Авиакомпании "Когалымавиа" будет вынуждена уйти с рынка, если акционеры не предпримут шагов по улучшению ее финансового положения, заявил министр транспорта Максим Соколов. "Лицензия еще окончательно не отозвана у компании. Но если со стороны акционеров не будет предпринято каких-то конкретных и действенных шагов по стабилизации финансового положения компании, а также определения дальнейшей модели ее функционирования (потому что компания до этого была ориентирована исключительно на египетский и турецкий рынок, оба они по итогам прошлого года оказались закрыты для авиаперелетов фактически), то, конечно же, компания долго существовать не может, и ей придется уйти с рынка", — сказал он в эфире телеканала "Россия 24" (ВГТРК). Он пояснил, что "Когалымавиа" — "это частная компания, и, естественно, забота о ее развитии лежит на ее учредителях и акционерах". "Поэтому, если они готовы ее сейчас поддержать финансово своими прямыми взносами, грантами, увеличением уставного капитала для поддержания текущей деятельности, или, скажем так, бездеятельности, потому что основные направления закрыты, а по другим она так и не заявилась, то без этой финансовой помощи у нее просто не будет денег на поддержание и вопросов безопасности, и обслуживания своих самолетов своевременное", — заявил М. Соколов. Он уточнил, что "у них фактически в собственности только один самолет, этого тоже недостаточно для совершения международных полетов". "Поэтому в таком виде и без внешней поддержки со стороны акционеров компания неминуемо будет обанкрочена", — заявил министр. Самолет А321 авиакомпании "Когалымавиа", летевший из египетского курорта Шарм-Эль-Шейх в Санкт-Петербург, разбился 31 октября 2015 года; на его борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа, все погибли. Основной версией происшедшего стал теракт. 6 ноября 2015 года были остановлены полеты в Египет. Россия и Египет ведут переговоры о возобновлении воздушного сообщения, при этом Москва неоднократно заявляла, что это будет возможно после того, как Египет предоставит гарантии обеспечения безопасности полетов в страну. 16 марта Росавиация ввела ограничения на действие сертификата "Когалымавиа", авиакомпания не сможет выполнять полеты на внутренних и международных воздушных линиях.
Похожие новости
09.11.2009
ЗАО «Грациан и Гугуччио»: россияне неминуемо придут к индивидуальному туризму
Для среднего класса в России нет другого выхода кроме, как путешествовать самостоятельно. Так считают в одной из
Для среднего класса в России нет другого выхода кроме, как путешествовать самостоятельно. Так считают в одной из
15.12.2014
"Тез Тур" вряд ли обанкротится из-за иска физлица
Иск о банкротстве компании "Тез Тур ", поданный физлицом, не приведет к банкротству туроператора: подобные иски -
Иск о банкротстве компании "Тез Тур ", поданный физлицом, не приведет к банкротству туроператора: подобные иски -
17.06.2009
Акционеры аэропорта "Внуково" 3 сентября изберут совет директоров
Совет директоров ОАО "Аэропорт Внуково" на заседании в среду принял решение созвать внеочередное общее собрание акционеров
Совет директоров ОАО "Аэропорт Внуково" на заседании в среду принял решение созвать внеочередное общее собрание акционеров
02.02.2012
Акционеры должны инициировать обсуждение таких случаев, как помощь туроператору-банкроту - Кудрин
Акционеры госкомпаний и банков должны инициировать обсуждение ситуаций, подобных той, в которой оказался ВТБ, предоставивший
Акционеры госкомпаний и банков должны инициировать обсуждение ситуаций, подобных той, в которой оказался ВТБ, предоставивший
01.03.2016
Минтранс: "Когалымавиа" необходимо предложить программу развития либо уйти с рынка
Авиакомпания "Когалымавиа", фактически располагающая только одним самолетом, должна либо подготовить программу своего
Авиакомпания "Когалымавиа", фактически располагающая только одним самолетом, должна либо подготовить программу своего




