Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 14691₽
-
Алушта
от 58136₽
-
Анапа
от 21384₽
-
Геленджик
от 28248₽
-
Домбай
от 9025₽
-
Евпатория
от 8623₽
-
Калининград
от 23331₽
-
Коктебель
от 3920₽
-
Крым
от 50963₽
-
Санкт-Петербург
от 14300₽
-
Севастополь
от 50963₽
-
Сочи
от 14734₽
-
Судак
от 6719₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Минтранс: "Когалымавиа" необходимо предложить программу развития либо уйти с рынка
01-03-2016
Авиакомпания "Когалымавиа", фактически располагающая только одним самолетом, должна либо подготовить программу своего развития, либо уйти с рынка, заявил министр транспорта РФ Максим Соколов журналистам во вторник в Анапе . "После трагических событий на Синайском полуострове у компании фактически остался небольшой авиационный парк, на крыле одно судно. Этого недостаточно для того, чтобы оказывать услуги по международным перелетам и существовать на авиационном рынке. Любое судно может показать техническую неисправность, а если нет замены, то пассажиры останутся в аэропорту. Это недопустимо для того качества услуг, которые сегодня оказываются российским пассажирам. Либо авиакомпания должна предложить программы своего развития, обновления воздушного парка, либо уйти с рынка, либо предложить суда другим авиакомпаниям", — сказал министр. По его словам, те меры, которые предлагает Минтранс, позволят российскому авиарынку пройти зону турбулентности. "Это масштабные программы поддержки внутренних авиаперевозок с точки зрения снижения НДС на внутренних авиалиниях, снижения порядка взимания НДС в области оказания аэропортовых услуг. Весь этот комплекс мер снижает риск банкротства каких-либо авиакомпаний. 2015-й год был непростым, но нам удалось сохранить рост пассажиропотока, который был достигнут в предшествовавшие годы", — подчеркнул М.Соколов. Говоря о возможности обнуления НДС на внутренние авиаперевозки, министр отметил: "Сейчас формируется окончательный вариант плана краткосрочного экономического развития, в котором будут отражены все взвешенные меры, которые могут быть приняты для поддержки тех или иных отраслей. Но это процесс, который должен предполагать учет многих факторов, в том числе и бюджетной сбалансированности". По данным базы "СПАРК-Интерфакс", ООО "Авиакомпания "Когалымавиа" через ООО "Западная авиационно-инвестиционная компания" принадлежит трем физлицам – Хамиту Джанкуту Багане, Амирбеку Гагаеву и Бувайсару Халидову.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
06.09.2016
Суд подтвердил решение о взыскании с "Когалымавиа" в пользу "ТТ-Трэвел" $12,8 млн
Арбитражный суд Московского округа во вторник оставил в силе постановление Девятого арбитражного апелляционного
Арбитражный суд Московского округа во вторник оставил в силе постановление Девятого арбитражного апелляционного
07.08.2015
Правительство больше не хочет платить за пустые кресла авиакомпаний
В правительстве впервые признали, что ситуация в авиационной отрасли настолько тяжела, что нужно смириться с уходом
В правительстве впервые признали, что ситуация в авиационной отрасли настолько тяжела, что нужно смириться с уходом
28.12.2015
Авиакомпании сдерживают цены, чтобы не потерять последних пассажиров
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение
14.04.2019
В Крыму будут развивать яхтенный туризм
Предложения по развитию яхтенного туризма в Крыму подготовлены после визита президента РФ Владимира Путина
Предложения по развитию яхтенного туризма в Крыму подготовлены после визита президента РФ Владимира Путина
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне