Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






"Либерти Страхование" требует с туристов "Акриса" неправомерный список документов

 

08-12-2014
Компания "Либерти Страхование" требует с пострадавших клиентов туроператора "Акрис", объявившего 3 декабря о невозможности исполнить обязательства по договорам, неправомерный список документов для получения страхового возмещения, заявил в понедельник агентству "Интерфакс-Сибирь" директор компании Владимир Коуров."Картина такая - страховщик требует предоставить для получения компенсации 20 разных документов. Это абсолютно неправомерно, так как в законе четко сказано, что должна быть копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, копия договора о реализации туристского продукта и документы, подтверждающие ущерб туристам - то есть документы об оплате. Никаких иных документов страховщик требовать не в праве", - сообщил В.Коуров.В такой ситуации В.Коуров посоветовал туристам "обращаться в соответствующие органы", отметив, что ни один клиент еще не получил страховое возмещение."Раньше был вопрос о 25 человеках, которых должны вывезти за счет депозитов авиакомпаний, то авиакомпании на данный момент все подтвердили, что никаких проблем по этим людям не будет. Соответственно, у всех людей, у которых должен был быть перелет из этих 91 туристов, у всех с перелетом назад все будет нормально", - отметил В.Коуров.По его словам, по-прежнему возникают требования у принимающей стороны о выселении некоторых туристов из гостиниц якобы из-за отсутствия оплаты. При этом частично эти случаи носят спекулятивный характер, так как номера были оплачены, частично - оплата действительно отсутствует."В случае повторной оплаты отеля человеку все расходы будут возмещены", - напомнил он.Старейший новосибирский туроператор "Акрис" объявил о невозможности исполнить обязательства по заключенным договорам 3 декабря. Ответственность компании была застрахована в компании "Либерти Страхование" на 60 млн рублей. 4 декабря стало известно, что некоторые отели, в которых отдыхают клиенты туроператора, подняли вопрос об их выселении. По словам директора компании Владимира Коурова, фирма работает с принимающей стороной по этим вопросам.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

10.12.2014   
«Либерти Страхование» не принимает документы от туристов «Акриса» без заявления в Следственный комитет
Клиенты новосибирского оператора «Акрис», который на прошлой неделе уведомил партнеров и заказчиков о невозможности
18.12.2014   
«Либерти Страхование» получила от «Акриса» уточненный реестр пострадавших туристов
Компания «Либерти Страхование» получила от новосибирского туроператора «Акрис» уточненный реестр пострадавших туристов.
03.12.2014   
"Либерти Страхование" готова принимать заявления от клиентов туроператора "Акрис"
Компания "Либерти Страхование" готова принимать заявления и документы на выплату компенсаций от пострадавших клиентов
10.12.2014   
За неделю сразу три клиента «Либерти Страхование» объявили о несостоятельности
За неделю со 2 по 8 декабря о своей несостоятельности объявили сразу три туроператора с фингарантиями от «Либерти
10.12.2014   
"Либерти страхование" за неделю потеряла 3 клиентов туррынка
Сразу три туроператора с фингарантиями от "Либерти Страхование" с 2 по 8 декабря 2014 года заявили о приостановке






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь