Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 7424₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10312₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
"Либерти Страхование" готова принимать заявления от клиентов туроператора "Акрис"
03-12-2014
Компания "Либерти Страхование" готова принимать заявления и документы на выплату компенсаций от пострадавших клиентов новосибирского туроператора "Акрис", сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в пресс-службе страховщика в среду."Мы получили от "Акрис трэвел" и "Акрис-Интурист " информацию о невозможности исполнения обязательств перед клиентами, - отметили в пресс-службе. – Мы готовы принимать документы от клиентов туроператора, страховые выплаты будут проводиться в предусмотренном законом порядке".В компании добавили, что пока не располагают данными о количестве пострадавших туристов.Старейший новосибирский туроператор "Акрис", работающий с 1991 года, объявил в среду о невозможности исполнения обязательств перед партнерами и клиентами по договорам.
По данным Российского союза туриндустрии (РСТ), суммарное число клиентов туроператора, находящихся за рубежом, отдыхающих в России, и купивших путевки вперед, достигает 1,5 тыс. человек.Туроператор представлен в Едином федеральном реестре двумя юридическими лицами: ЗАО "Акрис трэвэл" и ЗАО "Акрис-Интурист". Ответственность каждого из них застрахована на 30 млн руб. в компании "Либерти Страхование". Срок действия страховки истекает 31 мая 2015 года.По данным РСТ, суммы финансовой гарантии должно хватить на покрытие ущерба туристам, купившим у туроператора полные пакеты услуг.
При этом клиенты, которые приобрели отдельные услуги – авиабилеты и размещение в гостиницах – могут остаться без компенсации.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
10.12.2014
«Либерти Страхование» не принимает документы от туристов «Акриса» без заявления в Следственный комитет
Клиенты новосибирского оператора «Акрис», который на прошлой неделе уведомил партнеров и заказчиков о невозможности
Клиенты новосибирского оператора «Акрис», который на прошлой неделе уведомил партнеров и заказчиков о невозможности
10.12.2014
"Либерти страхование" за неделю потеряла 3 клиентов туррынка
Сразу три туроператора с фингарантиями от "Либерти Страхование" с 2 по 8 декабря 2014 года заявили о приостановке
Сразу три туроператора с фингарантиями от "Либерти Страхование" с 2 по 8 декабря 2014 года заявили о приостановке
30.07.2012
СК начала принимать заявления клиентов туроператора "Космополит-групп" не вылетевших в Хорватию
Страховая компания "Цюрих " начала принимать заявления клиентов ООО "Космополит Групп" в Новосибирске не вылетевших
Страховая компания "Цюрих " начала принимать заявления клиентов ООО "Космополит Групп" в Новосибирске не вылетевших
28.08.2013
Страховая компания начала принимать заявления от клиентов приостановившего деятельность туроператора "Роскурорт"
Туроператор "Роскурорт", временно приостановивший свою деятельность, за выплатами компенсаций отсылает своих клиентов
Туроператор "Роскурорт", временно приостановивший свою деятельность, за выплатами компенсаций отсылает своих клиентов
26.06.2018
СК «Якорь» будет принимать заявления от клиентов туроператора «Матрешка Тур»
СК «Якорь» будет принимать заявления от клиентов туроператора «Матрешка Тур», рассматривать их и заниматься
СК «Якорь» будет принимать заявления от клиентов туроператора «Матрешка Тур», рассматривать их и заниматься