Туры
в ОАЭ
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2025
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в ОАЭ
в ОАЭ
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
-
Абу Даби
от 64617₽
-
Аджман
от 65320₽
-
Джумейра
от 58681₽
-
Дубай
от 56901₽
- Дубай Марина
-
Корфаккан
от 79173₽
-
Палм Джумейра
от 59252₽
-
Рас Аль-Хайма
от 64003₽
-
Ум Аль Кувейн
от 75427₽
-
Фуджейра
от 62298₽
-
Шарджа
от 62014₽
У эмирата Дубай новая рекламная кампания
28-11-2014
Авиакомпания Emirates совместно с Департаментом туризма и коммерческого маркетинга Дубая (ДТКМ) запустила глобальную кампанию «Увидимся в Дубае», посвященную возможностям эмирата.
Стоимость рекламной кампании, направленной на аудиторию по всему миру, составляет 20 млн долларов США .«Наш динамичный город стремительно развивается в соответствии с программой Vision 2020 шейха Мохаммеда бин Рашид Аль Мактума.
Будь то гости, которые здесь впервые, или те, кто уже были в городе раньше, в Дубае для всех найдется что-то новое и интересное.
В прошлом году город принял более 11 млн туристов, и наша цель – продолжить рост этого показателя, непрерывно совершенствуя каждый аспект того, что предлагает Дубай, и сделать наш город главным выбором для всех типов путешественников со всего мира.
Мы уверены, что наша новая кампания будет способствовать увеличению интереса к Дубаю еще большего количества гостей со всего мира», – отметил председатель и главный исполнительный директор Emirates и Emirates Group шейх Ахмед бин Саид Аль Мактум.Задача новой рекламной кампании – рассказать об уже знакомых и неизведанных возможностях, которые предлагает Дубай.
В рамках кампании будет использоваться печатная и наружная реклама, а также радио и телевидение.Кампания также нацелена на то, чтобы продемонстрировать гармоничное сочетание традиций и современности в Дубае.
Так, например, гости могут попробовать свежую, только что пойманную рыбу, пообедав в простой рыбацкой хижине на фоне великолепного Burj Al Arab – необычный контраст между первоклассным курортом и самым простым ланчем, который можно было найти на любом из прежних пляжей Дубая.
Другой пример необычного единения противоположностей: традиционная прогулка на арабской лодке доу по фешенебельному и ультрасовременному району Дубай Марина, пояснили в Emirates.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
15.03.2010
Новая рекламная кампания “I need Spain”
С марта месяца этого года Турэспанья поменяла прежний рекламный имидж, который использовала в течение последних лет
С марта месяца этого года Турэспанья поменяла прежний рекламный имидж, который использовала в течение последних лет
07.04.2010
Новая рекламная кампания “I NEED SPAIN”
С марта месяца этого года Турэспанья поменяла прежний рекламный имидж, который использовала течение последних лет
С марта месяца этого года Турэспанья поменяла прежний рекламный имидж, который использовала течение последних лет
22.09.2010
В России стартует новая рекламная кампания Болгарии
В ближайшие дни в России начнется новая рекламная кампания Болгарии под слоганом "Воспоминания с улыбкой!", сообщил
В ближайшие дни в России начнется новая рекламная кампания Болгарии под слоганом "Воспоминания с улыбкой!", сообщил
21.06.2011
Стартовала новая рекламная кампания Великобритании как туристического направления
Британские знаменитости снялись в роликах в рамках новой рекламной кампании по продвижению Соединенного Королевства
Британские знаменитости снялись в роликах в рамках новой рекламной кампании по продвижению Соединенного Королевства
20.02.2014
“Так Звучит GREAT Британия” – новая рекламная кампания VisitBritain
Как льется горячий чай в чашку, сигналит черный кэб, бьют куранты Биг Бена (Big Ben) – эти звуки всецело напоминают
Как льется горячий чай в чашку, сигналит черный кэб, бьют куранты Биг Бена (Big Ben) – эти звуки всецело напоминают