Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
/ Туристические новости / Великобритания

Туры
в Великобританию

Погода
в Великобритании
Курорты
Великобритании






“Так Звучит GREAT Британия” – новая рекламная кампания VisitBritain

 

20-02-2014
Как льется горячий чай в чашку, сигналит черный кэб, бьют куранты Биг Бена (Big Ben) – эти звуки всецело напоминают нам о Британии. Соединить их воедино решили для создания новой телевизионной и интерактивной-онлайн рекламы, которая призвана вдохновить путешественников на выбор Великобритании в качестве следующего направления для отдыха.Над саундтреком к рекламному ролику "Feel the Love" (в переводе "почувствуй любовь") трудилась звукозаписывающая компания Rudimental, удостоенная награды BRIT. Поистине британские звуки и картина жизни страны на фоне саундтрека демонстрируют то, какая она – современная Великобритания. Рекламная компания представляет собой подборку звуков, напоминающих нам о знаковых местах, людях, достопримечательностях, как например гул железнодорожного состава Dartmouth Steam Train, восклики зрителей во время Уимблдонского теннисного турнира, раскаты музыкального фестиваля Lovebox и даже тишина, царящая в Замке Кайрфилли – шедевре фортификационного искусства средних веков. Цифровая версия новой рекламной кампании продвинулась в своих возможностях куда дальше: пользователи по всему миру могут создать свой личный рекламный ролик и персональный маршрут по Великобритании . Завершив стадию редактирования, они смогут узнать больше о выбранных ими маршрутах на VisitBritain s LoveWall и поделиться своими планами с друзьями через социальные сети Facebook, Twitter.Как отметил Джосс Крофт, директор по маркетингу VisitBritain: «Мы хотим вовлечь людей создать собственный опыт путешествия по Британии – на первом этапе онлайн, где они могут стать автором собственного ролика, а затем – в реальности, совершив путешествие, основанное на собственных предпочтениях и вдохновении. Эта реклама – нечто новое, и мы надеемся, что зрители оценят юмор и характер современной Великобритании».Вики Джейкобс, управляющий директор рекламного агентства RKCR / Y & R прокомментировал запуск кампании следующим образом: «Мы приглашаем познакомиться с богатым культурным разнообразием страны через новую звуковую призму – это и звуки отдельных достопримечательностей, и новый саундтрек Rudimental, которые представляют современное эклектичное звучание Великобритании».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

24.02.2014   
Для туристов записали звуки Великобритании
Создатели нового рекламного ролика Sounds of Great Britain, призванного вдохновить туристов на посещение Великобритании,
07.09.2017   
Стала известна дата открытия Лувра Абу-Даби
Руководство Лувра Абу-Даби анонсировало точную дату открытия экспозиций – долгожданный музей распахнет
18.11.2015   
Jumeirah Group в сотрудничестве с Google запускает уникальную digital-платформу Jumeirah™ Inside
Jumeirah Group, международная компания в сфере роскошного гостеприимства и член Dubai Holding, совместно с Google запустила
01.03.2020   
Лувр Абу-Даби и театр Шатле представляют мировую премьеру «Поющих деревьев»
Лувр Абу-Даби и театр Шатле, при поддержке благотворительного фонда «Bloomberg Philanthropies», с радостью
28.11.2018   
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь