Туры
на Мальту
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2025
- Раннее бронирование
Погода
на Мальте
на Мальте
Курорты
Мальты
Мальты
-
Буджибба
от 208404₽
-
Валлетта
от 266991₽
- Марсаскала
- Мдина
-
Мелиха
от 205072₽
- Сан Антонио
-
Сант Джулианс
от 221031₽
- Сент Полс Бей
-
Слима
от 213403₽
- Флориана
-
Чиркеуа
от 211592₽
- о.Гозо
- о.Комино
Мальта увеличивает рекламный бюджет для России на 50%
01-04-2009
Как рассказал представитель в России Мальтийского управления по туризму (МTA) Энтони Каруана, за минувший год в его стране побывало 1,2 млн туристов, - это не считая 500 тыс. пассажиров путешествующих по Средиземноморью круизных лайнеров.
По словам г-на Каруана, в этом году мальтийская турадминистрация, несмотря на падение турпотока из ряда стран, надеется удержать прошлогодние результаты.
По его мнению, произойти это может за счет перераспределения рынка – на фоне массовых увольнений и падения курса фунта число британцев, приезжающих на остров неизбежно упадет (заметим, что ежегодно остров посещает до полумиллиона британцев). Однако г-н Каруана надеется, что этот спад компенсируют французский и соседний итальянский рынки, и конечно – россияне.
Оптимизм г-на Каруана подкрепляется и тем, что в минувшем январе, на фоне всеобщего кризиса, российский турпоток на Мальту вырос на 20%. «Российские операторы, с которыми я встречаюсь в последнее время, отмечают, что сейчас на Мальту собираются лететь те туристы, которые раньше выбирали, например, экзотические острова – их привлекает более короткий и экономичный перелет». В связи с кризисом MTA приняло решение увеличить в этом году рекламный бюджет, направляемый в Россию, на 50% или примерно на 3,5 млн евро.
Кроме того, если ранее МТА компенсировала российским операторам - членам «Мальтийского клуба» 25% расходов на рекламу направления, то теперь – 50%. Надеется Энтони Каруана и на увеличение этим летом регулярных рейсов Air Malta из Москвы.
Побывавший в конце марта в Москве глава Отдела истории и культуры Дирекции маркетинга и продаж МТА Доминик Микаллеф в свою очередь рассказал нашему порталу, что благодаря тому, что Мальта успела войти в зону евро, кризис не нанес ее экономике такого сильного удара, как скажем сходной по многим показателям Исландии , оказавшейся страной-банкротом. «Главное, что удар кризиса выдержала наша банковская система, - отметил г-н Микалефф. - Сейчас мальтийские банки входят в десятку наиболее надежных финансовых структур мира». По словам г-на Микалеффа, в этой ситуации мальтийские отели пока что не снижают цены на проживание, оставив их на прошлогоднем уровне.
Однако спецпредложения на рынке появляются постоянно.
Так он рассказал, что сейчас на мальтийском рынке предлагается совместная программа гостиничной сети Hilton и авиакомпании Emirates, рассчитанная на 3 дня /2 ночи стоимостью всего 200 евро.
Она включает перелет с Мальты на Кипр (или обратно) и проживание в отелях Hilton на одном и другом острове.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
04.09.2009
Мальта увеличила рекламный бюджет для поддержания турпотока из России на 50%
Итоги летнего сезона по Мальте будут не столь удручающими, как это прогнозировали туроператоры, считают в московском
Итоги летнего сезона по Мальте будут не столь удручающими, как это прогнозировали туроператоры, считают в московском
13.02.2009
Доминикана увеличивает рекламный бюджет на Россию
На 1 декабря 2008 года в Доминикане было зарегистрировано 36,8 тыс. прибытий из России . «Это 70%-й рост по сравнению
На 1 декабря 2008 года в Доминикане было зарегистрировано 36,8 тыс. прибытий из России . «Это 70%-й рост по сравнению
19.03.2009
Израиль увеличивает рекламный бюджет на Россию
Израиль в текущем году увеличит рекламный бюджет на Россию на $1 млн, сообщил в четверг на пресс-конференции в "Интерфаксе"
Израиль в текущем году увеличит рекламный бюджет на Россию на $1 млн, сообщил в четверг на пресс-конференции в "Интерфаксе"
30.01.2009
Малайзия увеличит рекламный бюджет для России на 20%
Директор Малайзийского турофиса рассказала нашему порталу об изменении маркетинговой политики по продвижению ее страны
Директор Малайзийского турофиса рассказала нашему порталу об изменении маркетинговой политики по продвижению ее страны