Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Доминикана
/ Туристические новости / Доминикана

Туры
в Доминикану

Погода
в Доминикане
Курорты
Доминиканы






Доминикана увеличивает рекламный бюджет на Россию

 

13-02-2009
На 1 декабря 2008 года в Доминикане было зарегистрировано 36,8 тыс. прибытий из России . «Это 70%-й рост по сравнению с 2007 годом», – сообщила специально для RATA-news представитель министерства туризма Доминиканской Республики в России Галина Лысенко. «Министр туризма Доминиканской республики заверил нас, что рекламный бюджет на этот год будет увеличен в целом по министерству, – рассказала г-жа Лысенко. – Часть бюджета пропорционально пойдет на Россию». Туристическое представительство Доминиканы в России планирует в текущем году участвовать в выставках и воркшопах не только в Москве, как это было раньше, но и в регионах. В связи с этим планируются выезды в Екатеринбург, Иркутск, Красноярск, Омск, Новосибирск, Санкт-Петербург, Казахстан и Украину. Галина Лысенко добавила, что в сентябре на московской выставке «Отдых» предполагается провести День Доминиканской республики. А на MITT на 19 марта запланирована совместная презентация Доминиканской республики и авиакомпании «Трансаэро» – главного российского перевозчика на этом направлении. Возможно, на одно из этих мероприятий прибудет министр туризма Доминиканской республики. Напомним, что Франсиско Хавьер Гарсия Фернандес уже был на выставке «Отдых» в сентябре 2008 года и высоко оценил результаты труда туристического представительства Доминиканы в России. В последние месяцы на Доминиканском направлении наблюдался переизбыток перевозки. Галина Лысенко рассказала, что на текущий зимний сезон 2008-2009 г.г. авиакомпания «Трансаэро» запрограммировала четыре еженедельных рейса из Москвы (в понедельник, четверг, субботу и воскресенье) плюс дополнительный пятый рейс на период новогодних каникул. С ноября 2008 года начал летать чартерный рейс из Санкт-Петербурга (один раз в 10-11 дней). Но места не заполнились. Нормальная загрузка была лишь на предновогодние заезды. Сразу после нового года пассажиропоток ощутимо упал. Поэтому, один московский рейс пришлось снять (понедельник). А рейс из Санкт-Петербурга теперь будет летать только в высокий сезон (до марта), хотя предполагалось, что он станет круглогодичным. Галина Лысенко сообщила, что на 2009 год предполагается организовать ряд ознакомительных поездок для туроператоров, связанных с вопросами организации корпоративных туров и MICE-мероприятий. Кроме того, планируются ознакомительные туры для прессы. Их цель – публикация материалов по темам: гольф, spa, активный отдых, отели категории Luxury. «Впервые в этом году мы будем не только пропагандировать доминиканское направление в целом, но и показывать наши сегменты», – пояснила г-жа Лысенко.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

19.03.2009   
Израиль увеличивает рекламный бюджет на Россию
Израиль в текущем году увеличит рекламный бюджет на Россию на $1 млн, сообщил в четверг на пресс-конференции в "Интерфаксе"
01.04.2009   
Мальта увеличивает рекламный бюджет для России на 50%
Как рассказал представитель в России Мальтийского управления по туризму (МTA) Энтони Каруана, за минувший год в
24.03.2009   
Куба увеличила рекламный бюджет на Россию
Островные власти активно развивают туристическую инфраструктуру, предлагают новые экскурсии и рассчитывают сохранить
02.02.2009   
Куба увеличит рекламный бюджет на российском туристическом рынке на 20%
Туристические власти Кубы рассчитывают в этом году, несмотря на мировой кризис, на увеличение российского турпотока
17.11.2008   






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь