Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Италия
/ Туристические новости / Италия

Туры
в Италию

Погода
в Италии
Курорты
Италии






Enit запускает кампанию"Made in Italy" для привлечения туристов

 

16-03-2014
Enit (Национальное агентство по туризму Италии) привлекает новых туристов из Европы. Кампания, которая стоила почти 5 млн. евро, заявил Президент ENIT, Пьерлуиджи Челли - «результат экономии средств, за которые мы должны поблагодарить наших предшественников».Кампания ориентирована на восемь европейских рынков: Германия , Австрия , Чехия , Польша , Франция , Скандинавия, Великобритания и Россия, на долю которых приходится почти 50% туризма в Италии. В качестве наиболее запрашиваемых направлений: культура и велнесс, еда и вино, море и озера, города и искусство, Экспо-2015, горы и парки, активный отдых, агротуризм. В программе –телевизионные рекламные ролики, фильмы, реклама в газетах и журналах, онлайн-изданиях.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

07.03.2018   
VisitBritain запускает глобальную онлайн кампанию для привлечения туристов
Кампания VisitBritain «Я путешествую в поисках...» с помощью короткометражных фильмов и видео роликов позволит
20.03.2014   
Израиль начинает масштабную рекламную кампанию для привлечения туристов
Израиль с марта 2014 года начинает проводить масштабную рекламную кампанию для привлечения российских туристов к
11.06.2019   
Власти Шри-Ланки анонсировали промо-кампанию в РФ для привлечения туристов после терактов
Власти Шри-Ланки анонсировали рекламную кампанию на российском рынке как одном из ключевых для направления,
09.09.2010   
ENIT не продляет контракты персоналу
С 1 января 2011 года ENIT – Национальное Агентство Италии по Туризму не сможет продлить контракты персоналу ЭНИТ,
04.05.2011   
ENIT возвращается в консульство
В первый послепраздничный день итальянское консульство приступило к работе в расширенном составе визовиков. Ведомство






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь