Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
/ Туристические новости / Великобритания

Туры
в Великобританию

Погода
в Великобритании
Курорты
Великобритании






VisitBritain запускает глобальную онлайн кампанию для привлечения туристов

 

07-03-2018
Кампания VisitBritain «Я путешествую в поисках...» с помощью короткометражных фильмов и видео роликов позволит по-новому взглянуть на знаменитые достопримечательности Британии, расскажет о самых невероятных, менее узнаваемых или совсем неизвестных регионах Великобритании.

Как сказала руководитель управления по туризму Великобритании VisitBritain в России и Восточной Европе Татьяна Хорешок, сейчас наблюдается уверенный рост турпотока из России. По последним данным VisitBritain, 166 тыс. россиян посетили Великобританию с января по сентябрь 2017 года, что на 44% выше аналогичного периода 2016 года. С января по сентябрь 2017 года траты российских туристов составили 141 млн фунтов, на 59% выше по сравнению с тем же периодом 2016 года.

«Мы считаем важным не упустить этот момент. Надеемся, что, рассказывая ярко и динамично о современном искусстве Британии, новых гастрономических направлениях, модных городах и малоизвестных английских деревушках, мы вдохновим еще больше российских туристов на путешествие в Великобританию в 2018 году», – заметила г-жа Хорешок.

Кампания «Я путешествую в поисках..» разработана на основе проведенного исследования факторов, побуждающих туристов к путешествию. Согласно этому исследованию, российские туристы путешествуют в Великобританию в поисках динамичных городов, современного искусства и исторических объектов. В целом, россияне ассоциируют Британию с музеями и музыкой.

В сотрудничестве с National Geographic, VisitBritain создаст шестисерийный фильм, показывающий регионы Британии. Фильм расскажет о самых неожиданных местах и видах отдыха, которые возможны только в Британии: от каякинга на реке Стур на южном побережье Англии до посещения малоизвестных зимних садов Лондона ; от наблюдения за звездами в парке «Темное небо» на границе с Шотландией до кемпинга в национальном парке Брекон-Биконс в Уэльсе .

В марте также стартует специальный проект с Land Rover, нацеленный на продвижение юго-восточной Англии как туристического направления, который будет способствовать успешному запуску кампании «Я путешествую в поисках...».

По прогнозам VisitBritain, в 2018 году поток иностранных туристов в страну увеличится на 4,4% и достигнет 41,7 млн. Они потратят в Великобритании 26,9 млрд фунтов, что на 6,8% выше 2017 года.


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

28.06.2010   
Управление по туризму Кении запускает глобальную рекламную кампанию «Джамбо!» на российском рынке
Управление по Туризму Кении объявляет о запуске глобальной рекламной кампании «Джамбо!», посвященной началу Великой
27.01.2010   
VisitBritain запускает кампанию «Выбери свою Британию»
Управление по туризму Великобритании VisitBritain совместно с авиакомпанией British Airways запускает промо-кампанию
11.03.2012   
Шотландия начинает глобальную кампанию по привлечению туристов
Шотландская национальная туристическая организация VisitScotland и Walt Disney Company Europe, Middle East & Africa
16.03.2014   
Enit запускает кампанию"Made in Italy" для привлечения туристов
Enit (Национальное агентство по туризму Италии) привлекает новых туристов из Европы. Кампания, которая стоила почти
25.01.2011   
British Airways и VisitBritain продолжают кампанию «Миллион впечатлений на каждом шагу»
24 января начался второй этап кампании «Миллион впечатлений на каждом шагу», проводимый совместно авиакомпаниями






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь