Туры
в Великобританию
Погода
в Великобритании
в Великобритании
Курорты
Великобритании
Великобритании
- Абердин
- Бат
- Бирмингем
- Инвернесс
- Йорк
- Кардифф
- Ливерпуль
- Лидс
- Лондон
- Манчестер
- Оксфорд
- Уэльс
- Шотландия
- Эдинбург
- о. Джерси
- Все курорты
VisitBritain запускает глобальную онлайн кампанию для привлечения туристов
07-03-2018
Кампания VisitBritain «Я путешествую в поисках...» с помощью короткометражных фильмов и видео роликов позволит по-новому взглянуть на знаменитые достопримечательности Британии, расскажет о самых невероятных, менее узнаваемых или совсем неизвестных регионах Великобритании.
Как сказала руководитель управления по туризму Великобритании VisitBritain в России и Восточной Европе Татьяна Хорешок, сейчас наблюдается уверенный рост турпотока из России. По последним данным VisitBritain, 166 тыс. россиян посетили Великобританию с января по сентябрь 2017 года, что на 44% выше аналогичного периода 2016 года. С января по сентябрь 2017 года траты российских туристов составили 141 млн фунтов, на 59% выше по сравнению с тем же периодом 2016 года.
«Мы считаем важным не упустить этот момент. Надеемся, что, рассказывая ярко и динамично о современном искусстве Британии, новых гастрономических направлениях, модных городах и малоизвестных английских деревушках, мы вдохновим еще больше российских туристов на путешествие в Великобританию в 2018 году», – заметила г-жа Хорешок.
Кампания «Я путешествую в поисках..» разработана на основе проведенного исследования факторов, побуждающих туристов к путешествию. Согласно этому исследованию, российские туристы путешествуют в Великобританию в поисках динамичных городов, современного искусства и исторических объектов. В целом, россияне ассоциируют Британию с музеями и музыкой.
В сотрудничестве с National Geographic, VisitBritain создаст шестисерийный фильм, показывающий регионы Британии. Фильм расскажет о самых неожиданных местах и видах отдыха, которые возможны только в Британии: от каякинга на реке Стур на южном побережье Англии до посещения малоизвестных зимних садов Лондона ; от наблюдения за звездами в парке «Темное небо» на границе с Шотландией до кемпинга в национальном парке Брекон-Биконс в Уэльсе .
В марте также стартует специальный проект с Land Rover, нацеленный на продвижение юго-восточной Англии как туристического направления, который будет способствовать успешному запуску кампании «Я путешествую в поисках...».
По прогнозам VisitBritain, в 2018 году поток иностранных туристов в страну увеличится на 4,4% и достигнет 41,7 млн. Они потратят в Великобритании 26,9 млрд фунтов, что на 6,8% выше 2017 года.
Как сказала руководитель управления по туризму Великобритании VisitBritain в России и Восточной Европе Татьяна Хорешок, сейчас наблюдается уверенный рост турпотока из России. По последним данным VisitBritain, 166 тыс. россиян посетили Великобританию с января по сентябрь 2017 года, что на 44% выше аналогичного периода 2016 года. С января по сентябрь 2017 года траты российских туристов составили 141 млн фунтов, на 59% выше по сравнению с тем же периодом 2016 года.
«Мы считаем важным не упустить этот момент. Надеемся, что, рассказывая ярко и динамично о современном искусстве Британии, новых гастрономических направлениях, модных городах и малоизвестных английских деревушках, мы вдохновим еще больше российских туристов на путешествие в Великобританию в 2018 году», – заметила г-жа Хорешок.
Кампания «Я путешествую в поисках..» разработана на основе проведенного исследования факторов, побуждающих туристов к путешествию. Согласно этому исследованию, российские туристы путешествуют в Великобританию в поисках динамичных городов, современного искусства и исторических объектов. В целом, россияне ассоциируют Британию с музеями и музыкой.
В сотрудничестве с National Geographic, VisitBritain создаст шестисерийный фильм, показывающий регионы Британии. Фильм расскажет о самых неожиданных местах и видах отдыха, которые возможны только в Британии: от каякинга на реке Стур на южном побережье Англии до посещения малоизвестных зимних садов Лондона ; от наблюдения за звездами в парке «Темное небо» на границе с Шотландией до кемпинга в национальном парке Брекон-Биконс в Уэльсе .
В марте также стартует специальный проект с Land Rover, нацеленный на продвижение юго-восточной Англии как туристического направления, который будет способствовать успешному запуску кампании «Я путешествую в поисках...».
По прогнозам VisitBritain, в 2018 году поток иностранных туристов в страну увеличится на 4,4% и достигнет 41,7 млн. Они потратят в Великобритании 26,9 млрд фунтов, что на 6,8% выше 2017 года.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
28.06.2010
Управление по туризму Кении запускает глобальную рекламную кампанию «Джамбо!» на российском рынке
Управление по Туризму Кении объявляет о запуске глобальной рекламной кампании «Джамбо!», посвященной началу Великой
Управление по Туризму Кении объявляет о запуске глобальной рекламной кампании «Джамбо!», посвященной началу Великой
27.01.2010
VisitBritain запускает кампанию «Выбери свою Британию»
Управление по туризму Великобритании VisitBritain совместно с авиакомпанией British Airways запускает промо-кампанию
Управление по туризму Великобритании VisitBritain совместно с авиакомпанией British Airways запускает промо-кампанию
11.03.2012
Шотландия начинает глобальную кампанию по привлечению туристов
Шотландская национальная туристическая организация VisitScotland и Walt Disney Company Europe, Middle East & Africa
Шотландская национальная туристическая организация VisitScotland и Walt Disney Company Europe, Middle East & Africa
16.03.2014
Enit запускает кампанию"Made in Italy" для привлечения туристов
Enit (Национальное агентство по туризму Италии) привлекает новых туристов из Европы. Кампания, которая стоила почти
Enit (Национальное агентство по туризму Италии) привлекает новых туристов из Европы. Кампания, которая стоила почти
25.01.2011
British Airways и VisitBritain продолжают кампанию «Миллион впечатлений на каждом шагу»
24 января начался второй этап кампании «Миллион впечатлений на каждом шагу», проводимый совместно авиакомпаниями
24 января начался второй этап кампании «Миллион впечатлений на каждом шагу», проводимый совместно авиакомпаниями