Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Италия
/ Туристические новости / Италия

Туры
в Италию

Погода
в Италии
Курорты
Италии






Пассажиры Costa Concordia могут получить за утонувший багаж до 20 тысяч евро

 

17-01-2012
Пассажиры лайнера Costa Concordia, потерпевшего крушение в Тирренском море близ острова Джильо, могут получить компенсации от круизного оператора Costa Cruises за физический, моральный и материальный ущерб, говорится в пресс-релизе Итальянской ассоциации защиты прав потребителей (Altroconsumo). Как отмечается в сообщении ассоциации, в соответствии с заключенными с Costa Cruises договорами пострадавшие клиенты компании могут рассчитывать на компенсацию до 500 тысяч евро в случае получения травм, до 20 тысяч евро - за нанесенный материальный ущерб (потерю багажа) и до 50 тысяч евро - за прочие виды ущерба (в том числе и моральный). Право на получение компенсации за телесные повреждения ограничено трехлетним сроком, за материальный ущерб - годом. Апеллируя к Афинской конвенции о перевозке морем пассажиров и багажа, Altroconsumo призывает туристов разных национальностей, пострадавших во время крушения круизного лайнера, обращаться к Costa Cruises с претензиями и требованиями возмещения ущерба. При организации международных перевозок туристов и пассажиров морским транспортом действуют международные договоры и конвенции. Одним из основных документов является Афинская конвенция о перевозке морем пассажиров и багажа, ратифицированная и Россией . В документе предусмотрена ответственность перевозчика за ущерб, причиненный в результате смерти пассажира или нанесения ему телесных повреждений, а также в результате утраты или повреждения багажа. В то же время, как отмечается в документе Altroconsumo, бремя доказательства нанесенного вреда ложится на плечи пассажира, особенно это касается морального и материального ущерба. Так, в дополнение к туристическому договору желательно предоставить всю подтверждающую потери документацию, медицинские справки, фотографии, квитанции и чеки. Altroconsumo рекомендует пострадавшим клиентам Costa Concordia как можно скорее собрать необходимые документы и направить их заказным письмом с указанием претензий в общество защиты прав потребителей. Ранее сегодня председатель совета директоров Costa Cruises заявил, что на возмещение убытков будет направлено 93 миллиона евро.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

19.01.2012   
АТОР направила письмо Costa Cruises с просьбой ускорить выплату компенсаций российским туристам
Ассоциация туроператоров России (АТОР) направила в круизную компанию Costa Cruises письмо с тем, чтобы ускорить процесс
04.08.2014   
Практические советы турагентам по ситуации с «Лабиринтом»
Глава Правовой комиссии РСТ и гендиректор юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов обобщил вопросы, поступающие
23.07.2014   
Рекомендации Правовой комиссии РСТ в связи с проблемами турфирмы «Нева»
Последние события на туристическом рынке показали, что многие представители турбизнеса до сих пор не разобрались
05.08.2014   
Ростуризм: Информация для туристов, пострадавших от туроператора ЛАБИРИНТ
В связи с приостановлением туроператорской деятельности туроператорами ООО «ЛАБИРИНТ», ООО "Компания Лабиринт" и
15.02.2012   
Еще 33 человека присоединились к иску к владельцам Costa Concordia
Еще 33 пострадавших в результате крушения лайнера Costa Concordia во вторник присоединились к иску почти на 530 миллионов






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь