Туры
в Индонезию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
Погода
в Индонезии
в Индонезии
Курорты
Индонезии
Индонезии
-
Бали
от 141118₽
-
Боробудур (о.Ява)
от 243131₽
-
Денпасар
от 167582₽
- Джакарта
- Джокьякарта(о.Ява)
-
Кута
от 153271₽
-
Нуса Дуа
от 167757₽
- Сулавеси
- Суматра
- Сурабая(о.Ява)
-
Убуд
от 171950₽
-
Ява
от 243131₽
- о. Флорес
- о.Бинтан
-
о.Ломбок
от 258002₽
- Все курорты
Курорт AYANA Resort and Spa выпустил эксклюзивное предложение для своих поклонников на Facebook и Twitter
29-09-2011
Курорт AYANA Resort and Spa высоко ценит роль социальных сетей в индустрии гостеприимства. Поэтому недавно курорт выпустил предложение «Like To Tweet» специально для своих поклонников на Facebook и Twitter, в рамках которого при бронировании номера они получат кредитный бонус, который можно использовать, оплачивая различные услуги курорта. Предложение действительно до 30-го июня 2012 года. Согласно его условиям, минимальная стоимость одной ночи в номере будет составлять $219, а одной ночи на вилле – $666. Также постоялец получит кредитный бонус, который он сможет потратить при оплате услуг курорта. В случае бронирования на срок меньше трех ночей величина бонуса составит $50, а при бронировании на три ночи и больше – $100. Генеральный менеджер отеля Шарль де Фуко (Charles de Foucault) сообщил, что предложение было разработано, чтобы отблагодарить тысячи поклонников курорта на Facebook и Twitter за их поддержку и лояльность. «В 2009 году у нас было всего лишь две тысячи фанатов на Facebook, в сентябре 2011 их стало больше, чем двенадцать с половиной тысяч. Мы хотим отблагодарить всех этих людей за их искреннюю привязанность к нашему бренду». «Социальные сети лучше, чем другие средства он-лайн коммуникации, позволяют установить теплые отношения с нашими гостями до, во время и после их визита. С помощью социальных сетей мы можем ответить на всех их вопросы, узнать их мнение, создать такие продукты, которые будут отвечать пожеланиям гостей, а также держать их в курсе новостей нашего курорта», - прокомментировал Шарль. «Социальные сети необходимы для развития и укрепления нашего бренда не только с точки зрения маркетинга, но и для развития нашего курорта в ближайшей перспективе. Благодаря социальным сетям мы можем улучшить качество всех услуг, предоставляемых нашим курортом, начиная с номерного фонда, спа и ресторанов и заканчивая уборкой в номерах и службой бронирования».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
18.07.2016
Дубай привлекает новые сегменты туристов с помощью бюджетных предложений
Не секрет, что преобладание премиального сегмента гостиничной индустрии и представленность знаковых мировых
Не секрет, что преобладание премиального сегмента гостиничной индустрии и представленность знаковых мировых
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
21.07.2016
Что тормозит развитие сервисных апартаментов в России?
Бизнес-туристы всего мира уже хорошо знакомы с форматом сервисных апартаментов и ждут появления качественного
Бизнес-туристы всего мира уже хорошо знакомы с форматом сервисных апартаментов и ждут появления качественного
08.07.2019
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой