Туры
в Индию
Погода
в Индии
в Индии
Курорты
Индии
Индии
- Агра
-
Арамболь
от 102451₽
- Бангалор
- Гималаи
-
Гоа
от 102006₽
- Джайпур
- Калькутта
-
Керала
от 122687₽
-
Морджим
от 102006₽
- Мумбаи (Бомбей)
-
Нью Дели
от 80092₽
- Пуна
-
Северный Гоа
от 102006₽
- Ченнай
-
Южный Гоа
от 108901₽
- Все курорты
АТОР: министерство туризма Индии проведет в России рекламную кампанию своей страны
20-09-2017
Министерство туризма Индии проведет в России рекламную кампанию своей страны как туристского направления, а также оплатит 50% рекламы Индии, которую опубликуют российские туроператоры, сообщает в среду Ассоциация туроператоров России (АТОР) со ссылкой на представителя ведомства. <br><br>"Минтуризма Индии сейчас рассматривает вопрос об организации промо-кампании Индии как туристического направления на российском рынке. У нас уже есть предложения от нескольких агентств, которые включают проведение промо-кампании в интернете, а также с помощью средств наружной рекламы – рекламных щитов, билбордов, рекламных носителей на общественном транспорте Москвы. В настоящий момент мы оцениваем соразмерность предложенных цен и возможных результатов от такой кампании ", — рассказал заместитель директора представительства министерства туризма Индии в Европе, России и странах СНГ Аджит Пал Сингх на встрече с туроператорами.<br><br>По его словам, в планах министерства – уже в этом году провести фестиваль Индии в Москве , серию семинаров в виде роад-шоу для турагентов и крупное туристическое B2B-мероприятие.<br><br>Как уточняет АТОР, российским туроператорам, работающим на индийском направлении, туристические власти страны будут готовы профинансировать до 50% их рекламных затрат (кампании в прессе, интернете, на радио и пр.), направленных на привлечение туристов в Индию. При этом размер доли софинансирования будет зависеть от оценки эффекта данной кампании и текущих объемов туристов, которые туроператор отправляет в Индию.<br><br>Кроме этого, Минтуризма Индии готово профинансировать 50% затрат на выпуск информационно-рекламных материалов (каталогов), посвященных Индии как туристическому направлению.<br><br>"Представители туроператорских компаний, в свою очередь, акцентировали внимание ведомства на то, что развитию направления в России помогли бы такие меры, как уменьшение стоимости электронной визы или введение упрошенного визового режима. Было также отмечено, что для расширения географии организованного въездного турпотока из России в Индию необходима большая инициативность индийских туристических властей в организаации фам-трипов в те штаты Индии, которые пока не пользуются популярностью у российских организованных туристов, но обладают потенциалом", — подчеркнули в АТОР.<br><br>По данным Росстата, Индию с января по июнь посетили 86,7 тыс. российских туристов, на 28% больше, чем годом раньше. Она входит в первую двадцатку самых популярных направлений у россиян.<br><br>
Похожие новости
10.11.2015
Министерство туризма Египта остановило рекламную кампанию страны в России до завершения следствия по катастрофе
Министерство туризма Египта остановило рекламную кампанию страны в России и еще пяти странах — основных поставщиках
Министерство туризма Египта остановило рекламную кампанию страны в России и еще пяти странах — основных поставщиках
14.01.2016
Министерство туризма Израиля запустило рекламную кампанию в России за $2 млн
Министерство туризма Израиля запустило в России рекламную кампанию с общим бюджетом млн (8 млн шекелей), сообщили
Министерство туризма Израиля запустило в России рекламную кампанию с общим бюджетом млн (8 млн шекелей), сообщили
23.06.2010
Министерство туризма выделило свыше миллиона шекелей на рекламную кампанию на «русской улице»
Проводимая на русском языке новая рекламная кампания министерства туризма, возглавляемого Стасом Мисежниковым (НДИ),
Проводимая на русском языке новая рекламная кампания министерства туризма, возглавляемого Стасом Мисежниковым (НДИ),
18.08.2010
Управление туризма Таиланда запустило рекламную кампанию «Улыбка@Сиам»
Управление туризма Тайланда (английское сокращение ТАТ, – прим. «НР») на этой неделе дало старт новой кампании под
Управление туризма Тайланда (английское сокращение ТАТ, – прим. «НР») на этой неделе дало старт новой кампании под
16.09.2015
Visit Russia с 1 октября начинает рекламную кампанию внутреннего туризма на улицах российских городов
Национальное маркетинговое агентство Visit Russia с 1 октября 2015 года начинает на улицах российских городов имиджевую
Национальное маркетинговое агентство Visit Russia с 1 октября 2015 года начинает на улицах российских городов имиджевую




