Туры
в Таиланд
Погода
в Таиланде
в Таиланде
Курорты
Таиланда
Таиланда
-
Бангкок
от 74347₽
-
Као Лак
от 84490₽
-
Карон
от 90030₽
-
Ко Панган
от 147844₽
-
Ко Пхи-Пхи
от 129689₽
-
Ко Самет
от 101948₽
-
Ко Самуи
от 80343₽
- Ко Тао
-
Ко Чанг
от 94012₽
-
Краби
от 94157₽
-
Патонг
от 81983₽
-
Паттайя
от 71884₽
-
Пхукет
от 81983₽
-
Районг
от 94157₽
-
Хуахин
от 84470₽
- Все курорты
Управление туризма Таиланда запустило рекламную кампанию «Улыбка@Сиам»
18-08-2010
Управление туризма Тайланда (английское сокращение ТАТ, – прим. «НР») на этой неделе дало старт новой кампании под названием «Улыбка@Сиам» с целью оживления туристической отрасли после стагнации, вызванной различными негативными процессами в экономике и недавним политическим противостоянием.
Туристическая отрасль Тайланда, доля которой по некоторым оценкам составляет до 10% ВВП страны, за последние 2 года сильно пострадала от различных внутренних и внешних факторов, достигших своей кульминации во время недавних двухмесячных антиправительственных протестов в Бангкоке, пишет газета «Пваттайя Дэйли Ньюс». Туристической отрасли, и без того пострадавшей от мирового финансового кризиса, европейского долгового кризиса, борьбы со «свиным» и вирусом птичьего гриппа, еще больший урон был нанесен политическими протестами в столице, сопровождавшимися насилием и разрушениями.
Эти негативные явления побудили некоторые страны, в том числе, США , Великобританию , Австралию и ряд европейских государств ввести, опасаясь за безопасность своих граждан, губительные для отрасли предупреждения о нежелательности поездок в королевство.
С тех пор политическая напряженность спала и нормальная жизнь вернулась в столицу.
Однако тяжелое положение туристической индустрии к этому моменту усугубилось еще и начавшимся межсезоньем.
Поэтому ТАТ в последние месяцы предпринял ряд инициатив, направленных на оживление отрасли, к которым относится и новая кампания «Улыбка@Сиам». Используя традиционный имидж «Страны улыбок», ТАТ будет пропагандировать Тайланд , как страну идеальную для семейного отдыха иностранцев, а также будет стимулировать развитие туризма внутри страны для своих граждан.
В рамках кампании «Улыбка@Сиам» ТАТ будет поддерживать снижение цен на гостиницы и турпакеты по всей стране, а особенно в тех районах и на тех островах, для которых туризм является основным источником дохода.
Кроме снижения цен, предлагаемого во время этой «кампании улыбок», ТАТ предусматривает проведение для местных и иностранных туристов различных культурно-этнографических представлений, знакомящих их с тайской историей, традициями и обычаями.
Похожие новости
14.01.2016
Министерство туризма Израиля запустило рекламную кампанию в России за $2 млн
Министерство туризма Израиля запустило в России рекламную кампанию с общим бюджетом млн (8 млн шекелей), сообщили
Министерство туризма Израиля запустило в России рекламную кампанию с общим бюджетом млн (8 млн шекелей), сообщили
28.06.2010
Управление по туризму Кении запускает глобальную рекламную кампанию «Джамбо!» на российском рынке
Управление по Туризму Кении объявляет о запуске глобальной рекламной кампании «Джамбо!», посвященной началу Великой
Управление по Туризму Кении объявляет о запуске глобальной рекламной кампании «Джамбо!», посвященной началу Великой
08.04.2020
Управление по туризму и конгрессам Монако запускает рекламную кампанию MISS YOU
Управление по туризму и конгрессам Монако (Monaco Government Tourist and Convention Bureau) объявило о
Управление по туризму и конгрессам Монако (Monaco Government Tourist and Convention Bureau) объявило о
30.09.2010
Ее Королевское Высочество Принцесса Таиланда открыла отель «Сиам Кемпински Бангкок»
27 cентября 2010 г. отель «Сиам Кемпински Бангкок » отпраздновал свое официальное открытие. Ее Королевское Высочество
27 cентября 2010 г. отель «Сиам Кемпински Бангкок » отпраздновал свое официальное открытие. Ее Королевское Высочество
21.10.2015
Управление по туризму и конгрессам Монако успешно запустило программу по увеличению количества бизнес-мероприятий
Управление по туризму и конгрессам Монако успешно запустило программу по увеличению количества бизнес-мероприятий на
Управление по туризму и конгрессам Монако успешно запустило программу по увеличению количества бизнес-мероприятий на




