Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Германия
/ Туристические новости / Германия

Туры
в Германию

Погода
в Германии
Курорты
Германии






Мировая премьера: Lufthansa представляет класс премиум-эконом

 

07-03-2014
В день открытия туристический конгресс ITB-2014 в Берлине стал местом мировой премьеры. Экспертам индустрии был представлен новый премиум-эконом-класс авиакомпании Lufthansa. Места в новом классе поступят в продажу в мае. В первую очередь новыми креслами будут оснащены рейсы Boeing 747-8, которые начнут выполняться с ноября 2014 года. Планируется, что в течение года будет переоснащен весь дальнемагистральный флот.«Представляя новый класс премиум-эконом, мы предлагаем пассажирам новый опыт путешествий − более комфортный и доступный по цене. Кресла этого класса располагают дополнительным пространством, что почти на 50 % больше по сравнению с эконом–классом. Всё это позволяет сохранять уверенные позиции в международной конкурентной среде премиум-сегмента», − отметил Йенс Бишоф (Jens Bischof), член совета директоров Lufthansa German Airlines. ответственный за продажи и маркетинг во время презентации на стенде авиакомпании Lufthansa в зале № 25.Новый продукт дает Lufthansa большое преимущество и позволяет соответствовать требованиям пассажиров, которые ранее пользовались эконом-классом либо аналогичным классом других авиакомпаний.После того как Lufthansa представила новую концепцию бизнес-класса, разница в уровне комфорта с эконом-классом стала значительной. Нишу заполнило появление нового салона класса премиум-эконом, значительно более просторного, комфортного, но при этом более близкого по стоимости к эконом-классу, нежели к бизнес. Таким образом, впервые за 35 лет Lufthansa представляет принципиально новый класс для путешествий. «При разработке дизайна и основных характеристик новых кресел учитывались предпочтения наших пассажиров и партнеров. Данные были получены в результате широкомасштабных опросов и совместных семинаров − маркетингового инструмента, который давно и с успехом практикуется в авиакомпании. Вслед за модернизацией первого и бизнес-классов мы планируем установить еще 3600 кресел на все 106 лайнеров дальнемагистрального флота. Переоснащение будет происходить в течение года и станет еще одним шагом в закреплении статуса пятизвездочной авиакомпании, Предполагается, что в нашем новом премиум-эконом-классе мы будем перевозить более 1,5 млн пассажиров в год» – заключил г-н Бишоф. На 50 % больше пространства и инновационный немецкий дизайн Новые кресла были разработаны при участии дизайн-бюро müller/romca Industrial Design в Киле и произведены компанией ZIM Flugsitz, которая находится вблизи Боденского озера. В зависимости от модели лайнера ширина кресел увеличилась до 3 см, предоставив пассажирам еще больше личного пространства. Значительно расширить его помогли и широкие подлокотники с каждой стороны, и центральная консоль между соседними местами, обеспечив тем самым дополнительные 10 см. Спинка сидения теперь отклоняется еще больше, чем на стандартных местах эконом-класса. Расстояние между креслами увеличилось до 97 см. Таким образом, личное пространство пассажиров увеличилось в полтора раза по сравнению с эконом-классом. Для дополнительного удобства подголовник кресла можно установить на желаемую высоту и сложить по краям. Комфорт обеспечивают и подставки для ног у кресел, регулируемые по высоте и начинающиеся со второго ряда. По техническим причинам в первом ряду опора для ног интегрирована в кресло. Полезные мелочи − такие как подставка для бутылок, электрическая розетка и больше места для хранения вещей пассажиров − также обеспечивают комфортное и приятное путешествие.Дополнительные услуги для пассажиров премиум-эконом-класса Теперь пассажиры могут взять с собой в два раза больше багажа, чем в эконом-классе. В норму бесплатного провоза включено два места багажа весом до 23 кг каждое. Дополнительно за 25 евро пассажиры могут провести время в залах ожидания для пассажиров бизнес-класса Lufthansa. Прежде эти залы были доступны только статусным пассажирам: в них нельзя было попасть за отдельную плату . Процедура регистрации и посадки на борт, а также правила провоза ручной клади остаются такими же, как у пассажиров эконом-класса. Улучшенный сервис ожидает пассажиров премиум-эконом-класса и на борту самолета. При посадке им будет предложен напиток, а на своем месте они найдут бутылку воды и дорожный набор с полезными мелочами для путешествия. Блюда в меню также соответствует новому классу обслуживания и будут подаваться на фарфоровой посуде. Пассажиры смогут воспользоваться обширной бортовой программой развлечений на сенсорном экране, расположенном на спинке кресла. Управлять им можно с помощью дистанционного пульта, который также используется и для управления видеоиграми. В зависимости от типа самолета диагональ монитора − от 11 до 12 дюймов (28-30 см), что минимум на 2 дюйма больше, чем в экономическом классе. Также пассажирам предоставляется широкий выбор журналов и газет. До 52 мест (в зависимости от типа самолета) и привлекательные цены Салон премиум-эконом авиакомпании Lufthansa представляет собой отсек внутри самолета между салонами бизнес- и эконом-класса и отличается высококачественным дизайном. Количество кресел − от 21 до 52 в зависимости от типа самолета. Внедрение нового класса обслуживания будет происходить постепенно − от одного типа самолета к другому: начнется этой осенью и закончится летом 2015 года. Первым типом лайнеров с новыми креслами станет самолет Boeing 747-8. Стоимость перелета в новом премиум-эконом-классе будет ближе к цене билета в эконом-классе, нежели в бизнес-классе. В среднем полет туда и обратно через Северную Атлантику или в Азию будет стоить дополнительно 600 евро. 5 звезд: класс премиум-эконом − одно из направлений работы над улучшением сервиса Новый премиум-эконом-класс дополнит большое количество нововведений, которые Lufthansa планирует представить до 2015 года во всех классах обслуживания на земле и в небе. После установки 7000 новых кресел весь дальнемагистральный флот авиакомпании будет оборудован новыми салонами первого и бизнес-класса. Помимо этого будет расширено количество услуг, предлагаемых на борту и в аэропортах. Цель нововведений − обеспечить наивысший уровень качества услуг, который может продемонстрировать авиакомпания, знающая всё о сервисе и гостеприимстве.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

07.03.2014   
Больше услуг и комфорта: Lufthansa тянется к звездам
Улучшения во всех классах − как в небе, так и на земле Новый первый класс авиакомпании Lufthansa получил лестное
10.03.2015   
Lufthansa устанавливает новые стандарты дизайна салонов и качества обслуживания
С новыми инициативами Lufthansa, которые авиакомпания планирует ввести в этом году, путешествия станут еще приятнее. Среди
30.10.2012   
Austrian Airlines набирает высоту с новыми интерьерами
Авиакомпания Austrian Airlines приступила к переоснащению салонов самолетов, составляющих дальнемагистральный парк
11.02.2013   
Air China начала эксплуатацию обновленного Boeing 777
Официальный государственный авиаперевозчик Китая Air China приступил к использованию модернизированной модели Boeing
18.10.2016   
Etihad Airways стала обладателем пяти звезд в престижном британском рейтинге Skytrax Airline Rating
Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ , стал обладателем пяти звезд в престижном британском рейтинге






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь