Туры
в Россию
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 11888₽
-
Алушта
от 31144₽
-
Анапа
от 22283₽
-
Геленджик
от 32795₽
-
Домбай
от 16250₽
-
Евпатория
от 38301₽
-
Калининград
от 15920₽
-
Коктебель
от 31744₽
-
Крым
от 30664₽
-
Санкт-Петербург
от 15241₽
-
Севастополь
от 33244₽
-
Сочи
от 14209₽
-
Судак
от 34444₽
-
Феодосия
от 40162₽
-
Ялта
от 33644₽
- Все курорты
Мировая премьера: «Смарт-мероприятия» от Park Inn by Radisson
04-11-2013
Компания Carlson Rezidor выбрала Россию для мировой премьеры концепции «Смарт-мероприятия» бренда Park Inn by Radisson – площадкой для презентации стал Санкт-Петербург и крупнейшая конгрессная гостиница сети в России, Park Inn by Radisson Прибалтийская.
Инновационная концепция «Смарт-мероприятия» от бренд Park Inn by Radisson делает акцент на ключевых факторах успеха мероприятий – связь, выбор и ответственный бизнес, чтобы сделать современные деловые встречи и переговоры максимально эффективными.
В рамках новой концепции участники получают сбалансированное смарт-меню, а также оптимальный пакет услуг, возможность выбрать место и оборудование, полностью отвечающее целям мероприятия и философии компании.
Связь – один из базовых элементов новой концепции.
Гости отелей Park Inn by Radisson всегда остаются на связи с бесплатным доступом в интернет Surf4Free, работающем на любом устройстве в любой зоне отеля круглосуточно.
Выбор – еще один фактор в концепции «Смарт-мероприятия». Яркий и динамичный бренд Park Inn by Radisson предлагает большой выбор комфортабельных отелей в самых разных городах, разнообразные и разумные пакеты услуг для организаторов, гибкий подход к организации рабочего пространства и уникальное смарт-меню, включающее сбалансированные, полезные и вкусные блюда.
Смарт-меню не разочарует даже самых искушенных гурманов, ведь в меню входят лучшие блюда, оформленные с особой тщательностью – настоящий праздник для глаз и души.
При этом важно, что все блюда смарт-меню готовятся из сезонных продуктов местного происхождения, отражают местные традиции и диетические привычки участников мероприятий.
Легкие, но питательные блюда отличаются низким содержанием жиров и высоким содержанием белков.
В меню присутствует богатая Омега-3 кислотами рыба, а также большой выбор овощей и фруктов – идеально сбалансированное питание, помогающее повысить работоспособность и креативность делегатов на каждой встрече, от начала и до конца.
Park Inn by Radisson придерживается философии ответственного бизнеса, уделяя большое внимание жизни сообщества в регионах присутствия, развивая программу по энергосбережению Think Planet, а также компенсируя эмиссию углерода после встреч и мероприятий в рамках программы «Club Carlson для организаторов мероприятий». «Наша инновационная концепция «Смарт-мероприятия», предлагающая безлимитный доступ в интернет Surf4Free, предназначена для максимизации эффективности эвентов любого формата, которые проводятся в отелях бренда Park Inn by Radisson», – отмечает Эрик Де Ниф (Eric De Neef), Старший вице-президент по маркетингу и отношениям с клиентами бренда Park Inn by Radisson. «Мы даем участникам мероприятий возможность полностью сосредоточиться на достижении поставленных бизнес-задач, беря на себя обеспечение всех важнейших составляющих успешного мероприятия», – добавляет г-н Де Ниф.
Россия, как один из основных рынков бренда Park Inn by Radisson, стала первой страной внедрения бизнес-концепции «Смарт-мероприятия». Концепция запущена в 13 российских отелях бренда Park Inn by Radisson: в Москве (2), Санкт-Петербурге (3), Сочи , Одинцово, Екатеринбурге , Казани , Великом Новгороде , Мурманске, Астрахани и Ижевске.
Концепция также будет представлена в открывающихся в 2013 году отелях Park Inn by Radisson в Ярославле и Петрозаводске.
В совокупности действующие и открывающиеся гостиницы бренда в России предлагают более 100 залов для проведения мероприятий самого различного формата, от 5 до 1500 гостей.
В течение двух следующих кварталов концепция будет представлена также в странах СНГ, Великобритании , Скандинавии, странах Бенилюкса и Центральной Европе.
Похожие новости
31.10.2013
Park Inn by Radisson представил MICE-концепцию «Смарт-мероприятия» в России
Гостиничная компания Carlson Rezidor представила в России MICE-концепцию «Смарт-мероприятия» бренда Park Inn by
Гостиничная компания Carlson Rezidor представила в России MICE-концепцию «Смарт-мероприятия» бренда Park Inn by
17.05.2013
Первый отель бренда Park Inn в Турции: компания Rezidor представляет гостиницу Park Inn Istanbul Ataturk Airport
The Rezidor Hotel Group, одна из наиболее динамично развивающихся компаний в мировой гостиничной индустрии, входящая
The Rezidor Hotel Group, одна из наиболее динамично развивающихся компаний в мировой гостиничной индустрии, входящая
08.12.2011
Rezidor представляет 2 отеля в Норвегии: Radisson Blu Hotel, Oslo Alna и Park Inn by Radisson Oslo Alna
The Rezidor Hotel Group, одна из наиболее динамично развивающихся компаний в мировой гостиничной индустрии, представляет
The Rezidor Hotel Group, одна из наиболее динамично развивающихся компаний в мировой гостиничной индустрии, представляет
30.01.2013
Специальные предложения на 14 февраля от отелей Radisson и Park Inn by Radisson
День Святого Валентина – один из самых любимых праздников по всему миру, это прекрасная возможность еще раз рассказать
День Святого Валентина – один из самых любимых праздников по всему миру, это прекрасная возможность еще раз рассказать
13.03.2013
К 2020 году в Индонезии возведут 20 отелей Radisson и Park Inn by Radisson
Carlson Rezidor Hotel Group и Panorama Group подписали соглашение о создании совместного предприятия по строительству
Carlson Rezidor Hotel Group и Panorama Group подписали соглашение о создании совместного предприятия по строительству




