Туры
в Великобританию
Погода
в Великобритании
в Великобритании
Курорты
Великобритании
Великобритании
- Абердин
- Бат
- Бирмингем
- Инвернесс
- Йорк
- Кардифф
- Ливерпуль
- Лидс
- Лондон
- Манчестер
- Оксфорд
- Уэльс
- Шотландия
- Эдинбург
- о. Джерси
- Все курорты
В Великобритании выяснили, что бизнес-туристы больше всего ценят в отелях
13-12-2011
Choice Hotels Europe провел исследование среди отельеров Великобритании, Франции , Швейцарии , Италии , Германии и Чешской республики, выяснив, какие услуги их деловые гости ценят больше всего.
В опросе участвовало почти сто владельцев отелей, генеральных управляющих и операторов отелей, которым предложили расставить 8 сервисов в порядке приоритетности для европейских бизнес-туристов.
На первом месте оказался бесплатный Wi-Fi: бесперебойный доступ к Интернету подавляющее большинство владельцев отелей – 90% – считают самым эффективным способом сделать пребывание в гостинице комфортным. 60% отельеров также полагают, что круглосуточная охрана в отеле не менее важна, и что их бизнес-туристы считают это решающим фактором при выборе места ночевки.
Исследование также показало, что почти половина опрошенных считают, что гибкий график работы гостиницы и возможность позднего заселения и раннего выезда из отеля – услуги, в которых корпоративные клиенты нуждаются больше всего.
По мнению 37% отельеров, немаловажным является и наличие собственного ресторана в отеле.
В конце списка сервисов, которые необходимы бизнес-клиентам оказался бизнес-центр при отеле (за него проголосовало 33%). Услуги транфера в аэропорту и фитнес-центр в отеле оказались на последних местах, набрав 18 и 12% соответственно.
Похожие новости
30.11.2010
Греки выяснили, что больше всего привлекает россиян в их стране
Анализ российского рынка, проведенный недавно представительством по туризму Греции (ЕОТ) в Москве, показал основные
Анализ российского рынка, проведенный недавно представительством по туризму Греции (ЕОТ) в Москве, показал основные
30.08.2012
В Черногории выяснили, на что чаще всего жалуются туристы
Национальная туристическая организация Черногории опубликовала данные о наиболее частых жалобах туристов. Больше
Национальная туристическая организация Черногории опубликовала данные о наиболее частых жалобах туристов. Больше
08.10.2009
Черногория в списке National Geographic Traveler: черногорцы не ценят то, что имеют
Совладелец компании Montenegrostars hotel grоup Жарко Радулович считает, что в этом году Черногория спасла свой туризм. Основной
Совладелец компании Montenegrostars hotel grоup Жарко Радулович считает, что в этом году Черногория спасла свой туризм. Основной
29.03.2010
Опрос Travelport показал, что россияне ценят горячую еду и любят пользоваться услугами агентств
Авиакомпании, желающие привлечь российских путешественников, должны задумываться не только о бонусных программах и
Авиакомпании, желающие привлечь российских путешественников, должны задумываться не только о бонусных программах и
14.07.2011
Туристы по достоинству ценят ирландскую кухню
В ближайшие несколько лет Ирландия станет одним из центров гастрономического туризма, поскольку качество местной
В ближайшие несколько лет Ирландия станет одним из центров гастрономического туризма, поскольку качество местной




