Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Опрос Travelport показал, что россияне ценят горячую еду и любят пользоваться услугами агентств

 

29-03-2010
Авиакомпании, желающие привлечь российских путешественников, должны задумываться не только о бонусных программах и удобстве мест в салоне самолета, но и о том, какое питание предлагать пассажирам. Это необычное предпочтение - лишь один из результатов исследования, проведенного компанией Futures Company для Travelport, одного из ведущих поставщиков глобальных распределительных систем (ГРС), оператора технологических платформ Galileo и Wordlspan. Исследование проводилось онлайн с декабря 2009 до января 2010. Основная цель - получение данных о дополнительных доходах путешественников, о качестве обслуживания клиентов, как для туристических агентств, так и для поставщиков услуг. Например, россияне в два раза больше американцев (21% против 9%) не любят деловые поездки, поскольку "не хотят оставлять рабочее место". Любопытно, что легче всего расстаются с офисом британцы (только 4% предпочитают никуда не уезжать). Исследование также показало, что на российском рынке продолжают процветать стандартные туристические агентства. Хоть Интернет и является излюбленным средством поиска информации (78% пользуются им на досуге), большая часть продаж билетов все равно приходится на агентства (28% принявших участие в опросе пользуются услугами агентств, 23% заказывают по телефону, 17% - через Интернет-ресурсы). Цифры в США - 3%, 7% и 22% соответственно. Развитие мобильных технологий также открывает привлекательные возможности для российских агентств и компаний, работающих в сфере пассажирских перевозок. Почти половина (48%) респондентов в России сообщили, что хотели бы получать текстовое уведомление, подтверждающее заказ. Респонденты, пользующиеся услугами бизнес класса, более склонны использовать компьютерные системы управления расходами. 47% респондентов утверждают, что онлайн системы значительно экономят их время на управление расходами, в сравнении с 30% в США , и 24% в Великобритании . Мария Якушкина, глава представительства компании Travelport в России , отметила: "Мы провели с компанией Futures Company исследование, которое открыло нам много нового о предпочтениях русских путешественников при подготовке к поездке и во время путешествия. Результаты исследования будут способствовать улучшению качества обслуживания клиентов поставщиками услуг. Мы обязательно обсудим с клиентами компании Travelport и партнерами в России , как соответствовать на высоком уровне предпочтениям сегодняшним путешественникам".

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

25.08.2009   
Опрос показал, что туристы считают Эдинбург одним из лучших мест для жизни, работы и отдыха
Администрация Эдинбурга (Великобритания ) уверена, что город может предложить все, что пожелают путешественники, независимо
18.02.2013   
American Express и Ernst & Young: опрос топ-менеджеров показал, что российские компании позитивно смотрят в будущее
American Express обнародовала результаты исследования в области деловых поездок и оптимизации корпоративных расходов,
04.07.2018   
Опрос показал, где россияне отдыхают в 2018 году
Все меньше россиян собираются отправиться в туристические поездки в текущем году в период отпуска, следует
16.08.2018   
Опрос показал, где россияне проводили отпуск в этом году
Сервис путешествий Туту.ру провел опрос, чтобы узнать, где россияне провели свой отпуск и выяснил, что
26.12.2018   
Опрос показал, куда россияне предпочитают путешествовать на Новый год
Путешествие по России в период новогодних каникул выбирают 75% россиян, которые не намерены сидеть дома






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь