Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 24329₽
-
Алушта
от 2000₽
-
Анапа
от 25366₽
-
Геленджик
от 35648₽
-
Домбай
от 18225₽
-
Евпатория
от 2867₽
-
Калининград
от 22507₽
-
Коктебель
от 2688₽
-
Крым
от 896₽
-
Санкт-Петербург
от 11173₽
-
Севастополь
от 3140₽
-
Сочи
от 23935₽
-
Судак
от 3140₽
-
Феодосия
от 3900₽
-
Ялта
от 8666₽
- Все курорты
Опрос Travelport показал, что россияне ценят горячую еду и любят пользоваться услугами агентств
29-03-2010
Авиакомпании, желающие привлечь российских путешественников, должны задумываться не только о бонусных программах и удобстве мест в салоне самолета, но и о том, какое питание предлагать пассажирам.
Это необычное предпочтение - лишь один из результатов исследования, проведенного компанией Futures Company для Travelport, одного из ведущих поставщиков глобальных распределительных систем (ГРС), оператора технологических платформ Galileo и Wordlspan.
Исследование проводилось онлайн с декабря 2009 до января 2010. Основная цель - получение данных о дополнительных доходах путешественников, о качестве обслуживания клиентов, как для туристических агентств, так и для поставщиков услуг.
Например, россияне в два раза больше американцев (21% против 9%) не любят деловые поездки, поскольку "не хотят оставлять рабочее место". Любопытно, что легче всего расстаются с офисом британцы (только 4% предпочитают никуда не уезжать). Исследование также показало, что на российском рынке продолжают процветать стандартные туристические агентства.
Хоть Интернет и является излюбленным средством поиска информации (78% пользуются им на досуге), большая часть продаж билетов все равно приходится на агентства (28% принявших участие в опросе пользуются услугами агентств, 23% заказывают по телефону, 17% - через Интернет-ресурсы). Цифры в США - 3%, 7% и 22% соответственно.
Развитие мобильных технологий также открывает привлекательные возможности для российских агентств и компаний, работающих в сфере пассажирских перевозок.
Почти половина (48%) респондентов в России сообщили, что хотели бы получать текстовое уведомление, подтверждающее заказ.
Респонденты, пользующиеся услугами бизнес класса, более склонны использовать компьютерные системы управления расходами. 47% респондентов утверждают, что онлайн системы значительно экономят их время на управление расходами, в сравнении с 30% в США , и 24% в Великобритании .
Мария Якушкина, глава представительства компании Travelport в России , отметила: "Мы провели с компанией Futures Company исследование, которое открыло нам много нового о предпочтениях русских путешественников при подготовке к поездке и во время путешествия.
Результаты исследования будут способствовать улучшению качества обслуживания клиентов поставщиками услуг.
Мы обязательно обсудим с клиентами компании Travelport и партнерами в России , как соответствовать на высоком уровне предпочтениям сегодняшним путешественникам".
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.08.2009
Опрос показал, что туристы считают Эдинбург одним из лучших мест для жизни, работы и отдыха
Администрация Эдинбурга (Великобритания ) уверена, что город может предложить все, что пожелают путешественники, независимо
Администрация Эдинбурга (Великобритания ) уверена, что город может предложить все, что пожелают путешественники, независимо
18.02.2013
American Express и Ernst & Young: опрос топ-менеджеров показал, что российские компании позитивно смотрят в будущее
American Express обнародовала результаты исследования в области деловых поездок и оптимизации корпоративных расходов,
American Express обнародовала результаты исследования в области деловых поездок и оптимизации корпоративных расходов,
04.07.2018
Опрос показал, где россияне отдыхают в 2018 году
Все меньше россиян собираются отправиться в туристические поездки в текущем году в период отпуска, следует
Все меньше россиян собираются отправиться в туристические поездки в текущем году в период отпуска, следует
16.08.2018
Опрос показал, где россияне проводили отпуск в этом году
Сервис путешествий Туту.ру провел опрос, чтобы узнать, где россияне провели свой отпуск и выяснил, что
Сервис путешествий Туту.ру провел опрос, чтобы узнать, где россияне провели свой отпуск и выяснил, что
26.12.2018
Опрос показал, куда россияне предпочитают путешествовать на Новый год
Путешествие по России в период новогодних каникул выбирают 75% россиян, которые не намерены сидеть дома
Путешествие по России в период новогодних каникул выбирают 75% россиян, которые не намерены сидеть дома