Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
/ Туристические новости / Великобритания

Туры
в Великобританию

Погода
в Великобритании
Курорты
Великобритании






British Airways запустила рекламную кампанию к Олимпиаде в Лондоне

 

06-05-2011
Британский авиаперевозчик British Airways 5 мая запустила рекламную кампанию в рамках своего спонсорства летних Олимпийских игр 2012 года, которые пройдут в Лондоне . Как пишет The Guardian, перевозчик решил отказаться от телерекламы и остановился на печатной и онлайн-рекламе. При этом в компании заявили, что решение не размещать рекламу на телевидении не связано с недостатком средств. Интернет и печать лучше подходят для проведения долгой рекламной кампании, пишет издание. Олимпийская рекламная кампания авиаперевозчика продлится год. Первый этап будет длиться три месяца: за это время в национальной прессе появится реклама с британским шеф-поваром Хестоном Блюменталем (Heston Blumenthal), актером Ричардом Грантом (Richard Grant) и художницей Трейси Эмин (Tracey Emin). British Airways стала официальным спонсором Олимпиады в 2008 году. Спонсорская сделка составила 40 миллионов фунтов стерлингов (66 миллионов долларов). Бюджет рекламной кампании British Airways не разглашается. По оценкам Nielsen Company, с марта 2010 по февраль 2011 года перевозчик потратил на рекламу 11 миллионов фунтов стерлингов (18,1 миллиона долларов).

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

15.11.2014   
Hainan Airlines запустила рекламную кампанию на Таймс-сквер
Hainan Airlines стала первой китайской авиакомпанией, которая запустила свой рекламный ролик на знаменитой площади
06.06.2012   
Etihad Airways запускает необычную рекламную кампанию
Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ , представляет новый телевизионный рекламный ролик и запускает промо-кампанию
02.03.2013   
Etihad Airways запускает новую международную рекламную кампанию
Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ , объявляет о запуске новой глобальной рекламной кампании. 3 марта
25.01.2011   
British Airways и VisitBritain продолжают кампанию «Миллион впечатлений на каждом шагу»
24 января начался второй этап кампании «Миллион впечатлений на каждом шагу», проводимый совместно авиакомпаниями
02.05.2009   
British Airways запустила ребрендинг первого класса
Крупнейшая британская авиакомпания British Airways (ВА) начала кампанию по ребрендингу салона первого класса своих






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь