Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
/ Туристические новости / Великобритания

Туры
в Великобританию

Погода
в Великобритании
Курорты
Великобритании






British Airways запустила ребрендинг первого класса

 

02-05-2009
Крупнейшая британская авиакомпания British Airways (ВА) начала кампанию по ребрендингу салона первого класса своих самолетов, несмотря на экономический кризис и падение спроса на авиаперевозки в целом, передает корреспондент РИА Новости. Первым представленным публике продуктом из нового оформления салона первого класса стала дизайнерская сумочка с предметами, которые могут понадобиться пассажиру во время полета. В ее названии "ВAg" обыграна аббревиатура авиакомпании. Внешний вид сумочки разработала известный британский дизайнер Аня Хиндмарч, которая выбрала для оформления "ностальгический" стиль. Сумку украшает герб авиакомпании с девизом "Летать и служить", украшавший хвосты самолетов ВА с 1984 по 1997 годы. Внутри сумки - целый набор выполненных в традиционном английском стиле косметических принадлежностей, маска для сна, носки и беруши. В течение этого года авиакомпания намерена также заменить обивку салона, ткани, одеяла и подушки в салонах первого класса, а венцом ребрендинга станет новое кресло, превращающееся в полете в плоскую кровать. Оно будет представлено в октябре этого года. На вопрос корреспондента РИА Новости о том, насколько целесообразно и экономически оправдано проведение такой кампании в условиях кризиса, глава отдела качества обслуживания клиентов ВА Марк Хэссл рассказал, что ребрендинг первого класса был задуман некоторое время назад. "Нам это не будет стоить дополнительных денег, поскольку мы будем переоборудовать самолеты постепенно, пока они находятся в ангарах для прохождения других технических работ. Более того, из-за снижения количества рейсов и большего количества самолетов на земле мы даже сможем это сделать быстрее, чем планировали", - сообщил Хэссл. Он добавил, что наряду с обновлением салона будет проведена переподготовка персонала, обслуживающего пассажиров первого класса. "Три дня в неделю их обучают по специальной программе, которая предусматривает не только то, что нужно делать, но и как это нужно делать", - отметил Хэссл. Главной целью ребрендинга British Airways считает "эмоциональное впечатление" от полета, которое останется у пассажиров и, возможно, повлияет на их выбор перевозчика для новых поездок. "Сейчас мы видим падение рынка в премиум-сегменте, и поэтому мы должны прилагать удвоенные усилия по привлечению пассажиров", - указал собеседник РИА Новости. Он подчеркнул, что, несмотря на кризис, ВА не отказалась от планов запуска нового рейса с местами исключительно бизнес-класса, который со второй половины этого года будет летать из лондонского аэропорта Сити в Нью-Йорк.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

03.11.2012   
22 новых люкса, как отражение британской индивидуальности
Свежий взгляд на эклектику с британским характером продемонстрировал отель The Dorchester (Лондон ), представив в начале
05.10.2012   
22 новых люкса, как отражение британской индивидуальности Свежий взгляд на эклектику с британским характером
продемонстрировал отель The Dorchester (Лондон ), представив в начале осени на суд знатоков новый совместный проект
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
26.02.2019   
Открытие первого отеля Andaz в Мюнхене
Гостиничная корпорация Hyatt объявила об открытии первого отеля Andaz в Германии — Andaz Munich Schwabinger
24.05.2016   
Alitalia: путь к совершенству
За прошедшие 18 месяцев Alitalia продемонстрировала выдающиеся успехи в рамках реализации масштабного плана по модернизации






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь