Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
/ Туристические новости / Великобритания

Туры
в Великобританию

Погода
в Великобритании
Курорты
Великобритании






Главные тренды туриндустрии: чего ожидать в ближайшие 30 лет

 

17-11-2009
Сайт 4hoteliers.com опубликовал результаты опроса, проводившегося в ноябре на туристической выставке World Travel Market в Лондоне . Руководители отрасли из разных стран мира сделали свой прогноз относительно развития индустрии туризма и путешествий в ближайшие 30 лет. В числе основных трендов этого периода оказались подводный и спортивный туризм, мобильные отели и отдых в гостевых домах. Исполнительный директор офиса по туризму ЮАР Диди Мойл: «В ближайшие 30 лет важную роль будет играть спортивный туризм. Одна из наших задач – определить главные спортивные мероприятия, которые будут проводиться после чемпионата мира по футболу 2010 года». Основатель и глава крупнейшего в Бразилии туристического агентства CVC Group Гильерме Паулус: «В перспективе туризм – одна из крупнейших потенциальных зон роста для бразильской экономики. Поспособствует этому и проведение чемпионата мира по футболу 2014 года». С ним согласна руководитель World Travel Market Фиона Джеффери: «Спортивный туризм действительно приобретает популярность, и я надеюсь, что в ближайшие 30 лет мы увидим этот сегмент активно продающимся». Основатель и президент ведущей шведской компании-туроператора в сфере ВИП-туризма Select World Travel Лейла Граф: «В ближайшие 30 лет настоящая роскошь будет приближена к реальности. Отдельные отели класса люкс уже приняли эту философию, зачастую отдавая предпочтение шеф-повару местного ресторана, а не известному обладателю звезд Michelin». Президент британской туристической компании Thomas Cook Мэнни Фонтенла-Новоа: «Мне бы хотелось, чтобы развитие технологий позволило увидеть удивительный подводный мир. Только подумайте, сколько возможностей откроется перед нами!».Директор по маркетингу Карибской туристической организации Кэрол Хэй: «Отдых в гостевых домах – это то направление, которое нам предстоит развивать в ближайшие 30 лет. Мы хотим призвать местных жителей открыть свои дома для приезжих – это положительно скажется на состоянии экономики и заинтересует путешественников». Руководитель World Travel Market Фиона Джеффери: «Появятся новые отели – временные, лицензированные, соответствующие стандартам, самоокупаемые и легко транспортабельные. Они будут воздвигаться там, где строительство традиционного курорта окажется нежелательным с точки зрения окружающей среды и, возможно. политики». Президент индийской гостиничной группы The Leela Palaces, Hotels and Resorts Онно Пуртье: «В ближайшие 30 лет еще больше клиентов оценят значимость персонального сервиса и внимания к деталям». Президент и исполнительный директор американской гостиничной сети Marriott International Эд Фуллер: «Отдыхающие станут более требовательными к предлагаемому обслуживанию. Они будут подыскивать отель, соответствующий их интересам и предлагающий новейшие технологии». Исполнительный директор британской круизной компании Cunard Кэрол Марлоу: «Мы будем продолжать совершенствовать наши круизные предложения таким образом, чтобы по стоимости они были выгоднее наземных вариантов отдыха. Цены могут значительно снизиться из-за того, что компании захотят увеличить объемы продаж, а это сделает предложение еще более привлекательным». Президент итальянского туроператора Alpitour World Джон Винтелер: «В ближайшие 30 лет я ожидаю рост в отдельных нишах рынка, что приведет к большей специализации и развитию множества новых различных видов туризма». Вице-президент глобальной системы бронирования Amadeus Джулия Сэттелл подчеркнула, что перспективной целью для компании является создание общей платформы для всех авиакомпаний. «Идея заключается в развитии общей IT-платформы, которую бы могли использовать клиенты авиакомпаний. Если одна из авиакомпаний предложит дополнение к программе, и другие авиакомпании сочтут его необходимым, то стоимость его разработки будет разделена между всеми участниками программы. Может показаться странным, что конкуренты обмениваются идеями, но задача авиаиндустрии состоит в том, чтобы доставить пассажира из пункта А в пункт Б, а не в том, чтобы развивать соперничество между авиакомпаниями в области IT».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

11.09.2009   
И чего же, и чего же, и чего же сделана Тоскана? – из шуток и из сладостей!
31 октября 2009 г. После успешного сезона 2008, в нынешнем году в тосканских городах решено вновь организовать экскурсии
04.07.2012   
Чего ожидать после Олимпиады?
Остались считанные дни до Олимпийских игр в Лондоне 2012. Все внимание будет приковано к Британии этим летом, но
10.11.2014   
Роды в США: чего ожидать, подскажут специалисты "Агу, Америка!"
Многим из тех, кто впервые планирует рождение ребенка за рубежом, крайне важно понимать, как "выглядит" работа компании-организатора
05.05.2009   
Чего мы ждем от Германии и чего Германия ждет от нас
Международная консалтинговая компания Roland Berger Strategy Consultants в сотрудничестве с Туристической ассоциацией
19.09.2013   
На Mibexpo Russia названы главные тренды сегмента MICE
В ближайшее время на рынке делового туризма малые и средние города обретут особую популярность в рамках проведения






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь