Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






На Mibexpo Russia названы главные тренды сегмента MICE

 

19-09-2013
В ближайшее время на рынке делового туризма малые и средние города обретут особую популярность в рамках проведения мероприятий. Об этом заявила генеральный директор Конвеншн Бюро Гданьска , председатель Центрально-европейского отделения ICCA, вице-президент ассоциации MPI Анна Горска на Международной конференции по деловому туризму и корпоративным мероприятиям Mibexpo Russia, прошедшей в рамках Недели профессионалов турбизнеса Matiw-2013. По ее словам, столицы постепенно отходят на второй план, что связано с довольно высокими ценами на услуги и логистическими нюансами. «Кроме того, люди хотят знакомиться с новыми регионами, посещать необычные места наряду с работой, а еще и экономить в придачу», - сказала Анна Горска. Озвучивая основные тенденции развития сегмента MICE в ближайшее время, эксперт подчеркнула, что сегодня многие компании, присутствующие на рынке в этом секторе, работают в режиме ограниченных бюджетов, поскольку основная часть мероприятий проводится на местах, без «далеких» выездов. К тому же становится все более важным вопроса возврата вложенных средств. «Например, до 90% всех MICE мероприятий длятся не более 3 дней и проводятся непосредственно в нашем городе. Одна из главных тенденций текущего периода состоит в том, что люди больше не хотят тратить много времени на встречи. Мы все живем сегодня в очень быстром мире, и необходимо подстраивать бизнес под эти вызовы», - уточнила эксперт. Она также подчеркнула, что очень важно переводить основную часть информации в рамках проведения тех или иных мероприятий в электронный формат. «В августе мы проводили первую встречу ассоциации ICCA в Санкт-Петербурге. Примечательно, что всю информации по участникам конференции, программу форума и прочее мы могли увидеть в своих смартфонах. Для организаторов мероприятий важно понимать, что людям необходим удобный и быстрый доступ в Интернет», - уточнила эксперт. Еще одна современная тенденция рынка MICE – участие в так называемых «зеленых» программах. «Правда, это больше характерно для представителей европейского рынка», - добавила эксперт. Напомним, по экспертным оценкам, объемы делового туризма в России будут ежегодно расти в среднем на 15–20%. По прогнозам, в ближайшие годы сегмент MICE может получить до 40% всего туристического рынка страны. Как утверждают аналитики, этому способствуют «инновационность» направления, постепенное восстановление мировой экономики и глобализация бизнеса во многих отраслях.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

13.09.2013   
Будущее MICE России и мира обсудят на Mibexpo Russia
В рамках Московской международной осенней недели профессионалов турбизнеса MATIW, которая будет проходить в МВЦ «Крокус
28.07.2012   
Туризм Индонезии: конкурентноспособность дестинации и роль MICE-сегмента
Прекрасные ландшафты, богатая история и многонациональная культура – все это может и должно стать основным двигателем
19.08.2013   
Актуальные проблемы делового туризма на форуме MIBEXPO Russia
17 сентября в рамках выставки состоится 9-я Международная конференция по деловому туризму и корпоративным мероприятиям
21.08.2013   
Актуальные проблемы делового туризма на форуме MIBEXPO Russia
Девятая международная конференция по деловому туризму и корпоративным мероприятиям MIBEXPO Russia состоится 17 сентября. Профессионалы
28.08.2013   
Компания TOUR EXPRESS стала официальным партнером конференции MIBEXPO Russia
Туроператор по странам Латинской Америки TOUR EXPRESS стал официальным партнёром 9-ой конференции по деловому туризму






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь